Электроника продвинутого кораблика рыбака.
Ничего не сделал за крайние две недели, житейские дела…
Надеюсь на следующей неделе на подвижки.
Получил красавца
Даа, хорош. График для 3S? Это Вы в монокорпус планируете? Интересно цена какая?
График для 2S, мотор буду ставить в монокорпус. На 3S КПД еще выше. Напряжение на выбор.
Цена была 21.5$ включая доставку.
Пока только ток ХХ измерил, 0.38А при 7.8 вольтах.
Тоже хочу такой же взять только 700кв, я думаю его мощности будет для монокорпуса достаточно. Хочу спросить как мотор по шумности? то дешевые китайские моторы сильно шумные. И ссылочкой не поделитесь где брали за такую цену?
ru.aliexpress.com/item/…/32752560916.html
Продавец при моем заказе был нерасторопен. Точнее трек дал сразу, только статус дней 7 был- “сообщение о посылке поступило”, написал ему что если не сдвинется ( иначе было ясно- что посылка еще у него а через несколько дней китайский новый год) - то на 10 день спор буду открывать, на 9 день статус стал - принято перевозчиком.
Шумные моторы? Тихий, как обычно…
А чему там шуметь- если только подшипники китайцы с квадратными шариками поставят.
У меня есть просто пара моторов 2212 920кв неизвестного происхождения , я побывал их поставить и они как бы свистели что ли. Вообщем звук работающего мотора был слышен на пруду далеко.
Ну не знаю…
Чем по шуму коллекторник отличается от БК?
Какие источники шума при одних оборотах?
- БК обсуждаемые тут- как правило открытые, несколько месят воздух, коллекторники- с вентилятором у коллектора. В принципе на используемых оборотах-( обычно менее 4000) шум от этого от обеих моторов незначителен.
- У коллекторного есть щетки-коллектор- еще один источник шума…
- ШИМ на обмотки может вызывать некоторый звук от вибрации витков, обычно для БК частота ШИМ-а 8 или 16 кгц, у коллекторных- ниже. Соответственно шуметь коллекторник от ШИМа предположительно может сильнее.
Потому не знаю, я значительного шума от БК не слышал, разве только от гремящих убитых подшипников.
И 2212 920кв неизвестного происхождения у меня есть, и видео с ними я постил, тихо работают.
это видео я видел, почему у меня и возник такой вопрос.
Проба вставки изображения с яндекс-диска.
…yandex.ru/…/0g9gBqaPpF-viKrINKcA0zCDl9PkKrtRMUGju…
Мда… На самом форуме выделенный объем для фото очень мал.
Через ссылу.
А что это?
А что это?
Я вообще то другое фото помещал.😃
А то что ты в альбоме нашел и поместил на него ссылку - это основные платы автопилота, при подключении к ним GPS модуля, датчика тока и “утенка”-
получаем автопилот, управление дискретными каналами ( габариты, основной свет, если есть- электромагниты) и телеметрию ( ток, напряжение от силовой и глубина), а так же напряжение питания для серв.
Они уже давно спаяны ( вместе с телеметрийными датчиками тока и напряжения- что у тебя), только вот до конца еще код не написал. Точнее не дописал то что касается автопилота.
ВСе остальные функции работают.
Другие хобби отвлекли.😃
Ссылка из почты открыла именно это:)
Ссылка из почты открыла именно это
Из почты? Понял…
Я написал сообщение-чисто для пробы, глянул- не вышло и сразу удалил. Там возможно и было это фото. А то что в сообщении сейчас ( его через пару минут написал) - там фото другое.
Проба в ванной следующего сетапа:
Мотор 580Кв
ru.aliexpress.com/item/…/32752560916.html
Сопротивление обмоток с штатными длинными выводами -0.146 ома.
Винт трехлопастной, диаметр 56мм, шаг предположительно от 45 до 55 мм.
hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-d56xd5x13m…
Питание 2S, примерно 14а*ч, заряжен на треть, четверть ( режим хранения).
Корпус Вега.
Ток составил 6.8А, напряжение 7.1 вольта.
Обороты измерять возможность только на воздухе ( тахометр работает на просвет), потому поступил так:
Тормозил мотор рукой в перчатках, фиксировал ток, напряжение, обороты.
0.9 ампер 7.32 вольта 4280 оборотов
5 а 7.17 в 3760
6.5а 7.11в 3560
9.0 а 3180
Итого получаем что этот винт с диаметром 56 мм имеет около 3500 оборотов при 48 вт подводимой мощности ( 7.1 в 6.8а)
и
3240 оборотов, 36 вт потребления
.
Такой результат и было желание получить.
Уже на воде, по ощущениям на затягивании снасти, на возврате домой, можно будет попробовать скоростной винт, диаметром 47-52 мм с шаговым отношением 1.4.
И выбрать более понравившийся.
выбрать более понравившийся.
Попробуй еще 47мм 2 лопасти 1.4.
Двухлопастных нет, есть такой набор-
ru.aliexpress.com/item/…/32590013807.html
Мне такой набор седня в ящик почтовый бросили))) - в феврале заказывал, больше месяца тому вернули деньги через спор. Я уже два заказа винтов получил после этого))). Где шлындились не понятно… написано на пакете - из Монголии.
Двухлопастных нет
может и не нужно. сей час вернулся своды. его, в числе прочих, опробовал… с мыслями соберусь (обогреюсь) - доложу.
Покатал сегодня разные винты, а именно 47х2; 52х3; 55х3 все с шагом 1.4. Катал с “GPS байкометр” в телефоне.
В катере стоял охеренно тяжелый АКБ (31.2 А/ч)
Результат:
47х2 - макс скорость 7.88 км/ч. расход 8.6 А
52х3 - макс скорость 10.52км/ч расход 12.5 А
55х3 -макс скорость 10.76км/ч расход 13.7 А
На первом винте с АКБ 18.2 А.ч скорость 8.82 км/ч.
Думаю успокоится на винте 47х3 - его не было (стоит на первом).
Сейчас угол установки дейдвуда почти перпендикулярно плоскости киля откуда он выходит, но на макс скорости нос все равно сильно задирается(((
Это при 2S?