"Простейшая модель яхты" (МК, 1962,2) на новый лад...
…Для начала - у ТС нет никаких особых прав…
… а вот насчет ходить - большой вопрос…
“Аддитивные тхники” - модная игрушка. Не более того
Сколько “позитивных” эмоций в этом добродушном послании…
Есть неписаные правила поведения воспитанного человека в обществе себе подобных. Из них самое простое и универсальное - не делайте другому то, что будет неприятно вам, когда вдруг это случится. Ваши права кончаются там, где начинаются мои. И т.д. А вы все “вангуете”-Alexander. И всё большим пальцем вниз… Так и хочется, чтобы не “ходила”? Ну и про аддитивные технологии как-то странно слышать от наверняка грамотного человека. Если вы так действительно думаете то Вы, уважаемый - враг научно-технического прогресса. И если в стране так думает большинство, то…
А propos, Alexander. Вы мне так и не ответили на мой вопрос: Вы сами построили ту модель яхты (Фламинго?), что так красиво “идёт” бабочкой по акватории неуказанного водоёма? Или Вы были только отважным капитаном-рулевым этогo судна, построенного на модельной верфи? Это к тому, что мне бы всё-таки хотелось получать пока советы от реальных кораблестроителей, а не от “великих кормчих”. Даже московского разлива.
…появляются дорожки в направлениях оптимизации…
Ну вот такая, например. Слегка перекомпоновал схему и вместо роликов, на их оси и корпусе, достроил вращающиеся направляющие гика-шкота. Но амортизатор останется. На прежнем месте. По указанным ниже причинам.
Я не великий кормчий так что на ваши вопросы с подъ… пожалуй отвечать не стану.
Если интересно, загляните в темы, которые упоминались в начале темы. Там всё рассказано и разжёвано
А не интересно, то и ладно.
…ваши вопросы с подъ… пожалуй отвечать не стану…
И совершенно правильно. Это была всего лишь защитная реакция на Вашу “доброжелательность”. А вообще, идите с Миром. Нормального общения, приносящего удовольствия обеим сторонам у нас не получается. Сожалею. Ведь мы с Вами ровесники и понимаем, что все эти Ф. в нашем возрасте - не более чем лекарство. От одиночества. И не хочется, чтобы пилюля была горькой. Отвечать не нужно. Gracias!
Но амортизатор останется.
Кину свои “пять копеек”, при такой схеме управления шкотом, любые амортизаторы не нужны, ведь, при любом провисе шкота он никуда не денется, и при малейшей тяге паруса найдёт свою дорожку.
… свои “пять копеек”,
К сожалению Вы не рассматриваете проблему в комплексе. А видите только то, что ухватывает глаз, глядя на картинку. А я ведь написал: “по указанным ниже причинам…” Повторю. Для кинематики управления парусом (конечная задача) амортизатор при этой схеме не нужен. Это правда. А для работы тросовой лебёдки с сервоприводом эта деталь необходима. Для сглаживания пусковых моментов и проч. Да будет так. По моему и по Артоболевскому. Но Ваш пятак я Вам не верну. Пусть останется. В кассе для бедных.
но что-то не видно в Ваших рядах Петра Нечаева, ну просто нету, я в растерянности. Предположу, что он не верит в пластик.? А, так, занимательно. С уважением.
Ну что, пообщались с автором темы?
Вот по этому и молчал…, какой интерес с таким иметь что-либо…?
Сразу видно было…😁
Автору этой темы- Когда вы что-то выставляете и просите совет, то будьте терпимы к критике…
Мое мнение по поводу этой яхты- это все ерунда и потраченное зря время, начиная от плохих обводов корпуса, и заканчивая хреновой механикой…
Если хочется, то творите на здоровье, только не истерите, смешно с стыдно читать ваши огрызания…
И правильно тут сказали- плавать будет, а вот ходить не сможет.
Topic is closed. Adios!
Никогда не говори никогда…
😉
Сразу видно было…
Я, так и подумал. Эх.😦
Возьмите теорию от Л-6 и все получится. в 60-е все дорабатывалось напильником.
Для “доброжелателей” (если они конечно есть). Видео с демонстрацией команд управления парусом (грот) и рулём направления.
Парусная оснастка пока макетная (и размер и цвет). В финальной версии сделаны люки на центральном и кормовом деках. Герметизация достигается использованием o-rings. Балласт составил 450 г. Бегущий такелаж выполнен из двойной нейлоновой нити пропитанной асфальтовым лаком. Корпус испытан на герметичность без замечаний. Деки и крышки в черном цвете напечатаны из ABS. Покрытие: нитроэмаль/полиуретановый лак. Натурные испытания проведём в ближайшие дни.
Такелаж копийно скрипит)
Ждем видео испытаний, на красивом озере!
Topic is closed. Adios!
Никогда не говори никогда…
😉
Видео с демонстрацией команд управления парусом (грот) и рулём направления.
Натурные испытания проведём в ближайшие дни.
Интересно сможет ли она ходить крутым бейдевиндом
никогда не доверял теории в МК 😃)))))))))
Помнится были “замечательные” чертежи на сухогрузик “Василий Шукшин”. Обплевался во время постройки. так и не достроил…
������������������☺
…Для “доброжелателей” (если они конечно есть)…
Добавлю, что видео выложил только для того, чтобы поставить логическую точку в открытой/закрытой мною теме. В смысле, что:“… караван идёт”.
караван идёт
По маршруту очередного “велосипеда”, с чем и поздравляю.
На пути к “большой воде”: первый спуск на “водный пиксел”. В основном, яхта проходила проверку на герметичность люков. Для этого корпус притапливался так, чтобы крышки оставались под водой. Течи не обнаружено. Радиоконтроль работает штатно.
Сегодня “звёзды расположились”. Суббота, тепло по-весеннему, облачно и слабый ветер. На видео выборка из 2-х часового плаванья модели полуописанной в этом топике. Из-за бесцеремонного обструкционного вмешательства местных “знатоков” тема в части описания конструкции (а в ней много интересного и нетрадиционного) была зачищена, но отчёт о первых испытаниях на “большой” воде будет уместен. Место испытаний: озеро Nahuel Huapi, южная бухта, называемая Club de Regatas. Центр подготовки национальных олимпийских команд по гребле. Пляж приватный. Ветер слабый до штиля. Эдакое затишье перед очередным штормом. Все участники - опытные спортсмены wind/kite surf. С опытом управления только RC аэромоделями. Достаточно быстро овладели простейшим двухкомандным алгоритмом управления этим маленьким парусником. В качестве “спасательного” средства использовался каяк. Но, как показали тесты, 500 мм модели “простейшей” яхты спасaтель практически и не понадобился. Обьект прекрасно управлялся и всегда возвращался в гавань своим ходом. Течей и поломок не зафиксировано.
После таких испытаний (“bautismo”) можно считать успешным применение в конструкции цифрового прототипирования и аддитивной технологии. Печатный корпус (PLA) и РН без проблем отработали в достаточно холодной (6-8º) весенней воде горного озера. Также без проблем и с хорошей эффективностью отработала парусная оснастка (формованный полиэстер с ПУ пропиткой). Никаких проблем не было с управлением, хотя использовались небольшие 2 кг сервы. По результатам испытаний будет принято решение о реализации следующего проекта в яхтостроении. Очевидно это уже будет яхта спортивного класса масштаба 1.2 -1.3 м. Несколько фоток для дополнения.
На видео выборка из 2-х часового плаванья модели
Очевидно это уже будет яхта спортивного класса масштаба 1.2 -1.3 м.
Это будет масштабная копия реальной спортивной яхты ? Тогда какого класса ? Либо это будет яхта существующих модельных классов . А масштаб вообще то безразмерная величина .