Rhino простые навыки проектирования

ДедЮз
Wit:

Дедушка, а неувязка в чём именно? я смысла поста не понял…

Руль поворота содержит часть фюзеляжа (включает в себя). На картинке нарисовано так.

Wit

ааа… понятно…
хотя… я тоже так делаю, сначала чисто теоретический контур, потом зализ, а уже потом рули…

ДедЮз
Wit:

хотя… я тоже так делаю, сначала чисто теоретический контур, потом зализ, а уже потом рули…

Задаваясь конкретными очертаниями, проектировать можно как угодно, но есть понятие рационального проектирования, не зависимо от графической системы. Теоретический контур, не может включать посторонние элементы. Например у пилотажного самолета или учебного типа УТ-1, есть теория фюзеляжа и вертикального оперения включающего киль и руль поворота и т.д.

Wit
ДедЮз:

Прошу прощения, в Рино не разбираюсь, но…

дедушка, давай вот на этом и остановимся… не надо даже “но” и всего прочего по уставу, писанию и прочим канонам!Человек осваивает программу и спрашвает конкретный случай “КАК?”, а “как” может быть как угодно, каждый строит как ЕМУ удобней и проще! Не надо алгебры, пока арифметика не освоена…

VKVV
flying_yogurt:

Владимир,посмотрите несколько постов посвящённых этому вопросу. rcopen.com/forum/f7/topic158648/339 rcopen.com/forum/f7/topic158648/340
И последующее обсуждение.Если не получится самостоятельно,будем решать вопрос совместно.

Константин, посмотрел Ваши уроки! Поправил модель, получил вполне приемлемый вариант сопряжения! Спасибо!

flying_yogurt

Владимир,вижу ещё несколько маленьких проблемок,которые можно было бы ликвидировать,но если вы строите модель для себя,то все они будут решены на стадии материализации.Например закопотный гаргрот имеет видимый угол сопряжения обоих половин и некоторая припухлость законцовок.Такие ,ошибки,Можно исправит в бальзе,или депроне,пройдясь шкуркой.

VKVV
flying_yogurt: