Помогите с чертежами пенопластового электролёта
Из ектрузии думал потому что небыло на работе толкового белого шарикового пенопласта ( правильное название П-СБС-ХХ)
Сегодня завезли хороший пенопласт марки П-СБС-25ф , размер одной заготовки 1000*1200*2000 (2,4м.3) удельный вес 17-19кг.м.3
В Понедельник начну из него резать детали на производство вот и выберу хороший кусочик из серидины етой заготовки, а то плотность по краям плавает а середина равномернонаплолненая получается.
Но ето уже в понедельник.
Теперь как говорится я в размерах и в пенопласте не ограничен.
Хочу еще проексперементировать с станком, хочу одну сторону режущей струны закрепить неподвихно а вторая чтобы ходила по заданому контуру, получится конус.
Прикинул в кореле что получается, корень-240 концевая-180 при размахе 1200. Стреловидность 0, задняя кромка 6градусов.
Нада попробывать что получится.
Роберт, скиньте ему профиль которым Иосиф с нами поделился (ну тот который мы сходу определили:) как самолётный, а не планерный) Думаю с ним метроид будет пешком ходить…
понятно, софт профессиональный закрытый лицензией если не ошибаюсь, спец заточен производителем под станок.
Такой формат сильно грузит ПК ЧПУ, так что сильно увлекаться колличеством точек нельзя.260 предложенные в профиле он должен потянуть с некоторой загрузкой CPU. дальше больше нельзя… знаком… встречал такие решения.
Да нет софт совсем проц не грузит, бывало такие файлы резал что с утра поставищь и только в конце рабочего дня снимаеш со станка , несколько километров реза и все в кривых, А проц обыкновеный Атом еще из первых все ето таскает.
но ето уже не всему так сказать отвлеклись.
Если будет интересно могу познакомить поближе с софтом, но наверно уже лучше через личку.
Да уж 261 узел в профиле, вот из за чего не люблю Кад програмы ето то что они отвратительно работают с кривыми, другое дело Корел, етот профиль можно нарисовать максимум из10 узлов, оптимально будем 7 узлов))
Эх Люблю я Корел за ето.
За профиль огромное спасибо, хоть было-бы в нем 100500 узлов ето не проблема.
Да нет софт совсем проц не грузит, бывало такие файлы резал что с утра поставищь и только в конце рабочего дня снимаеш со станка , несколько километров реза и все в кривых, А проц обыкновеный Атом еще из первых все ето таскает.
но ето уже не всему так сказать отвлеклись.
Если будет интересно могу познакомить поближе с софтом, но наверно уже лучше через личку.
Да уж 261 узел в профиле, вот из за чего не люблю Кад програмы ето то что они отвратительно работают с кривыми, другое дело Корел, етот профиль можно нарисовать максимум из10 узлов, оптимально будем 7 узлов))
Эх Люблю я Корел за ето.
За профиль огромное спасибо, хоть было-бы в нем 100500 узлов ето не проблема.
Альберт, я никогда пока не слышал о др. методах построения ламинарных поверхностей/линий. только расчетными координатами можно получить ламинар.
260 точек профиля не предел, я могу до 32680 их поднять,но для модели с длиной хорды 240мм 260 точек для построения ламинарной линии вполне достаточны так как ваш станок будет интегрировать их ( между точками) засчет широкой зоны прожига ИК излучением спирали. Дугами профили не строят.Кривыми - надо создавать вертексы которые в конечном счете и есть точки преломления кривой что и делает ПО по генерации профилей из базы данных. Автокад тут не причем, не он точки создает а спец ПО по профилям.
Зря Автокад не любите - он у меня как средство ускорения работ в с 2 Д объектами.Быстрее ПО не знаю.Но все это как говориться у каждого свое.
Я люблю черный экран белые буквы и линии:)Много приходится работать терминально с оборудованием на низком уровне, так что для меня кад тоже как терминал:)
Роберт, скиньте ему профиль которым Иосиф с нами поделился (ну тот который мы сходу определили:) как самолётный, а не планерный) Думаю с ним метроид будет пешком ходить…
Владимир джан, если честно на зубок не помню его названия, если напомнишь название скину, не вопрос.
Зря Автокад не любишь
Не Кад програмы ето не мое, супруга в каде как говорят “собаку сьела” (архитектор) а вот некоторые вещи которые я в кореле могу нарисовать она не может.
Ну как говорится каждому свое. Мне Корел роднее ( бывший рекламщик).
Дома со времен рекламы остался катер Роланд, буду на нем на самолетик декали резать)).
Кстати по поводу катеров, а не проше ли взять файлы сходить к рекламщикам и нарезать шаблоны из лехкосьемной пленки , а не мучатся с принтером и потом пазл собирать? цена вопроса то копейки. Но ето наверно больше в тему Цесны150 адресуется.
если честно на зубок не помню его названия
К сожалению я то же, и не могу его в архиве сыскать, так бы сам выложил… Хотя , не столь это важно, метроид самолёт типа одна палка два струна, он и на не профилированном крыле полетит😁
Все разобрался, вариант первый(жолтое крыло)
вариант первый(жолтое крыло)
Наверно имеет смысел ось ВМГ опустить на ось крыла. ВМГ- винто моторная группа
Наверно имеет смысел ось ВМГ опустить на ось крыла.
Думаю сейчас над етим вопросом, курю форум.
Да так оптимальнее всего когда ось винта проходит по оси крыла, но я так понимаю что винтик буду подбирать из 8-9" а ето уже минимум 200мм в диаметре, не хотелось бы их обламыват в начале а землю.
и насколько я правильно понял что если мы подымаем ВМГ то его ось должна проходит через центр тяжести( наклон вперед).
Думаю сейчас над етим вопросом, курю форум.
Да так оптимальнее всего когда ось винта проходит по оси крыла, но я так понимаю что винтик буду подбирать из 8-9" а ето уже минимум 200мм в диаметре, не хотелось бы их обламыват в начале а землю.
и насколько я правильно понял что если мы подымаем ВМГ то его ось должна проходит через центр тяжести( наклон вперед).
ПРИНЕПРЕМЕННЕЙШЕ БАТЕНЬКА, ПРИНЕПРЕМЕННЕЙШЕ (В.И. Ульянов-Ленин).
Но при этом придется делать шасси, как ноги у цапли. Чтобы ноги укоротить - ставят ВМГ выше, и наклоняют так что бы вектор тяги проходил как можно ближе к Ц.Т. т.е как бы смотрел вниз - в землю перед самолетом. НО при этом возникает еще одна ж… т.е. если нормальный самолет при подгазовке перестает терять высоту, то у этого при подгазовке надо, как говорят в авиации -. добирать ручку на себя. Это бич всех еропланов, с задним расположение ВМГ.
Помнится в Таганроге, где я имел удовольствие после института работать и участвовать в проектировании БЕ-200, на первых пробежках этого самолета, когда его только выкатили из цеха - приключилась такая ж… По заданию надо было разогнать самолет до назначенной скорости и все. Дальше надо было просто вернуть РУД (ручки управления двигателями) на себя и вырулить на стоянку. Но когда испытатель Лахмостов это сделал , то из-за уменьшившегося кабрирующего момента самолет поднял нос и начал взлетать . Испытателю ничего не оставалось как взлетать. Он действительно спас самолет, но как это у нас бывает, его отстранили от испытаний. Потом уже признали, что он был прав. Но было поздно лавры первопроходца уже достались не менее достойному, но другому испытателю
ставят ВМГ выше, и наклоняют так что бы вектор тяги проходил как можно ближе к Ц.Т. т.е как бы смотрел вниз - в землю перед самолетом.
+101!
то из-за уменьшившегося кабрирующего момента самолет поднял нос
Не стыкуеццо. Или у меня с терминологией проблемы или у вас.
Ну тогда по возможности будем ставить как можно ниже ( ближе к оси крыла)
Не стыкуеццо. Или у меня с терминологией проблемы или у вас.
Звыняюсь- конечно пикирующего
Не стыкуеццо.
Почему не стыкуетс? Прижимная сила перестала действовать на переднюю стойку , а взлетная скорость сохранилась.
нос задрася и пошел взлет.
насколько я правильно понял что если мы подымаем ВМГ то его ось должна проходит через центр тяжести( наклон вперед).
Не однозначно. Там много каких ещё велечин участвует в процессе. вот этот уходит с руки в пол газа без ,просадки, несмотря на то, что у него двиг еле наклонён.
А вот этот проседает и на всём газу, хотя ось движка у него чуть впереди цт пересекает ось крыла, и ось крыла под углом к оси самолёта
При этом мощ движка, площадь крыла. ,летучесть, профиля у второго намного больше. У меня оба этих самолётика, после работы ставлю их перед собой, и долго курю бамбук, мучаясь вопросом: , Как эта хххх в смысле самолёт летает?! КАК?!, Самолёт это союз противоречий и улаживание конфликтов взаимоисключающих параметров. Любой самолёт на букву Х хороший или хреновый зависит от того как противоречия уладил…
Ну тогда по возможности будем ставить как можно ниже ( ближе к оси крыла)
Что бы не делать длинные ноги (стойки шасси) у самолетов с такой компоновкой часто крыло ставят на пилоне, (т.е. на подставке), а фюзеляж делают как морда у лося или осьминога.
Насколько самолет просаживается , во многом зависит и от нагрузки на крыло. У этих самолетов наверное она значительно отличается. У первого наверняка меньше, поэтому и тяги в пол-газа ему хватает чтобы летать . А у второго наверное больше, и скорость ему нужна болше, поэтому газовать надо больше, а при этом ,я уже писал выше- надо естесна брать ручку на себя, чтобы компенсировать момент, если не подруливать рулем высоты, то при увеличении газа, не смотря на прирост скорости и как следствие- увеличение подъемной силы он может в первый момент, пока не разогнался - еще проседать.
не смотря на прирост скорости и как следствие- увеличение подъемной силы он может в первый момент, пока не разогнался - еще проседать.
и вот почему лучше иметь ВМГ спереди для обеспечения продувки крыла.Не люблю эти задне-приводные ЛА, не легла душа к ним из за отсутствия данной продувки:)
Но!
Любой самолёт на букву Х хороший или хреновый зависит от того как противоречия уладил…
+1 😃