СБ-2 в масштабе 1:35
Сколько “жрет” ваш 9гр. мотор на 100гр. тяги? С каким винтом (шаг, диаметр)? Неужели непонятно что без таких вот мелочей - ваш пост “ни о чём”?..
я вам отвечу “о чём”
10 граммовый аутраннер (китайский) hobbyking.com/…/__5358__18_11_2000kv_Micro_Brushle…
винт 5х3 дюйма (диаметр 125мм шаг 75 ) ток 3 ампера, тяга 125 грамм (батарея 2s li-po 7.4 вольта)
мотор с доставкой стоит 300 рублей…
… ещё раз, не надо рассказывать что это не те моторы… я и сам знаю. Меня интересует вопрос “что из них можно выжать”, а не “какие те”.
ничего! ничего нельзя выжать! вам долбят уже сколько!..фсё, ушёл…всё что хотел написать, написал:(
PS ещё данные по этому мотору
GWS 6030 / 139 gr / 4.02 A
Prop GWS 6x3HD 9837rpm 150g 3.3A
GWS 7x35 - 4,00A - 160gr
У вас стоят самариевые магниты? Боюсь, что самые обынкавенные.
боюсь вас разочаровать, но в современных моторах стоят именно такие магниты, уж не знаю , там самариевые или неодимовые, но далеко не ферритовые, и очень сильные…правда, мотор конечно дорогой, не 8 рублей
Эти моторы тяжелее, только потому что у них корпус железный, а не люминиевый как у вашего, но это 3-5гр. максимум.
и тут вас разочарую…магнитопровод всё равно железный…
и ещё вас разочарую…кпд совремменных бесколлекторников может достигать 95 %, и самым совершенным коллекторникам до них далеко
Наверное, я просил не зря писать “по делу”… хотите потроллить? Легко:
Сколько “жрет” ваш 9гр. мотор на 100гр. тяги? С каким винтом (шаг, диаметр)? Неужели непонятно что без таких вот мелочей - ваш пост “ни о чём”?..
Потроллить? Эт почему такие выводы? А слабо набрать в поисковике и посмотреть всякие -разные моторсеты от 5 до 15гр.? У разных разные kV, соответственно и разные винты и токопотребление. Или сводную таблицу по моторам всех производителей предоставить? Вам указали в каком направлении смотреть и всё…
минимально 8рублей В РОЗНИЦУ.
Наверное вот это ключевое слово.
Напряжение кажет какое-то странное 11-15В… блин, китайская электроника… ловит импульсы.
А вот это для любого, сосбенно двухмоторника уже само по себе может оказаться критичным.
Я конечно извиняюсь за резкость… но тема по СБ-2 была создана в разделе “Чертежи…” вовсе не для того, чтобы обсуждать моторы и полетит или нет на этих моторах… я не для этого создавал тему именно тут, и зря поддался на обсуждение ВМГ изначально. Наверное, я не правильно задаю свои вопросы…
Меня интересовала помощь в расчете ВМГ (а вовсе не рекомендации по конкретным моторам!)… то есть, если есть 4.6 кв.дм, вес штатный в 140гр - какой должна быть ВМГ (как это посчитать?), а точнее конкретно моторы (ещё точнее как посчитать! требуемые параметры), потому что винты особо не поменяешь… в фюзеляж упрется. С горем пополам, с этим разобрался…
… если есть какие-то методики расчета, буду признателен. То как посчитал сам (методику) выкладывал тут… насколько она верна, так толком никто и не ответил… есть ли какие-то дополнительные условия (например коэффициенты перехода от площади лобового сопротивления к его силе типа Cx Cy), каковы величины “скольжения винта”… является ли это скольжение “углом атаки” для пропеллера или он меньше (у яхт есть параметр бетта - по сути кпд системы парус-корпус)…
Для указанной модели, у меня “итого” получилось:
скорость полета 23м/сек, обдува крыла 43м/сек, требуемая суммарная тяга по лобовому сопротивлению и Сх крыла = 0.45н Полетный вес 140гр. Площадь крыла 4.6 кв.дм
скорость полета 23м/сек
82км/ч - хорошая скорость для модельки 50см размахом😁
Если с первого раза не прочли: Зайдите в мой дневник, там есть программа, считающая мотоустановки исходя из параметров планера. Там и ограничения по размерам винтов и пр. можно задавать.
Если с первого раза не прочли: Зайдите в мой дневник, там есть программа, считающая мотоустановки исходя из параметров планера. Там и ограничения по размерам винтов и пр. можно задавать.
Спасибо, я уже пытался. Не знаю в чем дело, но у меня под wine Dwbian Lenny 5.0-64 она не запускается. Поэтому и просил…
… ладно, я уже понял, что разумной помощи, тут ждать не надо…
Всем спасибо, за участие и демонстрацию своих умений. Кое-что было даже полезно.
ладно, я уже понял, что разумной помощи, тут ждать не надо
Вспомнилось из старого анекдота :“Вы детей любите? Детей нет , но сам процесс…” Сорри за оффтоп.
но тема по СБ-2 была создана в разделе “Чертежи…” вовсе не для того, чтобы обсуждать моторы и полетит или нет на этих моторах… я не для этого создавал тему именно тут
А вот ненадо было именно тут! надо-было в разделе новички…хотя. это конечно не ваше, вам и так всё ясно и понятно, и делать вы будете по своему!
можно было, ещё в разделе копии…и посмотреть что там скажут?
PS вобщем, жду отчёта о постройкек и облёте…ну а если не полетит, то конечно, виноваты тут все мы. не оказавшие разумную помощь, а занимающиеся только самолюбованием и демонстрацией собственных умений…
но у меня под wine Dwbian Lenny 5.0-64 она не запускается.
Как пропатчить KDE2 под FreeBSD вопрос не к нам:(
последних нервюр.
ЭЭЭ крайних.
Последние на свалке
Не-а. Думал именно последних… оказалось, слабоваты… будет ещё одна итерация. 😃
Ура. Придумал “выход из лужи” и нашел газетку в листах А4 (самое смешное, прямо на работе, неделю бегал по магазинам!) весом 35 и 45 гр/кв.м. Всё. Осталось сделать раскладку обшивки, раскрасить и напечатать… как только сделаю - выложу, что получилось (неделя - две).
весом 35 и 45 гр/кв.м
Берёте потолочку распускаете по толщине на двое и получаете недорогой и намного более прочный материал с теми же весовыми характеристиками
Берёте потолочку
он не будет…он будет из газетки-посмотрите тему всю
Кузя, зачем пишете то, чего не знаете сами?
Прочность бумаги измеряется предельной длиной и составляет от 2500 (газетки) до 3500 (оффисная) п.м., что в пересчете дает около 2.5-2.8 кг/кв.мм. При плотности в 750-900 кг/куб.м.
Прочность вашей потолочки в “лучшем случае” 400 кПа (0,4н/кв.мм = 0,041 кг.кв.мм). И это для “плотных” вариантов от 300 кг/куб.м.
как-то так, получается. 😃
будет из газетки
Безумству храбрых …
Прочность бумаги измеряется предельной длиной и составляет от 2500 (газетки) до 3500 (оффисная) п.м., что в пересчете дает около 2.5-2.8 кг/кв.мм. При плотности в 750-900 кг/куб.м.
Прочность вашей потолочки в “лучшем случае” 400 кПа (0,4н/кв.мм = 0,041 кг.кв.мм). И это для “плотных” вариантов от 300 кг/куб.м.
я просто поражён количеством недалёких людей в мире, что строят модели из депрона-потолочки…если они сейчас прочтут ваши расчёты,
2.5-2.8 кг/кв.мм
😃 то выкинут всю пену. и пойдут искать газетки
а почему, Вы прочность бумаги измеряете в погонных метрах, а потолочку всего лишь в килопаскалях…вчём пенопласт виноват, давайте его тоже в погонных метрах!
а почему, Вы прочность бумаги измеряете в погонных метрах, а потолочку всего лишь в килопаскалях
Издержки классического образования…У меня хороший знакомый в давние времена Бонч-Бруевича закончил,картина точь в точь такая же. Он занялся поиском философского САМОЛЁТА. Мы летаем а он нам расчетами доказывает что все у нас плохо и не так.