СБ-2 в масштабе 1:35
Наверное, я просил не зря писать “по делу”… хотите потроллить? Легко:
Сколько “жрет” ваш 9гр. мотор на 100гр. тяги? С каким винтом (шаг, диаметр)? Неужели непонятно что без таких вот мелочей - ваш пост “ни о чём”?..
Потроллить? Эт почему такие выводы? А слабо набрать в поисковике и посмотреть всякие -разные моторсеты от 5 до 15гр.? У разных разные kV, соответственно и разные винты и токопотребление. Или сводную таблицу по моторам всех производителей предоставить? Вам указали в каком направлении смотреть и всё…
минимально 8рублей В РОЗНИЦУ.
Наверное вот это ключевое слово.
Напряжение кажет какое-то странное 11-15В… блин, китайская электроника… ловит импульсы.
А вот это для любого, сосбенно двухмоторника уже само по себе может оказаться критичным.
Я конечно извиняюсь за резкость… но тема по СБ-2 была создана в разделе “Чертежи…” вовсе не для того, чтобы обсуждать моторы и полетит или нет на этих моторах… я не для этого создавал тему именно тут, и зря поддался на обсуждение ВМГ изначально. Наверное, я не правильно задаю свои вопросы…
Меня интересовала помощь в расчете ВМГ (а вовсе не рекомендации по конкретным моторам!)… то есть, если есть 4.6 кв.дм, вес штатный в 140гр - какой должна быть ВМГ (как это посчитать?), а точнее конкретно моторы (ещё точнее как посчитать! требуемые параметры), потому что винты особо не поменяешь… в фюзеляж упрется. С горем пополам, с этим разобрался…
… если есть какие-то методики расчета, буду признателен. То как посчитал сам (методику) выкладывал тут… насколько она верна, так толком никто и не ответил… есть ли какие-то дополнительные условия (например коэффициенты перехода от площади лобового сопротивления к его силе типа Cx Cy), каковы величины “скольжения винта”… является ли это скольжение “углом атаки” для пропеллера или он меньше (у яхт есть параметр бетта - по сути кпд системы парус-корпус)…
Для указанной модели, у меня “итого” получилось:
скорость полета 23м/сек, обдува крыла 43м/сек, требуемая суммарная тяга по лобовому сопротивлению и Сх крыла = 0.45н Полетный вес 140гр. Площадь крыла 4.6 кв.дм
скорость полета 23м/сек
82км/ч - хорошая скорость для модельки 50см размахом😁
Если с первого раза не прочли: Зайдите в мой дневник, там есть программа, считающая мотоустановки исходя из параметров планера. Там и ограничения по размерам винтов и пр. можно задавать.
Если с первого раза не прочли: Зайдите в мой дневник, там есть программа, считающая мотоустановки исходя из параметров планера. Там и ограничения по размерам винтов и пр. можно задавать.
Спасибо, я уже пытался. Не знаю в чем дело, но у меня под wine Dwbian Lenny 5.0-64 она не запускается. Поэтому и просил…
… ладно, я уже понял, что разумной помощи, тут ждать не надо…
Всем спасибо, за участие и демонстрацию своих умений. Кое-что было даже полезно.
ладно, я уже понял, что разумной помощи, тут ждать не надо
Вспомнилось из старого анекдота :“Вы детей любите? Детей нет , но сам процесс…” Сорри за оффтоп.
но тема по СБ-2 была создана в разделе “Чертежи…” вовсе не для того, чтобы обсуждать моторы и полетит или нет на этих моторах… я не для этого создавал тему именно тут
А вот ненадо было именно тут! надо-было в разделе новички…хотя. это конечно не ваше, вам и так всё ясно и понятно, и делать вы будете по своему!
можно было, ещё в разделе копии…и посмотреть что там скажут?
PS вобщем, жду отчёта о постройкек и облёте…ну а если не полетит, то конечно, виноваты тут все мы. не оказавшие разумную помощь, а занимающиеся только самолюбованием и демонстрацией собственных умений…
но у меня под wine Dwbian Lenny 5.0-64 она не запускается.
Как пропатчить KDE2 под FreeBSD вопрос не к нам:(
последних нервюр.
ЭЭЭ крайних.
Последние на свалке
Не-а. Думал именно последних… оказалось, слабоваты… будет ещё одна итерация. 😃
Ура. Придумал “выход из лужи” и нашел газетку в листах А4 (самое смешное, прямо на работе, неделю бегал по магазинам!) весом 35 и 45 гр/кв.м. Всё. Осталось сделать раскладку обшивки, раскрасить и напечатать… как только сделаю - выложу, что получилось (неделя - две).
весом 35 и 45 гр/кв.м
Берёте потолочку распускаете по толщине на двое и получаете недорогой и намного более прочный материал с теми же весовыми характеристиками
Берёте потолочку
он не будет…он будет из газетки-посмотрите тему всю
Кузя, зачем пишете то, чего не знаете сами?
Прочность бумаги измеряется предельной длиной и составляет от 2500 (газетки) до 3500 (оффисная) п.м., что в пересчете дает около 2.5-2.8 кг/кв.мм. При плотности в 750-900 кг/куб.м.
Прочность вашей потолочки в “лучшем случае” 400 кПа (0,4н/кв.мм = 0,041 кг.кв.мм). И это для “плотных” вариантов от 300 кг/куб.м.
как-то так, получается. 😃
будет из газетки
Безумству храбрых …
Прочность бумаги измеряется предельной длиной и составляет от 2500 (газетки) до 3500 (оффисная) п.м., что в пересчете дает около 2.5-2.8 кг/кв.мм. При плотности в 750-900 кг/куб.м.
Прочность вашей потолочки в “лучшем случае” 400 кПа (0,4н/кв.мм = 0,041 кг.кв.мм). И это для “плотных” вариантов от 300 кг/куб.м.
я просто поражён количеством недалёких людей в мире, что строят модели из депрона-потолочки…если они сейчас прочтут ваши расчёты,
2.5-2.8 кг/кв.мм
😃 то выкинут всю пену. и пойдут искать газетки
а почему, Вы прочность бумаги измеряете в погонных метрах, а потолочку всего лишь в килопаскалях…вчём пенопласт виноват, давайте его тоже в погонных метрах!
а почему, Вы прочность бумаги измеряете в погонных метрах, а потолочку всего лишь в килопаскалях
Издержки классического образования…У меня хороший знакомый в давние времена Бонч-Бруевича закончил,картина точь в точь такая же. Он занялся поиском философского САМОЛЁТА. Мы летаем а он нам расчетами доказывает что все у нас плохо и не так.
… а почему, Вы прочность бумаги измеряете в погонных метрах, а потолочку всего лишь в килопаскалях…вчём пенопласт виноват, давайте его тоже в погонных метрах!
Не я. Я пересчитал Вам всего лишь один параметр прочности “на разрыв”. Есть ещё много других… но примерно с тем же отрывом.
Потолочку пользуют из-за легкости обработки и изготовления объемных деталей сразу, а сделать объем из бумаги - повозится надо. Нет? 😃
Как видите, “прочность” тут совсем не причем… а не как вы сравнили. Я Вас просто поправил.
Безумству храбрых …
Да ладно. Бумага, ножницы, кисточки и клей - самый простой в работе материал.
Вопрос окраски - не стоит “в принципе”, потому что печатается на струйнике/лазернике. Технологично, воспроизводимо и легко, даже в 6летнем возрасте…
О… или Вы потолчку тоже окрашиваете засунув в лазерник?!? Нет? В струйник?
Каков минимальный возраст, строителей из потолочки?
Моему “строителю” - 6.5 лет. И он участвует в постройке наравне со мной (я в основном только рисую и вырезаю сложные места), то что уже показывал - сделано наполовину им.
Я же не пишу что “потолочка” - плохо… вполне нормально для быстрой клепки именно летающих изделий. Можно даже на стенд, думаю сделать, ежели постараться.
P.S. Мне просто непонятно, почему тут столько участников, которым гораздо интереснее высказать своё мнение (полетит/не полетит, моторы не те, материал НАДО другой и т.п), вместо того чтобы просто поделиться советом (раз делаешь так, то сделай это или не можешь посчитать - вот тебе цифирьки)… или настолько ЧСВ занижено, что обязательно надо чем-то похвастаться? Ладно ещё когда приводится что-то полезное, пусть и из другой области моделирования… но когда пишут, то что сами не понимают…
Я больше - не буду отвечать на откровенный троллизм. Уж извините.
как-то так, получается
Теория конечно хорошо но без практики совершенно ненужна впрочем и на оборот тоже.
на практике люди строят из потолочки модели не задумываясь о том насколько газета лучше Конструкция почему то получается лёгкой и прочной не смотря на все ваши теоретические выкладки.
вместо того чтобы просто поделиться советом
Вам уже на советовали причём в большинстве своём правильно, что нужно делать чтоб полетело. Вы же продолжаете считать что вы умнее всех и лучше всех знаете как из газеты модель сделать.
Зачем тогда вам вообще чьи то советы если вы всё и так знаете?
Хотите удивить народ своими познаниями?
Я больше - не буду отвечать на откровенный троллизм. Уж извините.
Откровенный торллинизм это ваша тема ))))))))))))))))))))