Extra 330 Solidworks 2.3 m

AleksK

длятопикстартера: у меня есть похожий проект, но он далеко даже до стадии нарезки деталей, так… мысли вслух о самолете 2,3 метра под 70сс

yrok39

У меня то же, кое-что имеется… Только уже в стадии сборки! Думается, месяца через два-три, когда облетаю - подготовлю и выложу чертежи:)…
Не большой анонс:

Extra 300 2,2м под 55-65 СС

14 days later
sever2112

вопрос не в тему, пришел глушитель для DA85

на какой угол его можно гнуть, чтобы не сломать?
оплетку убрать или оставить?

Carramba
sever2112:

на какой угол его можно гнуть, чтобы не сломать?

А зачем вообще что-то гнуть? Вроде бы у DA на сайте все есть для того, чтобы собрать выхлопную систему.

sever2112
Carramba:

А зачем вообще что-то гнуть? Вроде бы у DA на сайте все есть для того, чтобы собрать выхлопную систему.

Потому что я не прочитал ваш комментарий сначала

nazinss
Carramba:

А зачем вообще что-то гнуть?

Вот в этом друзья у нас и проблема! Это БИЧ нашего форума!
У нас не отвечают на вопросы - у нас начинают умничать!

Юрий, задали конкретный вопрос -

sever2112:

на какой угол его можно гнуть, чтобы не сломать?
оплетку убрать или оставить?

Я не знаю что ответить, не гнул не пробовал, поэтому помалкиваю.
Тот кто сталкивался с этим, сможет ответить своим опытом.
для этого форум, чтоб задавать вопросы и делиться опытом а не поясничать!

sever2112

Мне кажется самолет уже думает, что :“Все что угодно, только прекрати меня строить”

но я упорен, как баранина

совместил хвостовое оперение, вроде даже сошлось
всегда вызывал вопросы , узел зализа фюзеляжа и киля, как кто его делает?

так же нашел некий косяк с компоновкой

дело в том, что площадка расположена прямо напротив трубы (вот что значит- не отрисовывать все элементы), надо думать, как поступить в этом случае, накидайте идеи, вдруг есть у кого?

так же лопачу модель, относительно постройки, такой вопрос, куда лучше на ваш взгляд перенести площадку для оборудования, вверх или вниз?

Ptera
КВБ76:

Попробую вибрацию на ощупь, так сказать, с блоками и без.

“Вегной догогой идёте, товагищ!” Найдите в поисковике “Toni Clark hydromount” и вы обнаружите ответы на все ваши вопросы.Если же вы захотите не купить готовую раму, а изготовить её самостоятельно, то используйте масляные амортизаторы с пружинами от крупных автомоделей.Не бросайте начатого, желаю успехов!

КВБ76

Попробовал пару дней назад. Разницы по вибрации (моторамы и фюзеляжа), как и ожидал, на ощупь руками, почти нет. Колбасит и передаёт практически весь спектр. При этом сайленты довольно эластичны и при заводке видно, как двигатель отпружинивает, при нажиме на лопасть. Мягкая подвеска достигнута, нужно гаситель колебаний. Впрочем, испытывался один фюзеляж. У самолёта в сборе, масса будет побольше и тряска должна быть поменьше… Ну хоть проверил, пока, на прочность, саму мотораму и её крепление.

Ptera

Без амортизаторов не получится.

КВБ76

Как хотелось бы, конечно нет. Но какая-то часть, в резине всё равно завязнет…Когда самик соберу, ещё буду глядеть, как уже в сборе будет трястись, может лишние уши обрежу, да жёстко на три точки прикручу…а может придётся и амортики пробовать, короче, там видно будет.

КВБ76

Вот такой аппаратик получается, надо уже начинать обтягивать, но как то в первый раз не охота начинать, боюсь накосячить. Всё мелочёвку доделываю… Вес 2900 получился, в таком состоянии.

14 days later
Baloo
КВБ76:

Мягкая подвеска достигнута, нужно гаситель колебаний. Впрочем, испытывался один фюзеляж.

Не надо запускать дрыгатель без установленных консолей крыла- вибрации в разы больше. Крыло демпфирует их. Да и на не обшитом самике запускать моторку глупо- загадим каркас выхлопом, потом пленка не ляжет.

КВБ76
Baloo:

загадим каркас выхлопом

В тряпку фюз заворачивал. Попало немного на передний шпангоут, дальше чисто. Следующие испытания будут, уже в сборе… Да и в полёт наверное сразу.

1 month later
КВБ76

Ну вот и первые испытания, один нижний сайлент убрал, после первого, не очень удачного полёта. Движок толком не настроили и после восходящего штопора заглох, в итоге пришлось тянуть до полосы и сажать по ветру. В результате самик рухнул с двухметровой высоты и слегка развалился, но сейчас, снова в строю, осталось немного помудрить с приводом газа и можно одевать капот и летать красиво))… Вес полётный, при размахе 1690мм получился 3800г, не знаю много или мало, но взлетает очень шустро.

nazinss
КВБ76:

Вес полётный, при размахе 1690мм получился 3800г, не знаю много или мало

Отличный вес! Явно ничего лишнего в конструктиве. Респект (как говорится) 😉

КВБ76

Спасибо)). Бальза, ещё лёгкая попалась, белая и рыхлая, тёмной совсем не много было, пара пластин 8 и 10мм.

2 months later
Lzaza
КВБ76:

Ну вот и первые испытания, один нижний сайлент убрал, после первого, не очень удачного полёта. Движок толком не настроили и после восходящего штопора заглох, в итоге пришлось тянуть до полосы и сажать по ветру. В результате самик рухнул с двухметровой высоты и слегка развалился, но сейчас, снова в строю, осталось немного помудрить с приводом газа и можно одевать капот и летать красиво))… Вес полётный, при размахе 1690мм получился 3800г, не знаю много или мало, но взлетает очень шустро.

Экстра 300S, двигатель DLE20. 8.06.2018г.

Константин, здравствуйте. А есть подробные чертежи вашего самолёта? может файлы векторов?

КВБ76

Здравствуйте. Чертежи здесь rcplans.ru/page/3/?type=пилотажный или 3D&engine=Д… Только масштабированы для увеличения размаха крыла, с 1620мм до 1690мм. Но предупреждаю, самолётина получилась, по лётным характеристикам не идеальная, иногда просто не предсказуемая…, из-за чего, так пока и не разобрался… Если бы знать, что так будет, то сделал бы наверное лучше Фана, типа Мэднеса и спокойно и уверенно в каждом полёте себя чувствовал, чем этот постоянный экстрим с Экстрой)).

Lzaza

вроде “экстра” достаточно стабильный и уверенный самолёт, разве нет?
а машинки какие ставили? если можно, немного поподробнее об оборудовании)
я только на пенолётках летал, не знаком с серьёзным оборудованием) хочу заняться серьёзным аппаратом