Hobbywing
вот добавил видео.
всем еще раз привет. имею на шорте регуль езран 150а про (знаете наверняка здоровый кирпич)
так вот на днях проявилось с ним кое какое несчастье.
- при старте начала не трогаться с места, а дергаться - примерно 50 на 50
- езжу на 4с и определяет точно, но при включении с ночи не опрелеляет банки и не крутит мотором примерно 20 сек- после 4пип и ок.
- если выжать максимум газ, хоть сразу или постепенно, встает колом на 0.3 сек примерно и снова ок как будто только врубили 4 пип и ок (но дергается с места всегда теперь , как будто ее колбасит)
- в не машинки не дергает.
- при езде назад ок , пока газу не поддашь- опять отруб и 4 пипа и ок.
- проявилось сегодня- посде очередного газ до упора пищяла пипипипи и моргали зеленый и желтый… вырубил и врубил все ок.
теперь что делал.
- подал внешнее питание на приемник- не помогло
2.проверил все контакты снаружи- не помогло - попробывал разные 4с батарее(других нет) не помогло.
кнопку проверил- с герметичностью ок.
можно еще попробывать отрезать ее- СТОИТ? - прпробывал разные аппы- не помогло
4
5- при газе на 70 проц и выше- есть подергивания двигателя в руке.
регуль залит и разобрать трудно.
мотор 6 полюсов теншок 2400
есть ли рукастики, кто поможет разобраться? или советчики???
спасибо. если нужно подробнее или видео сделать- поставлю зеркало и сделаю
Всем привет! Всем доброй ночи!
Подскажите пожалуйста по б/у мотору Xerun 4274 2000kv без сенсорный: при отключении его от рега очень туго вращается ротор, как будто ну очень сильные магниты. Межфазное сопротивление одинаковое. Это норма? (подшипники не хрустят, при замыкании фаз попарно вращается еще тяжелее).
И еще по регулю xerun 80a-r без сенсорный, если не затруднит: при включении не мигает диод и не пищит, газ не работает, реверс тоже. Работает только вентилятор и бек. Регуль разобрал, на вид все целое, запах гари отсутствует. Что могло случиться, куда копать, меняется ли в нем прошивка?
Заранее всем БОЛЬШОЕ спасибо!
p.s. поиск по теме юзал, ни чего похожего не нашел.
Ребят нужен совет имею шасську Tamiya xv-01 pro rally заказал вот такой комплект HOBBYWING EZRUN 3656 4700KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo нормально будет для нее ? собираюсь гонять по улице интересует скорость , И какую для нее нужно батарейку 2s или 3s ? если можно ссылки скинуть !!
3s не держит, только 2 банки. Хорошая, мощная, но безсенсорная система. Гонять будет отлично.
спасибо а можешь подсказать по каким выбирать параметрам батарейку для нее?
А почему бы вопросы применимости и достаточности не обсуждать в теме самой модели?
Вес шасси не маловажен. Под такую систему всегда смотрю с запасом мощности по отдаче, что бы спокойно батарея отдавала 120-150а. Если на 5000мах берешь, то С не меньше 30 надо брать. Гуру, поправте если где ошибся.
спасибо советы сори что не в той теме задал вопрос!!!
3s не держит
Кто не держит?
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277 судя по таблице, мотор с оборотами 4700об/в только 2 банки
Я как-то пропустил, что мотор 4700
Мужики всем привет. Владею регулятором Hobbywing Ezrun WP Sc8 120А. Недавно случилась проблема. Включаю модель,включаю пульт,мотор “играет” нужную мелодию и на этом все. Даешь Газ-не едет,серва вообще,то работает,то не работает. После нескольких перезагрузок все оживает и начинает работать в полной мере. Вопрос: что это может быть?
На сколько банках происходит ?
Вопрос: что это может быть?
Провод от регуля к приемнику нигде не перебит? Попробуй еще запитать серву и приемник от внешнего BECа.
Сколько банок используйте. Если три на автомате- рег может не понять и пищать 4 раза. Сколько раз пищит? Проверьте всю цепь
нигде не перебит?
именно этот провод я засунул в гофру,вряд ли перебило.
Сколько банок используйте
4 банки
Попробуй еще запитать серву и приемник от внешнего BECа.
такого у меня нету(
такого у меня нету(
Плохо
Виктор,проверь ВСЕ контакты, именно контакты !!!
1- на мотор,если есть разъемы , удали их , припаяй напрямую .
2-на приемник (иногда бывает просто окисляется)
3-сама кнопка-выключатель! была у меня с ним проблема, надо промыть, просушить и смазать техническим вазелином(или обычным) ,главное диэлектрик.
такой рег почти невозможно спалить - ищи пропадающий контакт
После нескольких перезагрузок все оживает
смотри кнопку!!! (оно хоть и в резинке, но влага туда попадает)
влага
я на нем только в сухое время ездил. Но я обязательно гляну.
у меня косяки были у многих регулей, и все от попадания влаги.
кнопка если коротит от влаги, то могло и фазу пробить на регуле. приемник тоже мог от влаги тупить. проверьте контакты вскройте кнопку и рег с приемником. убедитесь что там сухо
короче такое дело, вот наконец-то понял что на Винге Пунч контрол, он на практике определяет скорость набора оборотов, а не силу или мощность открытия транзисторов, т.е. на Левел 1, скорость набора оборотов самая низкая, а на Левел 9, скорость набора оборотов самая высокая, если вы любите резкий старт-больше цифра! или прыжки, если прыгать без разгона, то тоже макс уровень!
П.С. возможно все об этом знали, но мож кто-то ещё нет, я вот не сразу понял перевод с англ.!
просто на текине есть Кьюрент Лимиттер, я думал это на винге такое Пунч называется, а нет…