Hobbywing

Ne_OnXVII

3s не держит, только 2 банки. Хорошая, мощная, но безсенсорная система. Гонять будет отлично.

n1ghtracer

спасибо а можешь подсказать по каким выбирать параметрам батарейку для нее?

Ne_OnXVII

Вес шасси не маловажен. Под такую систему всегда смотрю с запасом мощности по отдаче, что бы спокойно батарея отдавала 120-150а. Если на 5000мах берешь, то С не меньше 30 надо брать. Гуру, поправте если где ошибся.

n1ghtracer

спасибо советы сори что не в той теме задал вопрос!!!

aland

Я как-то пропустил, что мотор 4700

1 month later
Vicktor

Мужики всем привет. Владею регулятором Hobbywing Ezrun WP Sc8 120А. Недавно случилась проблема. Включаю модель,включаю пульт,мотор “играет” нужную мелодию и на этом все. Даешь Газ-не едет,серва вообще,то работает,то не работает. После нескольких перезагрузок все оживает и начинает работать в полной мере. Вопрос: что это может быть?

Evrik
Vicktor:

Вопрос: что это может быть?

Провод от регуля к приемнику нигде не перебит? Попробуй еще запитать серву и приемник от внешнего BECа.

seminpavel

Сколько банок используйте. Если три на автомате- рег может не понять и пищать 4 раза. Сколько раз пищит? Проверьте всю цепь

Vicktor
Evrik:

нигде не перебит?

именно этот провод я засунул в гофру,вряд ли перебило.

seminpavel:

Сколько банок используйте

4 банки

Evrik:

Попробуй еще запитать серву и приемник от внешнего BECа.

такого у меня нету(

Evrik
Vicktor:

такого у меня нету(

Плохо

mitrich69

Виктор,проверь ВСЕ контакты, именно контакты !!!
1- на мотор,если есть разъемы , удали их , припаяй напрямую .
2-на приемник (иногда бывает просто окисляется)
3-сама кнопка-выключатель! была у меня с ним проблема, надо промыть, просушить и смазать техническим вазелином(или обычным) ,главное диэлектрик.

такой рег почти невозможно спалить - ищи пропадающий контакт

Vicktor:

После нескольких перезагрузок все оживает

смотри кнопку!!! (оно хоть и в резинке, но влага туда попадает)

Vicktor
mitrich69:

влага

я на нем только в сухое время ездил. Но я обязательно гляну.

seminpavel

у меня косяки были у многих регулей, и все от попадания влаги.
кнопка если коротит от влаги, то могло и фазу пробить на регуле. приемник тоже мог от влаги тупить. проверьте контакты вскройте кнопку и рег с приемником. убедитесь что там сухо

romanmotruk

короче такое дело, вот наконец-то понял что на Винге Пунч контрол, он на практике определяет скорость набора оборотов, а не силу или мощность открытия транзисторов, т.е. на Левел 1, скорость набора оборотов самая низкая, а на Левел 9, скорость набора оборотов самая высокая, если вы любите резкий старт-больше цифра! или прыжки, если прыгать без разгона, то тоже макс уровень!
П.С. возможно все об этом знали, но мож кто-то ещё нет, я вот не сразу понял перевод с англ.!
просто на текине есть Кьюрент Лимиттер, я думал это на винге такое Пунч называется, а нет…

Vicktor
seminpavel:

приемник тоже мог от влаги тупить

Кстати,приемник с завода ватерпруф.

1 month later
vap_58

Здравствуйте. Не поможет ли кто разобраться с функциями регулятора Ксерун 60А V2.1?
Попал в руки этот регулятор. Скачал на него описание. В описании только часть функций.
А реально программатор еще выдает вот что:
Boost Timing
Turbo Slope
Turbo Timing
Start RPM
Turbo Delay
Timing ACC
Где можно прочитать про эти функции, что означают и т.д.?
Может, этот регулятор прошит не родной прошивкой, поэтому в описании и нет указанных выше вещей?
Буду рад любой информации.

Евген76
vap_58:

Здравствуйте. Не поможет ли кто разобраться с функциями регулятора Ксерун 60А V2.1?
Попал в руки этот регулятор. Скачал на него описание. В описании только часть функций.
А реально программатор еще выдает вот что:
Boost Timing
Turbo Slope
Turbo Timing
Start RPM
Turbo Delay
Timing ACC
Где можно прочитать про эти функции, что означают и т.д.?
Может, этот регулятор прошит не родной прошивкой, поэтому в описании и нет указанных выше вещей?
Буду рад любой информации.

По идее он нормально прошит, так как в свое время HOBBYWING добавили такие функции как BOOST и TURBO.

Инструкцию можно смотреть от регулятора XERUN 120ver3 они там описаны только на английском, да и по названию можно понять BOOST и TURBO что значат, а вот настройки чисто индивидуальные под шасси и пилота!