Hobbywing
спасибо а можешь подсказать по каким выбирать параметрам батарейку для нее?
А почему бы вопросы применимости и достаточности не обсуждать в теме самой модели?
Вес шасси не маловажен. Под такую систему всегда смотрю с запасом мощности по отдаче, что бы спокойно батарея отдавала 120-150а. Если на 5000мах берешь, то С не меньше 30 надо брать. Гуру, поправте если где ошибся.
спасибо советы сори что не в той теме задал вопрос!!!
3s не держит
Кто не держит?
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277 судя по таблице, мотор с оборотами 4700об/в только 2 банки
Я как-то пропустил, что мотор 4700
Мужики всем привет. Владею регулятором Hobbywing Ezrun WP Sc8 120А. Недавно случилась проблема. Включаю модель,включаю пульт,мотор “играет” нужную мелодию и на этом все. Даешь Газ-не едет,серва вообще,то работает,то не работает. После нескольких перезагрузок все оживает и начинает работать в полной мере. Вопрос: что это может быть?
На сколько банках происходит ?
Вопрос: что это может быть?
Провод от регуля к приемнику нигде не перебит? Попробуй еще запитать серву и приемник от внешнего BECа.
Сколько банок используйте. Если три на автомате- рег может не понять и пищать 4 раза. Сколько раз пищит? Проверьте всю цепь
нигде не перебит?
именно этот провод я засунул в гофру,вряд ли перебило.
Сколько банок используйте
4 банки
Попробуй еще запитать серву и приемник от внешнего BECа.
такого у меня нету(
такого у меня нету(
Плохо
Виктор,проверь ВСЕ контакты, именно контакты !!!
1- на мотор,если есть разъемы , удали их , припаяй напрямую .
2-на приемник (иногда бывает просто окисляется)
3-сама кнопка-выключатель! была у меня с ним проблема, надо промыть, просушить и смазать техническим вазелином(или обычным) ,главное диэлектрик.
такой рег почти невозможно спалить - ищи пропадающий контакт
После нескольких перезагрузок все оживает
смотри кнопку!!! (оно хоть и в резинке, но влага туда попадает)
влага
я на нем только в сухое время ездил. Но я обязательно гляну.
у меня косяки были у многих регулей, и все от попадания влаги.
кнопка если коротит от влаги, то могло и фазу пробить на регуле. приемник тоже мог от влаги тупить. проверьте контакты вскройте кнопку и рег с приемником. убедитесь что там сухо
короче такое дело, вот наконец-то понял что на Винге Пунч контрол, он на практике определяет скорость набора оборотов, а не силу или мощность открытия транзисторов, т.е. на Левел 1, скорость набора оборотов самая низкая, а на Левел 9, скорость набора оборотов самая высокая, если вы любите резкий старт-больше цифра! или прыжки, если прыгать без разгона, то тоже макс уровень!
П.С. возможно все об этом знали, но мож кто-то ещё нет, я вот не сразу понял перевод с англ.!
просто на текине есть Кьюрент Лимиттер, я думал это на винге такое Пунч называется, а нет…
приемник тоже мог от влаги тупить
Кстати,приемник с завода ватерпруф.
Здравствуйте. Не поможет ли кто разобраться с функциями регулятора Ксерун 60А V2.1?
Попал в руки этот регулятор. Скачал на него описание. В описании только часть функций.
А реально программатор еще выдает вот что:
Boost Timing
Turbo Slope
Turbo Timing
Start RPM
Turbo Delay
Timing ACC
Где можно прочитать про эти функции, что означают и т.д.?
Может, этот регулятор прошит не родной прошивкой, поэтому в описании и нет указанных выше вещей?
Буду рад любой информации.
Здравствуйте. Не поможет ли кто разобраться с функциями регулятора Ксерун 60А V2.1?
Попал в руки этот регулятор. Скачал на него описание. В описании только часть функций.
А реально программатор еще выдает вот что:
Boost Timing
Turbo Slope
Turbo Timing
Start RPM
Turbo Delay
Timing ACC
Где можно прочитать про эти функции, что означают и т.д.?
Может, этот регулятор прошит не родной прошивкой, поэтому в описании и нет указанных выше вещей?
Буду рад любой информации.
По идее он нормально прошит, так как в свое время HOBBYWING добавили такие функции как BOOST и TURBO.
Инструкцию можно смотреть от регулятора XERUN 120ver3 они там описаны только на английском, да и по названию можно понять BOOST и TURBO что значат, а вот настройки чисто индивидуальные под шасси и пилота!
По идее он нормально прошит, так как в свое время HOBBYWING добавили такие функции как BOOST и TURBO.
Инструкцию можно смотреть от регулятора XERUN 120ver3 они там описаны только на английском, да и по названию можно понять BOOST и TURBO что значат, а вот настройки чисто индивидуальные под шасси и пилота!
Спасибо за ответ. Инструкцию скачал. Буду потихоньку разбираться с настройками.