Hobbywing

72rus
The_AGENT:

не пойму что за фигня. Имеется сенсорный регуль Xerun 60A. Купил к нему мотор LRP X11 8.5 витков. Стал пробовать - при газе вперед вал мотора не крутит а подергивается на месте. При газе назад все нормально. Без пинка вперед не едет( С родным мотором 11.5 витков все ок. Пробовал 2 сенсорных кабеля - одна фигня(( Пробовал без кабеля - все нормально… В чем может быть причина?

поставь тайминг в регуляторе в 0, едет?

The_AGENT

неа, то же самое…

в режиме “форвард онли” все ок.

72rus
The_AGENT:

неа, то же самое…

мотор с другим регулятором в сенсорном режиме работал? возможно один из датчиков не работает, на х11 это запросто…

The_AGENT

Спасибо за помощь, я что-то заработался - неправильно запрограммировал положения газа. Все ОК)))

Mikotka

Сегодня просохло вышел на улицу потестить.
Итак когда выставляю отсечку на 5.4в на 6 гидридах машина за 10 секунд останавливается и на регуляторе моргает красная лампочка больше не едет.
2 Не могу понять откуда дох помех??? И новую аппу и старую подключаю так фигачит что я в шоке!
Итого я задрался с етой электричкой помогите разобраться.

The_AGENT:

Спасибо за помощь, я что-то заработался - неправильно запрограммировал положения газа. Все ОК)))

может и я что то не так настраиваю???

72rus
Какой сетап ты бы поставил под Слеш, акк 4200ма 7.2в?

Mikotka
Remington12:

Отключите серву.

Отключил стерву и о ЧУДО машина без проблем едет вперед и назад, а я уже грешил на новый пульт и регуль и затр–ал себе мозг за два дня настройками по колу, а что же могло быть з етой стервой фирмы трахас? Менять на новою или как то лечиться беком?

The_AGENT:

аналогично на Езруне 60А…при включении вентилятор крутит как будто рывками, секунд через 15 начинает крутить ровно…вентиль подыхает? (регуль работает от 3S через внешний ВЕС 6в, а вентиль не менял)

Замечено что когда серва отключена вентилятор работает нормально, только подключаю опять етот гнилой звук. Думаю что все проблемы у меня от сервы.

The_AGENT

ну мне как-то небюджетно хорошую цифру на другую менять)
А насчет настройки - я в процессе настройки делал сначала полный газ, потом полный реверс, а потом нейтраль. А надо нейтраль, полный газ и полный реверс)

Борисов

Мужики, ответьте, пожалуйста, на лоховской вопрос: в авторегулях реверс выдается так же, на той же мощности (токах), что и прямой ход? Или послабже?

72rus
Борисов:

Мужики, ответьте, пожалуйста, на лоховской вопрос: в авторегулях реверс выдается так же, на той же мощности (токах), что и прямой ход? Или послабже?

В некоторых это настраиваемый параметр, в некоторых нет.

Борисов
72rus:

В некоторых это настраиваемый параметр, в некоторых нет.

Так вы и не ответили: в обоих случаях токотдача такая я же, как на прямом ходу, или по умолчанию, при всех настройках, зажата? По идее, реверсу не надо столько мощи…

The_AGENT

Всю башку сломал с Ксераном 60А и ЛРП Х11 8.5 !! Спаяно все верно, сенсорный кабель прозвонили - в норме. Сбиндил новый приемник, делаю калибровку регуля по мануалу (т.е. выставляем канал газа в реверс и отстраиваем 3 положения курка), в итоге при нажатия курка вперед, машина едет назад, при нажатии курка назад, машина едет вперед.Если при этом поменять в аппе канал газа в положение НОРМАЛ, то машина ездит как положено, но вместе с этим появляется задержка между режимом движения НАЗАД - ВПЕРЕД, а по правильному задержка должна быть ВПЕРЕД - НАЗАД.

Если же до калибровки выставить канал газа в НОРМАЛ и откалибровать, то при движении вперед ротор дергается на месте, назад нормально.

Была мысль перепаять крайние провода на моторе, но в мануале написано что это можно делать строго с безсенсорными моторами…
Кто что может посоветовать?? Можно ли как-то сменить направление вращения мотора, но не путем реверса в аппе?

72rus

Прошивка в регуляторе какая? в одной из версий есть параметр CV-CCV вращение ротора по часовой и против часовой стрелки, возможно у тебя выставлено наоборот.

The_AGENT

а черт ее знает…версия регуля 1.2 и он с программатора не шьется(((

The_AGENT

никто не знает, в утиль все нести что ли?

Remington12
The_AGENT:

Можно ли как-то сменить направление вращения мотора, но не путем реверса в аппе?

А чем реверс не нравится?

The_AGENT

выше написал…при нажатии вперед появляется пауза, а при нажатии реверса ее наоборот нет.

А может быть такое, что кабель тестером прозванивается, а ему все равно кирдык? Неужели и оба мотора и оба регулятора глючат? (пробовал комбинации Xerun 60A, Novax XBR, LRP X11 8.5, Hobbywing 11.5)

Mikotka
72rus:

Прошивка в регуляторе какая? в одной из версий есть параметр CV-CCV вращение ротора по часовой и против часовой стрелки, возможно у тебя выставлено наоборот.

вот правильный ответ! смотри настройку.

The_AGENT

Господа, каким образом ее посмотреть и уж тем более сменить, если регулятор версии 1.2, не поддерживающий USB(((((

The_AGENT

Я так понимаю, этот программатор не поддерживается регулем? Странно, выходы те же что и у стокового. Может им перепрошить не удастся, а направление вращения можно менять?

aland
72rus:

Прошивка в регуляторе какая? в одной из версий есть параметр CV-CCV вращение ротора по часовой и против часовой стрелки, возможно у тебя выставлено наоборот.

Программатор использует эту настройку только для бессенсорных регуляторов.

72rus
aland:

Программатор использует эту настройку только для бессенсорных регуляторов.

Вот и я так думал, оказалось не только для бессенсорных, но не понятно что получается с таймингом, по идее если мотор модифидный и тайминг на нем выставлен +2, то при противоположном вращении он будет -2… непоняятно.