Hobbywing
Сегодня просохло вышел на улицу потестить.
Итак когда выставляю отсечку на 5.4в на 6 гидридах машина за 10 секунд останавливается и на регуляторе моргает красная лампочка больше не едет.
2 Не могу понять откуда дох помех??? И новую аппу и старую подключаю так фигачит что я в шоке!
Итого я задрался с етой электричкой помогите разобраться.
Спасибо за помощь, я что-то заработался - неправильно запрограммировал положения газа. Все ОК)))
может и я что то не так настраиваю???
72rus
Какой сетап ты бы поставил под Слеш, акк 4200ма 7.2в?
Отключите серву.
Отключил стерву и о ЧУДО машина без проблем едет вперед и назад, а я уже грешил на новый пульт и регуль и затр–ал себе мозг за два дня настройками по колу, а что же могло быть з етой стервой фирмы трахас? Менять на новою или как то лечиться беком?
аналогично на Езруне 60А…при включении вентилятор крутит как будто рывками, секунд через 15 начинает крутить ровно…вентиль подыхает? (регуль работает от 3S через внешний ВЕС 6в, а вентиль не менял)
Замечено что когда серва отключена вентилятор работает нормально, только подключаю опять етот гнилой звук. Думаю что все проблемы у меня от сервы.
ну мне как-то небюджетно хорошую цифру на другую менять)
А насчет настройки - я в процессе настройки делал сначала полный газ, потом полный реверс, а потом нейтраль. А надо нейтраль, полный газ и полный реверс)
Мужики, ответьте, пожалуйста, на лоховской вопрос: в авторегулях реверс выдается так же, на той же мощности (токах), что и прямой ход? Или послабже?
Мужики, ответьте, пожалуйста, на лоховской вопрос: в авторегулях реверс выдается так же, на той же мощности (токах), что и прямой ход? Или послабже?
В некоторых это настраиваемый параметр, в некоторых нет.
В некоторых это настраиваемый параметр, в некоторых нет.
Так вы и не ответили: в обоих случаях токотдача такая я же, как на прямом ходу, или по умолчанию, при всех настройках, зажата? По идее, реверсу не надо столько мощи…
Всю башку сломал с Ксераном 60А и ЛРП Х11 8.5 !! Спаяно все верно, сенсорный кабель прозвонили - в норме. Сбиндил новый приемник, делаю калибровку регуля по мануалу (т.е. выставляем канал газа в реверс и отстраиваем 3 положения курка), в итоге при нажатия курка вперед, машина едет назад, при нажатии курка назад, машина едет вперед.Если при этом поменять в аппе канал газа в положение НОРМАЛ, то машина ездит как положено, но вместе с этим появляется задержка между режимом движения НАЗАД - ВПЕРЕД, а по правильному задержка должна быть ВПЕРЕД - НАЗАД.
Если же до калибровки выставить канал газа в НОРМАЛ и откалибровать, то при движении вперед ротор дергается на месте, назад нормально.
Была мысль перепаять крайние провода на моторе, но в мануале написано что это можно делать строго с безсенсорными моторами…
Кто что может посоветовать?? Можно ли как-то сменить направление вращения мотора, но не путем реверса в аппе?
Прошивка в регуляторе какая? в одной из версий есть параметр CV-CCV вращение ротора по часовой и против часовой стрелки, возможно у тебя выставлено наоборот.
а черт ее знает…версия регуля 1.2 и он с программатора не шьется(((
никто не знает, в утиль все нести что ли?
Можно ли как-то сменить направление вращения мотора, но не путем реверса в аппе?
А чем реверс не нравится?
выше написал…при нажатии вперед появляется пауза, а при нажатии реверса ее наоборот нет.
А может быть такое, что кабель тестером прозванивается, а ему все равно кирдык? Неужели и оба мотора и оба регулятора глючат? (пробовал комбинации Xerun 60A, Novax XBR, LRP X11 8.5, Hobbywing 11.5)
Прошивка в регуляторе какая? в одной из версий есть параметр CV-CCV вращение ротора по часовой и против часовой стрелки, возможно у тебя выставлено наоборот.
вот правильный ответ! смотри настройку.
Господа, каким образом ее посмотреть и уж тем более сменить, если регулятор версии 1.2, не поддерживающий USB(((((
Я так понимаю, этот программатор не поддерживается регулем? Странно, выходы те же что и у стокового. Может им перепрошить не удастся, а направление вращения можно менять?
Прошивка в регуляторе какая? в одной из версий есть параметр CV-CCV вращение ротора по часовой и против часовой стрелки, возможно у тебя выставлено наоборот.
Программатор использует эту настройку только для бессенсорных регуляторов.
Программатор использует эту настройку только для бессенсорных регуляторов.
Вот и я так думал, оказалось не только для бессенсорных, но не понятно что получается с таймингом, по идее если мотор модифидный и тайминг на нем выставлен +2, то при противоположном вращении он будет -2… непоняятно.
Пробовал вчера этот программатор - регуль его не опознал((( Пробовал еще один новый сенсорный кабель - не помогло. Тайминг у этого мотора не настраиваемый - пробовал открутить заднюю крышку и провернуть - кольца поворачиваются немного, но закруттить крышку уже не выйдет - отверстия не совпадают. И регулятор и мотор поддерживают безсенсорный режим работы, только вот как-то не хочется так ездить…Что еще предпринять даже и не знаю…
Если так и не удастся настроить работу в сенсорном режиме, не вредно ли будет ездить в безсенсорном? Мотор LRP судя по мануалу, это позволяет. Будут ли какие -то отличия, кроме плавности старта?
у тебя инструкция есть???
есть инструкции и на мотор и на регулятор и на аппу, а что?