Hobbywing

Хохландец
Dee-ma1982:

Подскажите, чем это грозит?

Если курок выжать и летать постоянно на максимальной скорости-ничем.Но при старте-разгоне будет несколько резвее и соответственно будет сильнее греться.Насколько сильно будет греться-зависит от условий и манеры езды.

Dee-ma1982
Хохландец:

Если курок выжать и летать постоянно на максимальной скорости-ничем.Но при старте-разгоне будет несколько резвее и соответственно будет сильнее греться.Насколько сильно будет греться-зависит от условий и манеры езды.

Спасибо. Насчет температуры понял. То есть двигатель не должен сгореть из-за высокого ампеража?

Sashock

Больше чем нужно двигателю Регулятор не даст.
Регулятор всегда надо брать с запасом ампеража примерно на 40-70%.
Чем мощнее рег, тем меньше он будет греться из за слабого моторчика.
У меня такой рег таскает Traxxas Slash c движком Velineon 3500 и даже не греется.

Хохландец
Dee-ma1982:

То есть двигатель не должен сгореть из-за высокого ампеража?

Больше чем нужно двигатель сам не возьмёт,элементарная физика,восьмой класс.

Sashock:

Регулятор всегда надо брать с запасом ампеража примерно на 40-70%.

30-40,выше можно но не нужно.

Dee-ma1982

Во время недавних покатушек просто так перестал включаться регулятор WP-S10D-RTR (не крутится вентилятор, не горит светодиод, не щелкает). При этом, после включения рега загорается лампочка на приемнике и работает серва. Колеса поворачивают. Дыма не было. Снаружи следов оплавления не увидел. Регулятор можно выбрасывать?

lexys999

Подскажите, если программировать регулятор QuicRun-WP-8BL150A программатором, нужно ли отсоединять провод, идущий к приемнику?
В инструкции коряво написано:
Вначале отсоединить провод от приемника, далее этот же провод воткнуть в программатор.

По факту же нужно провод, идущий в комплекте с программатором воткнуть в разъем, к которому подключен кулер. Нужно ли при этом отсоединять провод к приемнику?

Minus-msk
lexys999:

Нужно ли при этом отсоединять провод к приемнику?

Пока не отсоединяю, с сентября полет норм, просто вытащил разъем вентилятора и подключаю программатор.

Хохландец

Прикупил башера саблезубого значит,арр таки.При настройке рега решил ткнуть ему карту хв,подошла.Но у стокового рега настраивается только 5 параметров,основные,которые первыми идут.Остальное в общем то не сильно необходимо однако хочется иметь возможность указать количество банок ручками.Есть ли возможность сие реализовать?

aland
lexys999:

В инструкции коряво написано:
Вначале отсоединить провод от приемника, далее этот же провод воткнуть в программатор.

Это в какой-то не той инструкции написано. Точно не для регулятора Quicrun 150wp

Minus-msk
aland:

Это в какой-то не той инструкции написано. Точно не для регулятора Quicrun 150wp

Скан выложить надо, да? Это от карты инструкция, не от регулятора.

aland

Скан можно не выкладывать. Инструкция к карте писалась еще до того, как хоббивинг создал регуляторы с подключением не через кабель приемника, а через разъем вентилятора. Просто она немного устарела.
А в инструкции для регулятора четко написано, как подключать карту программирования

Minus-msk

Там написано, что подключение возможно только через внешний порт. А вот отключать пртемник или нет не написано, а в букваре карты указано однозначно. Вот и гадаешь что и как.

aland

Так и сделали новое подключение, чтобы не отключать приемник.

flyer177

Помогите, в чем проблема?
В двух словах: регулятор EZRUN-WP-SC8, работал с мотором QUICRUN 3656 3800KV. У мотора заклинил подшипник, все встало. Поставил мотор Tenshock SC401V2/5Y-3800KV, и происходит что-то не понятное, регулятор больше не пикает, машина не может нормально тронутся, задний ход включается раз на 10-ый.
Вот немного видео проблемы: без нагрузки

www.youtube.com/watch?v=X_b9d9NyYYA

на Слэшаке, даже нагрузкой не назовешь

www.youtube.com/watch?v=gGHaifxInok

подергалась и вообще перестала на курок реагировать.

Машина поездила минут 5 на новом моторе нормально, но регулятор не пикал ни разу после поломки. Провода все проверил, пайка отличная.
Пиньон 14, спур 54. Акумм 3s. Мотор нагрелся быстро, но я следил и сразу выключил.
Ветку просмотрел, нашел похожие проблемы, но в чем причина, так и не написал никто.

Мысли такие: подш развалился в моторе, как-то дало в обратку в регуль и спалил одну фазу в регуле. Такое может быть?

11 days later
cramer

Всем привет. В ходе ремонта регуля ezrun 150 столкнулся с вопросом необходимости металлических лепестков которые прикрывают 3 ряда мосфетов. Как я понимаю они выполняют роль проводников и существенно ухудшают теплопередачу (нужно использовать термоинтерфейс большой толщины, нельзя притереть вплотную радиатор к полупроводникам, да и существует еще 4 ряд, без лепестков, а значит расстояние больше до радиатора и тепло еще хуже отводится). Может кто-то пробовал демонтировать их и впаивать медную проволоку диаметром около 1 мм или выполнять подобную операцию, что бы закрепить радиатор вплотную? Вопрос даже скорее не конкретно про эту модель а по многим hobbywing и прочим с таким размещением элементов. для наглядности фото ниже (правый регуль. фото взято с этого форума)

китаец59
cramer:

Как я понимаю они выполняют роль проводников

…верно.

cramer:

и существенно ухудшают теплопередачу

…не совсем так. основная передача тепла от фета осуществляется в плату! и от ее качества (толщины слоев меди) и зависит львиная доля первоначального, оперативного теплоотвода.

cramer:

Может кто-то пробовал демонтировать их и впаивать медную проволоку диаметром около 1 мм

можно подрезать у основания, что бы припаянный отрезок остался на плате - остальное отломить. ВАЖНО, чтобы высота оставшейся пайки не коротнула на радиатор, то есть она должна быть НИЖЕ фета. в этом случае можно не использовать прокладку.

cramer
китаец59:

можно подрезать у основания, что бы припаянный отрезок остался на плате - остальное отломить. ВАЖНО, чтобы высота оставшейся пайки не коротнула на радиатор, то есть она должна быть НИЖЕ фета. в этом случае можно не использовать прокладку.

Про высоту то ясно=) я просто хотел узнать: пробовал ли что такое? не стал он греться жутко после такого( уменьшение сечение все же некое. Хотя я посмотрел, далее на плате сечение резко уменьшается.

И спасибо за ответ=)

китаец59
cramer:

не стал он греться жутко после такого( уменьшение сечение все же некое.

нет

cramer:

Хотя я посмотрел, далее на плате сечение резко уменьшается.

дорожки платы с силовых ключей запараллелены в слоях, а задача этой железяки скорее объеденить ключи у основания, поскольку меди на нормальный верхний слой пожалели. ну и плюс они играют далеко не последнюю роль в теплопередаче, поэтому если надумаете срезать их - сажайте радиатор на радиал с заполнением пустот между фетами.

cramer
китаец59:

дорожки платы с силовых ключей запараллелены в слоях, а задача этой железяки скорее объеденить ключи у основания, поскольку меди на нормальный верхний слой пожалели. ну и плюс они играют далеко не последнюю роль в теплопередаче, поэтому если надумаете срезать их - сажайте радиатор на радиал с заполнением пустот между фетам

Ага, только что на 16 странице прочитал про то, что они еще для отвода тепла от платы служат ( с нижнего яруса полевиков). Думал сажать на кпт8 с заполнением пустот ( только пролачить контакты, чтоб если и попала вода, ничего не убила, хотя кпт если зажать радиатором на 4 винта хорошо себя поведет и в качестве герметика). вообще залил бы кптд но регуль уже был облит полиуретановой смолой. О ходе процесса еще тут напишу с фотками и словами для легкого поиска. Кстати где-то читал, что если не срезать и не использовать термоинтерфейсы, то можно проложить тонкую леску от удочки. так можно уменьшить зазор. Интересно Ваше мнение: какой из вариантов лучше? или вообще стоит забить и использовать термоинтерфейс?

китаец59
cramer:

Кстати где-то читал, что если не срезать и не использовать термоинтерфейсы, то можно проложить тонкую леску от удочки

…не я первый, не я последний…
rcopen.com/forum/f27/topic120367/6219