Hobbywing

RIVAL

“Ребята, опишите ситуацию?”

Чтобы хорошо объяснить, нужно написать много слов, а флудить как то не особо хочется. И вообще, этот форум создан не для выяснения отношений. Кнопка ЗАПОМИДОРИТЬ тоже создана не просто так, и ничего страшного в ней нет;). Кстати, я как раз из темы триал/трофи:), но монстр у меня тоже есть, для веселья.

Life_Guard:

Мужики всем привет!
Дайте совет! Модель HPI truggy trophy. Подумываю сделать конверсию. Душе приглянулось комбо XERUN XR-8 Plus c мотором XERUN BLACK G2 что скажите? Не знаю какой правда мотор взять, но регуль точно запал

Явный плюс EzRun MAX8 относительно XeRun XR8 Plus - присутствие НОРМАЛЬНОЙ влагозащиты. Он хорошо залит чёрным компаундом. У XeRun XR8 Plus просто идут силиконовые прокладки. Этот момент стал для меня ключевым. Нет, не спорю, может для кого-то это и плюс, ремонтопригодность у XR8 Plus естественно выше.

“а вот моторы теншок в Багги-трагги я не воспринимаю, тонкий провод, вялые они, даже лодочные 6-ти полюсники очень слабенькие”

Ну не знаю. Поставил себе Tenshock X802L 1950Kv на монстра весом почти в 7кг. Встаёт на дыбы даже задним ходом… Максимальная скорость предостаточная… Плавность хода тоже… Ну может у меня просто мамбы не было:). Это моё личное мнение.

Gudok
RIVAL:

Явный плюс EzRun MAX8 относительно XeRun XR8 Plus - присутствие НОРМАЛЬНОЙ влагозащиты.

Остановился на MAX8 по той же причине.

На Basher Sabertooth установил комбо Max8 + Tenshock x802L V2 1550KV на 6S. Очень доволен.

garaje

друзья, у меня проблемма! хоббивинг XERUN 150A перестал включаться . использовался на модели САММИТ на протяжении 2-х лет, загермечен силиконовым компаундом. проблем не было .

вчера катал в парке , дети его поймали. я попытался вырваться, но понял, что это может что нибудь сломать или испортить. подождал пока дети его отпустят и попробовал поехать, но модель не двинулась. при беглом осмотре ни каких признаков возгорания не выявлено . температура мотора 74" , регуль 67" . при включении рега: работает приемник , работают сервы руля ,и свет. отсутствует звуковая индикация количества банок и нет сигналов диода.
какие есть мысли по этому случаю?

Current

Дети вытащили у рега его электрическую душу и отправили в адъ😁, после этого он им стал не интересен)

Для начала попробовать рег с другим мотором, или мотор с другим регом.

При описанных симптомах похоже, что сдох стабилизатор напряжения, питающий непосредственно проц, либо сам проц откинулся.
Рег залит весь герметиком?

пс. детки не причем скорее всего (если они не с красными глазками)), после двух лет вода прогрызла себе путь в плату, надо отдирать герметик, смотреть…

garaje

спасибо за ответ . ну, это не назвать “герметиком”, скорее “желе” . завтра на работе буду разбирать. проверить рег с мотором смогу только завтра.

Current:

Дети вытащили у рега его электрическую душу и отправили в адъ

почему в ад!? что, он рая не заслужил?

Current
garaje:

это не назвать “герметиком”, скорее “желе”

Случайно не “Виксинт” - двухкомпонентный промышленный состав для заливки электронных плат? Тож такой есть, на работе заливаем платы датчиков веса, работающих в тяжелых условиях вибрации и по уши в нефти:).
Хочу попробовать залить им какой-нить рег, спытать. При правильной полимеризации отлично защищает электронику, при неправильной - превращается в слизь😁, причем спустя время, иногда и год.

garaje:

почему в ад!? что, он рая не заслужил?

По догмам местных герметизаторов, все реги, преждевременно почившие от влаги или иных неуважительных причин, отправляются прямиком в Тартар.

garaje
Current:

Случайно не “Виксинт” - двухкомпонентный промышленный состав для заливки электронных плат?

нет . вообше это гель для заливки датчиков дождя . применяется в авто 1\1 . очень хорошее проникновени во все “щелки” .

Current:

почившие от влаги или иных неуважительных причин, отправляются прямиком в Тартар.

я всетаки надеюсь, что мой (если помер) отправился в “рай”.

Akonv

Приветствую всех!
В RC хобби не первый год и не одну шась и направление сменил, но столкнулся с проблемой, которую решить нормально не получается.
В общем шась- Axial SCX2ii ртр, регуль- Hobbywing xerun 120a v2.1, мотор- hobbywing quicrun 3650 g2, сенсорные.
Проблема заключается в том, что ротор крутится в обратную сторону. Решение проблемы в инструкции- не использовать этот регуль с этой шасью)
я решил ее тем что на пульте поставил реверс, а в регуле изменил настройку заднего хода на 100%.
Подскажите как еще можно выйти из ситуации, как заставить ротор сенсорного двигателя вращаться в обратную сторону, при неизменных положений на пульте?
Заранее извиняюсь и прошу тыкнуть, если подобное уже обсуждалось ранее.

garaje

А на гегуляторе в настройках нет реверса двигателя?

mitrich69

В ранних прошивках этого регулятора был в настройках - реверс! Позже его убрали по не совсем понятным причинам((((
Если есть возможность залить древнюю прошивку, то все решиться просто!

Current

Диагноз на расстоянии:) могу нести пургу,
Но, по виду обуглился как раз стабилизатор напряжения питания проца, (сам он чуть выше), вероятно, на 3.3 вольта, нужно глядеть даташит на стаб, или на проц, если на стабилизаторе нечитаема маркировка.
Можно посмотреть, как идут дорожки питания на процессор и подкинуть внешнее питание, поглядеть, проц живой или нет. Если живой и рег запустился и адекватно работает - заказать стабилизатор или заколхозить навесным монтажом питание процу.

Да, при пробном запуске рега батарею подключать через предохранитель - автомобильную лампу на 55 ватт.

garaje
Current:

Диагноз на расстоянии могу нести пургу

отмою , еще раз сфотаю. а , с ремонтом поможешь!?

Current

Советом завсегда помогу чем смогу!

romanmotruk

Ребята с новыми моторами HW G2, меняйте подши в передней крышке, сразу даже перед установкой мотора, с ними какая-то беда, умирают просто через 10 минут, разваливаются и выбить их не прсто, сверлить корпус, выбивать внешнюю обойму, разорванный кевлар на роторе, шарики внутри портят все…
в 3660 передний 5х13х4
по правде говоря, моторы Xerun G2, это просто беда, они настолько новаторские и при этом настолько неудачны, что я бы не советовал их покупать, лучше чуть дороже но текин, правда там беда с валами и их надежностью.
на сегодняшний день нет однозначно хорошего мотора, вот старые Ксеруны-это сила, а новые полный шлак.
1.подши сыпятся, на всех моторах 3660, что я знаю
2.новый ротор шахматкой снижает коггинг, но повышает перегрев, снижает мощность, снижает рывок, мотор 3200 на 3 банки, без переделок греется до 130-140 градусов
3.корпус сделан из 2-х частей, алюминий меньше 0.5 мм в толщину, склеен посредине статора, при ударе может развалиться в любой момент
4.большая цена, по сравнению со старым, при меньшей эффективности
5.новые регули с режимом фул сенсоред кроме нагрева никакого прироста не дают, мотор и регуль просто греются на 5-10 градусов больше и ВСЁ!
6.если все пытаться пермотать и переделать, то проще не начинать…пере разобрать ротор, если разобрать корпус, то найти подходящую эпоксидку вы просо не сможете, никакая из них не держит 140 градусов, даже если написано , а при 110 начинает крошиться…

idk

А теншок что? вроде не плохие…

garaje

По мне, “теншок” не в полную силу работает.
С 9-и зубового статора больше мощности можно взять.

romanmotruk

теншок…6 полюсов при таких размерах, как по мне-лишнее, скорость вращения, диаметр ротора однозначно хватает и 4-х, скорость перевключения обмоток настолько высока, что сили примагничивания ротора не будет значительной, тем более время на перемагничивание…большой диаметр ротора, который нужно каждый раз раскручивать, я считаю, что 6 полюсов на размерах 4070 однозначно глупость, как собственно и мотор 211 серии, полный шлак(специально ослабленные магниты, низкое кпд поэтому, мотор больше для лодок-разогнал на максимум, а для авто он вообще не прыгает)!

idk

Ну если исходить из вашей логики, о скорости перемагничивания, и.т.д.
Полюса электромагнитов (стали сердечника) у теншока уже, как и магниты - происходит это быстрее, в.т.ч. для всего статора.
Диаметр ротора одинаковый, не считая различий намотки кевлара.
вот например слева ротор чисто лодочного мотора… и на авто он не тянет, коккинг, слабый начальный крутящий момент, и.т.п.

romanmotruk

нет нужды и желания спорить, леопард это так себе фирма…
теншок хорошо работает в лодках, 4-х полюсный, 2220 на 6 полюсах-не интересен, сколько не переделывай, не едет, как нужно, а авто был у меня, и он просто мотор…

10 days later
garaje
garaje:

все-таки полыхнул, при вскрытии обнаружилось. cloud.mail.ru/public/JzB2/mFz9aUtbk

вторая неделя поисков детали SOT23-5 с маркировкой LDC36 или LDC3G результатов не принесли. точно такая же деталь с такой маркировкой используется в Orion Vortex R8 WP . может ли кто помочь с опознанием этой детали?