Hobbywing
Дети вытащили у рега его электрическую душу и отправили в адъ😁, после этого он им стал не интересен)
Для начала попробовать рег с другим мотором, или мотор с другим регом.
При описанных симптомах похоже, что сдох стабилизатор напряжения, питающий непосредственно проц, либо сам проц откинулся.
Рег залит весь герметиком?
пс. детки не причем скорее всего (если они не с красными глазками)), после двух лет вода прогрызла себе путь в плату, надо отдирать герметик, смотреть…
спасибо за ответ . ну, это не назвать “герметиком”, скорее “желе” . завтра на работе буду разбирать. проверить рег с мотором смогу только завтра.
Дети вытащили у рега его электрическую душу и отправили в адъ
почему в ад!? что, он рая не заслужил?
это не назвать “герметиком”, скорее “желе”
Случайно не “Виксинт” - двухкомпонентный промышленный состав для заливки электронных плат? Тож такой есть, на работе заливаем платы датчиков веса, работающих в тяжелых условиях вибрации и по уши в нефти:).
Хочу попробовать залить им какой-нить рег, спытать. При правильной полимеризации отлично защищает электронику, при неправильной - превращается в слизь😁, причем спустя время, иногда и год.
почему в ад!? что, он рая не заслужил?
По догмам местных герметизаторов, все реги, преждевременно почившие от влаги или иных неуважительных причин, отправляются прямиком в Тартар.
Случайно не “Виксинт” - двухкомпонентный промышленный состав для заливки электронных плат?
нет . вообше это гель для заливки датчиков дождя . применяется в авто 1\1 . очень хорошее проникновени во все “щелки” .
почившие от влаги или иных неуважительных причин, отправляются прямиком в Тартар.
я всетаки надеюсь, что мой (если помер) отправился в “рай”.
Приветствую всех!
В RC хобби не первый год и не одну шась и направление сменил, но столкнулся с проблемой, которую решить нормально не получается.
В общем шась- Axial SCX2ii ртр, регуль- Hobbywing xerun 120a v2.1, мотор- hobbywing quicrun 3650 g2, сенсорные.
Проблема заключается в том, что ротор крутится в обратную сторону. Решение проблемы в инструкции- не использовать этот регуль с этой шасью)
я решил ее тем что на пульте поставил реверс, а в регуле изменил настройку заднего хода на 100%.
Подскажите как еще можно выйти из ситуации, как заставить ротор сенсорного двигателя вращаться в обратную сторону, при неизменных положений на пульте?
Заранее извиняюсь и прошу тыкнуть, если подобное уже обсуждалось ранее.
А на гегуляторе в настройках нет реверса двигателя?
В ранних прошивках этого регулятора был в настройках - реверс! Позже его убрали по не совсем понятным причинам((((
Если есть возможность залить древнюю прошивку, то все решиться просто!
К теме о моем ксеруне. все-таки полыхнул, при вскрытии обнаружилось. cloud.mail.ru/public/JzB2/mFz9aUtbk
Диагноз на расстоянии:) могу нести пургу,
Но, по виду обуглился как раз стабилизатор напряжения питания проца, (сам он чуть выше), вероятно, на 3.3 вольта, нужно глядеть даташит на стаб, или на проц, если на стабилизаторе нечитаема маркировка.
Можно посмотреть, как идут дорожки питания на процессор и подкинуть внешнее питание, поглядеть, проц живой или нет. Если живой и рег запустился и адекватно работает - заказать стабилизатор или заколхозить навесным монтажом питание процу.
Да, при пробном запуске рега батарею подключать через предохранитель - автомобильную лампу на 55 ватт.
Диагноз на расстоянии могу нести пургу
отмою , еще раз сфотаю. а , с ремонтом поможешь!?
Советом завсегда помогу чем смогу!
Ребята с новыми моторами HW G2, меняйте подши в передней крышке, сразу даже перед установкой мотора, с ними какая-то беда, умирают просто через 10 минут, разваливаются и выбить их не прсто, сверлить корпус, выбивать внешнюю обойму, разорванный кевлар на роторе, шарики внутри портят все…
в 3660 передний 5х13х4
по правде говоря, моторы Xerun G2, это просто беда, они настолько новаторские и при этом настолько неудачны, что я бы не советовал их покупать, лучше чуть дороже но текин, правда там беда с валами и их надежностью.
на сегодняшний день нет однозначно хорошего мотора, вот старые Ксеруны-это сила, а новые полный шлак.
1.подши сыпятся, на всех моторах 3660, что я знаю
2.новый ротор шахматкой снижает коггинг, но повышает перегрев, снижает мощность, снижает рывок, мотор 3200 на 3 банки, без переделок греется до 130-140 градусов
3.корпус сделан из 2-х частей, алюминий меньше 0.5 мм в толщину, склеен посредине статора, при ударе может развалиться в любой момент
4.большая цена, по сравнению со старым, при меньшей эффективности
5.новые регули с режимом фул сенсоред кроме нагрева никакого прироста не дают, мотор и регуль просто греются на 5-10 градусов больше и ВСЁ!
6.если все пытаться пермотать и переделать, то проще не начинать…пере разобрать ротор, если разобрать корпус, то найти подходящую эпоксидку вы просо не сможете, никакая из них не держит 140 градусов, даже если написано , а при 110 начинает крошиться…
А теншок что? вроде не плохие…
По мне, “теншок” не в полную силу работает.
С 9-и зубового статора больше мощности можно взять.
теншок…6 полюсов при таких размерах, как по мне-лишнее, скорость вращения, диаметр ротора однозначно хватает и 4-х, скорость перевключения обмоток настолько высока, что сили примагничивания ротора не будет значительной, тем более время на перемагничивание…большой диаметр ротора, который нужно каждый раз раскручивать, я считаю, что 6 полюсов на размерах 4070 однозначно глупость, как собственно и мотор 211 серии, полный шлак(специально ослабленные магниты, низкое кпд поэтому, мотор больше для лодок-разогнал на максимум, а для авто он вообще не прыгает)!
Ну если исходить из вашей логики, о скорости перемагничивания, и.т.д.
Полюса электромагнитов (стали сердечника) у теншока уже, как и магниты - происходит это быстрее, в.т.ч. для всего статора.
Диаметр ротора одинаковый, не считая различий намотки кевлара.
вот например слева ротор чисто лодочного мотора… и на авто он не тянет, коккинг, слабый начальный крутящий момент, и.т.п.
нет нужды и желания спорить, леопард это так себе фирма…
теншок хорошо работает в лодках, 4-х полюсный, 2220 на 6 полюсах-не интересен, сколько не переделывай, не едет, как нужно, а авто был у меня, и он просто мотор…
все-таки полыхнул, при вскрытии обнаружилось. cloud.mail.ru/public/JzB2/mFz9aUtbk
вторая неделя поисков детали SOT23-5 с маркировкой LDC36 или LDC3G результатов не принесли. точно такая же деталь с такой маркировкой используется в Orion Vortex R8 WP . может ли кто помочь с опознанием этой детали?
Сергей, Игорь же Вам все написал : … “если на стабилизаторе нечитаема маркировка” …
Коли не получается найти точно такую микросхему(откуда кстати маркировку взяли ? ) - подберите другую (вход-сколько там на регуль можете дать макс?,
выход - сколько процу надо). Таких DC-DC много выпускают(например: ww1.microchip.com/downloads/en/…/mic5233.pdf).
99% что и по ногам подберете аналог там три ноги у них реально - вход-выход-земля.
хотя нет - новая микросхема тоже сгорит. Хотя Игорь про это тоже написал(лампочка).
сначала кз лучше поискать (отчего сгорела деталька )…
хотя нет - новая микросхема тоже сгорит. Хотя Игорь про это тоже написал(лампочка).
сначала кз лучше поискать (отчего сгорела деталька )…
спасибо! еще осталось разобраться как найти причину.
у(откуда кстати маркировку взяли ? )
маркировка читается на детали под увеличением.cloud.mail.ru/public/ArbG/jxKGczMMi
Всем привет!
Кто пользовал комбо hw erzun 150A 2200kV? Хочу прсиавить на монстра 8 го масштаба