Hobbywing
Отсечка срабатывает, если напряжение на 2 секунды опустилось ниже заданного.
Видимо просто не учитывается сопротивление проводов и разъёма. Фактическое сопротивление на аккуме 3,4В/банка, при измерении на балансировочном разъёме. Но аккум подсоединён к регулятору через силовые провода и разъём, соответственно на плате регулятора это уже 3,2В.
Кто что может сказать про регули Hobbywing XRotor Pro HV V3 80A ? Нужно 7 штук брать, деньги немалые… насколько надежная электроника?
это в ветку квадриков или вертиков или самолетов, у нас авто направление
насколько надежная электроника?
Hobbywing хорошо делает, на сколько это возможно для игрушек.
Hobbywing хорошо делает, на сколько это возможно для игрушек.
Значит профессиональная серия у них должна быть не хуже. Такое “лакомство” я нашел у них на сайте!
не знаю под что вам надо, может реги по 500А нужны, но HW в плане софта аккуратнее делают.
Речь о 80А 12S, но это действительно тематика другого раздела форума.
Нашел в продаже регулятор Xerun 150A на 1/8.
Вот такой
www.rc-auto.ru/documentation/id/907/
www.rc-auto.ru/files/…/XERUN_150A_manual_rus.pdf
Сейчас в думах какой под него взять мотор 1/10 или 1/8 в диапазоне 1800-2200kV
для установки на TRX-4.
HOBBYWING-XERUN-SCT-Pro-120A думаю такой получше будет . и с герметизацией по проще. мотор, а с 8го масштаба туда влезет!?
HOBBYWING-XERUN-SCT-Pro-120A думаю такой получше будет . и с герметизацией по проще. мотор, а с 8го масштаба туда влезет!?
Некоторые вроде влезают, у которых провода в бок, а не с заднего торца.
Еще нашел вот такое предложение на барахолке
Hobbywing Quicrun 8BL150 + мотор Hobbywing Quicrun 4074(2000kV)
Как по надежности будет эта безсенсорная комбинация и годится ли вообще для Трофи?
=====================
Как более дорогой вариант
Комбинация регуляторов Xerun XR8+ / XR8 SCT / XR8
c мотором 1/10 или 1/8, если такой влезет по длине.
=====================
Прошу подсказать оптимальные варианты, в том числе по возможности чистки, проведения ТО, замены подшипников.
В том числе другие!!!
Всем здрасти! подскажите в чём проблема: ezrun wp sc8 120a esc перестал работать задний ход,при нажатии курка лампочка загорается красным,но движения нет.в перёд работает,тормоз работает,а на зад нет.пробовал заново сделать привязку,не помогло. Началось всё так: катались на улице.всё было ок,при нажатии на задний ход машинка не сдвинулась с места,но секунд через пять сама по себе подорвалась на зад. сейчас такого нет.просто тупо задней нету.
Слетели настройки и включился режим “Вперед-Тормоз”. Лечится проверкой настроек и, при необходимости, их изменением.
Или усё… С концами пропал з/х.
я бы посоветовал заново обучить регуль и приемник, это связано с корректировками расходов в пульте, о которых вы просто забыли
Я в электро особо не шарю,всё чаще двс. Что нужно сделать? общую настройку с кнопкой set нейтраль,газ,тормоз я уже делал. Всё работает хорошо кроме задней,при нажатии курка на зад рег красным индикатором показывает,что команда на задний ход поступает,но самого хода нет.
Проверьте какой режим включен в регуле, обычно их там 2 или 3, втч вперед-тормоз и вперед-тормоз-назад. Если нужные режим активен и ситуация повторяется то беда.
Проверьте какой режим включен в регуле, обычно их там 2 или 3, втч вперед-тормоз и вперед-тормоз-назад. Если нужные режим активен и ситуация повторяется то беда.
Как это проверить? и как узнать активен или не активен?
Подключить программатор или через свисток к компу (в МСК не проблема найти). И посмотреть какой режим стоит.
Есть ли у кого русская инструкция к QuicRun-10BL120 / 10BL60?
Всем привет. Столкнулся с проблемой. Max8 v3. Не стого не ссего рег перестал работать, питание на приемник подает, мигает зеленой лампочкой, мотор не крутит. Менял аккумы разные, регуль не загружается, не сигнализирует об определении количества банок, а просто мигает зеленой лампочкой. Дома подрубил карту програмирования, пооставил не автоопределение аккума, просто 4с, датчик температыры со 105 на 125 ( подумал мож датчик температуры глюканул, зелый диод мигает вроде сигнал датчика температуры) и регуль завелся. Покрутил в холостую мотор, вернул обратно 105 градусов, прлверил- работает. Сегодня решил проверить на ходу, он раз газанул и опять зеленый диод…
Что за хрень с ним?
Что за хрень с ним?
У меня были те же симптомы при попадании воды в регуль. Между заливкой и пластиковым корпусом со временем появляется щель и в неё вода попадает.