Hobbywing

72rus
BERSERK80:

А можешь поделиться картинками .

И то верно! а я и внимания не обратил, у меня так-же…реги куплены с разницей в два месяца:

Mikotka

BERSERK80 просит фоток внутренностей глянуть.
Я себе тоже с рсфанса такой рег прикупил, но пока не катал. На Слеш как родной встал)))
72rus а ты тестил уже? Как тебе?

Gluklich

более новый рег я сразу отдал, у своего думаю: вырезать ли “решетку”, на которой орел нарисован? помоему она только мешает току воздуха

Mikotka

В описанию есть что регулятор влагозащищён, но интересно насколько?
Решётка думаю не пропустит капли воды внутрь так что думай сам.

Remington12

У меня 35А рег от сабжа.
Реально задумываюсь о том чтобы вырубить нафиг BEC и заменить его внешним — ибо по ходу именно BEC греется от 3 банок липо на входе.
Что таки для этого нужно? Ведь по всей видимости просто обрезать провод с напругой к приемнику недостаточно, BEC все равно будет работать, хотя и без нагрузки.

Gluklich

они даже в своей инструкции пишут делать так, как ты написал, видимо это и есть оптимальное решение) бек в херуне 120а на 4с липо таким образом отключенный не сгорел

72rus
Remington12:

У меня 35А рег от сабжа.
Реально задумываюсь о том чтобы вырубить нафиг BEC и заменить его внешним — ибо по ходу именно BEC греется от 3 банок липо на входе.
Что таки для этого нужно? Ведь по всей видимости просто обрезать провод с напругой к приемнику недостаточно, BEC все равно будет работать, хотя и без нагрузки.

не надо ничего обрезать, просто не включай регулятор выключателем, внешний бек в приемник и питаемся только с него.

andorno

Лучше обрезать иначе где-нибудь когда-нибудь окажутся включенными оба и кто ког победит? в любом случае к деньгам. Не каждый ВЕС хорошо отнесется и к чужому питанию на своем выходе даже в выключенном состоянии

72rus
andorno:

Лучше обрезать иначе где-нибудь когда-нибудь окажутся включенными оба и кто ког победит? в любом случае к деньгам. Не каждый ВЕС хорошо отнесется и к чужому питанию на своем выходе даже в выключенном состоянии

ничего не будет, проверено. Немного падает напруга, больше вроде ничего. Конечно при определенной конфигурации и обстоятельствах может и погореть, гарантий никаких нет. Кому ссыкотно, можно убрать проводок, а лучше поставить диод, чтобы при необходимости можно было использовать внутренний бек, когда надо по быстрому, и встретится они при таком раскладе не смогут.

SYM

Если у БЭКа не будет нагрузки в виде приёмыша, серв и т.п. то с какого перепуга он будет греться??? Ибо (как я понимаю) там тот же стабилизатор в той или иной интерпретации, где силовым элементом выступает транзистор. Т.е. транс должен греться. А если через него не течёт ток, то чему греться???
Поэтому, Remington12, отрежь плюсовой провод в разъёме от регуля к приёмнику и всё. Никакого дополнительного геморроя не нужно создавать.

72rus:

просто не включай регулятор выключателем

Недопонял, поподробней. Как так? Ведь регуль включается тоже за счёт этого выключателя… Причём тут БЭК? Если уж отказываться от включателя и БЭКа, тогда “половиним” регуль, отрезаем дорожки к БЭКовской части и перемычками восстанавливаем всё остальное… Включатель тут ни при чём…

П.С. А меня и встроенный БЭК устраивает.

72rus
SYM:

Если у БЭКа не будет нагрузки в виде приёмыша, серв и т.п. то с какого перепуга он будет греться??? Ибо (как я понимаю) там тот же стабилизатор в той или иной интерпретации, где силовым элементом выступает транзистор. Т.е. транс должен греться. А если через него не течёт ток, то чему греться???
Поэтому, Remington12, отрежь плюсовой провод в разъёме от регуля к приёмнику и всё. Никакого дополнительного геморроя не нужно создавать.
Недопонял, поподробней. Как так? Ведь регуль включается тоже за счёт этого выключателя… Причём тут БЭК? Если уж отказываться от включателя и БЭКа, тогда “половиним” регуль, отрезаем дорожки к БЭКовской части и перемычками восстанавливаем всё остальное… Включатель тут ни при чём…

П.С. А меня и встроенный БЭК устраивает.

Нет, выключатель на регуляторе включает бек, от него питаются мозги регуля, серва и приеник, если не включать регулятор выключателем бек не работает, а регулятор питается от внешнего бека через разьем приемника, в который включен внешний бек. Встроенный в регулятор бек при этом не работает и никак не задействован.

The_AGENT

Имеется 2 сабжа, Xerun 60А и Ezrun 60A. И у обоих не хватает встроенных BECов. Первый используется на шоссейке, у него 5.75в и 3А, т.е. серва работает не на всю катушку(( Второй используется на джипе, 6в и 1.5, а у меня серва цифра столько жрет, а еще приемник и вторая серва…Так что задумываюсь о приобретении внешних, только вот не знаю, с какими параметрами взять…

Remington12
The_AGENT:

Так что задумываюсь о приобретении внешних, только вот не знаю, с какими параметрами взять…

Я на этот прицелился…

SYM:

Ведь регуль включается тоже за счёт этого выключателя…

Против мысли 72rus о том что выключатель влияет только на BEC, говорит то, что даже без подключенного аккума, просто включенный регуль умеет тормозить (не так эффективно как с подключенным аккумом, но все же — если машинку пнуть, в регуле даже диоды загораются). Если же выключателем щелкнуть в положение выкл. — тормоз исчезает.

72rus
Remington12:

Я на этот прицелился…

Против мысли 72rus о том что выключатель влияет только на BEC, говорит то, что даже без подключенного аккума, просто включенный регуль умеет тормозить (не так эффективно как с подключенным аккумом, но все же — если машинку пнуть, в регуле даже диоды загораются). Если же выключателем щелкнуть в положение выкл. — тормоз исчезает.

ну, и чего из этого следует?..

Remington12
72rus:

ну, и чего из этого следует?..

Это говорит о том, что выключатель влияет не только на BEC.

72rus
Remington12:

Это говорит о том, что выключатель влияет не только на BEC.

А с чем конкретно вы видите связь из описанной вами ситуации? Чего еще включает выключатель?

envisible

Артур Сухарев прав. Если подключены АКБ, силовая часть рега всегда находится под напряжением, даже когда отключено питания рега. Просто этой силовой частью никто не управляет. А то что в выключенном состоянии рег тормозит, это всего лишь указывает что силовые ключи рега оказались частично открытыми на одну из фаз питания, то есть был частичный тормоз.

batono

Коллеги, у меня вопрос по регу Xerun 120A. Он тормозит с опозданием примерно на секунду или чуть меньше. Это очень неприятно, поскольку за это мгновение модель пролетает лишний метр, который может оказаться критичным. Никогда не думал, что довольно продвинутый рег имеет такой косяк. Пробовал менять настройки карточкой-программатором, задержка остается. Она исчезает только в режиме для рок-краулеров, в котором при нажатии на тормоз машина тормозит на максимуме и до полной остановки, не зависимо от глубины давления на курок. Для нормальной езды это не подходит.
Это нормально вообще, или это глюк, или недочет прошивки?
Кто в курсе, подскажите, плиз.

Remington12
batono:

Она исчезает только в режиме для рок-краулеров, в котором при нажатии на тормоз машина тормозит на максимуме и до полной остановки

Я конечно не в курсе какие именно настройки у “зеруна”, но у “изируна” “глубина” торможения регулируется.

72rus
batono:

Коллеги, у меня вопрос по регу Xerun 120A. Он тормозит с опозданием примерно на секунду или чуть меньше. Это очень неприятно, поскольку за это мгновение модель пролетает лишний метр, который может оказаться критичным. Никогда не думал, что довольно продвинутый рег имеет такой косяк. Пробовал менять настройки карточкой-программатором, задержка остается. Она исчезает только в режиме для рок-краулеров, в котором при нажатии на тормоз машина тормозит на максимуме и до полной остановки, не зависимо от глубины давления на курок. Для нормальной езды это не подходит.
Это нормально вообще, или это глюк, или недочет прошивки?
Кто в курсе, подскажите, плиз.

Neutral range, что установлено?

batono

Нейтраль рэндж установлен самый узкий. Но это не про то.
У меня есть и рег, аналогичный Израну - это Yeah Racing. 60-амперный, естественно, бессенсорный, так вот, у него торможение наступает в то же мгновение, как был нажат курок. А у Херуна - нет, с паузой. Тормоз стоит 100-процентный. Drag brake force - 40%, Initial brake force = drag brake force. Играл и с этими настройками, пробовал и в бессенсорном режиме - не-а. Есть секундная примерно задержка активации торможения.
Может, еще с другим мотором попробую, хотя это вряд ли повлияет. К тому же у меня стоит Speed Passion 10.5R, а они должны быть идеально совместимы с Херунами.