Всё о Castle Creations

diver2008
uvm:

Приехал новый рег - Mamba Monster ESC. Вскрыл его что-бы в саркофаг засунуть.
А там только на 4-5 фетах по центру термоклеем намазано.

Вчера покавал Flux (МММ), то-же самое, приклеен по центру на 4-5 фетах.
Раньше на Flux проклеены были все феты.

uvm
vazikk:

Смотря на каком масштабе, если 1к10, то не очень, а если на 1к16 по центру(или рядом), то долго

А если 1:8 да еще на улице лето 😃

diver2008:

Вчера покавал Flux (МММ), то-же самое, приклеен по центру на 4-5 фетах. Раньше на Flux проклеены были все феты.

Данный косяк визуально виден, если плату из пластикового корпуса вытряхнуть.
Видимо придется за этим следить, а там по необходимости… после сборки доработать напильником©

vazikk
uvm:

А если 1:8 да еще на улице лето

А интересно ведь ! 😃

uvm:

после сборки доработать напильником©

Вот, вот, такая метода как “напилинг”, ещё долго не исчезнет!

diver2008:

Раньше на Flux проклеены были все феты.

Года 2 назад? Последний год они уже все через зад промазаны, косячат ребята из кастла и серьёзно.

tony77

А на моем почти все были намазаны.

vazikk
tony77:

А на моем почти все были намазаны.

Повезло, но это уже редкость.😃

diver2008
vazikk:

Года 2 назад? Последний год они уже все через зад промазаны, косячат ребята из кастла и серьёзно.

из 5 разобранных за последние 2 месяца.

vazikk
diver2008:

из 5 разобранных за последние 2 месяца.

В смысле?

Kamil_buggy

Блин, подгорел регуль 😦
Регуль был новый, только только упакован в оилкейс(саркофаг), залит маслом 10к.
Откатал 2 пака с передышкой между ними в пол часа. Температура регуля была 45-55с после откатки каждого пака.
Дальше решил вечерком еще один пак всадить,только только включил телегу - плавный старт на 15% мощности на 2 секунды, дальше задний ход включил (1сек) и тут ДЫМ. 😦
Акк выключил, разобрал кейс, там где силовой провод + чернота, перевернул посмотрел на феты, половину умерло 😦
Рег уже не оживить, но на запчасти пойдет думаю запросто…

Так вот, зачем я это пишу то? Хотел бы узнать в чем могла быть причина, регуль новый, не насиловали, залит был по инструкции.
И второй вопрос, вот хочу взять новый регулятор хода, какой лучше взять hpi blur или mamba v3 или mamba v5? С точки зрения надежности.

Ps. Следующий геруль что то не очень то хочется в саркофаг засовывать, может просто намазать феты раза 4-5 и в стандартный корпус?

Железяка

Катал сегодня по скошенной траве 75% газа - 10мин и до регулятора не дотронешся. Регулятор(мамба) в саркофаге(алюминевый, точеный) с маслом(селикон 1000),феты к саркофагу приложены через термопасту (не клей), аки 4S 5800 30С. Еще разъемы на проводах от мотора к регулю греются так , что термоусадка сжимается. Окисла в разъемах нет, вставляются прочно, сам мотор в меру теплый. Что может быть?

diver2008
Железяка:

Катал сегодня по скошенной траве 75% газа - 10мин и до регулятора не дотронешся. Регулятор(мамба) в саркофаге(алюминевый, точеный) с маслом(селикон 1000),феты к саркофагу приложены через термопасту (не клей), аки 4S 5800 30С. Еще разъемы на проводах от мотора к регулю греются так , что термоусадка сжимается. Окисла в разъемах нет, вставляются прочно, сам мотор в меру теплый. Что может быть?

проверь на КЗ все провода на корпус регулятора и мотора, не должно быть замыкания.

frost123

Плюс еще перегрев может быть в том, что регуль не приклеен через термоклей, а термопаста может не удержать регуль и будет он у тебя плавать в ванной, а не передавать тепло на деку.

lesha_spb
Железяка:

Катал сегодня по скошенной траве 75% газа - 10мин и до регулятора не дотронешся. Регулятор(мамба) в саркофаге(алюминевый, точеный) с маслом(селикон 1000),феты к саркофагу приложены через термопасту (не клей), аки 4S 5800 30С. Еще разъемы на проводах от мотора к регулю греются так , что термоусадка сжимается. Окисла в разъемах нет, вставляются прочно, сам мотор в меру теплый. Что может быть?

Проверь трансмиссию, чтоб не заедало ничего.
Проверь сам мотор.
Что за модель, передатка, колеса?
Разъемы от говен почисти, чтоб как у кота яйца блестели 😆

diver2008
frost123:

Плюс еще перегрев может быть в том, что регуль не приклеен через термоклей, а термопаста может не удержать регуль и будет он у тебя плавать в ванной, а не передавать тепло на деку.

Но корпус горячий, значит передача тепла идет.
Если регуль болтается в корпусе, то корпус сильно не нагревался-бы, а регуль отключался по перегреву.
Тут что-то не правильно работает или большая нагрузка на моторную установку.
Некоторые термопасты могут влиять на высокочастотные компоненты(конденсаторы) и создавать глюки, с моим регулем была проблема (дергался при нагрузке, типа фаза дурит), выличил промывкой и заменой пасты на термопрокладку.

Kamil_buggy

Народ что за черная химия в этом видео ? и что за баллончик, на краску черную которая похоже)

www.youtube.com/watch?v=XjUKHuuhakk

Вообще стоит ли так делать? Хочу просто купить новый регуль и перемазать феты и сделать ватерпруфф как в этом видео и пустить его в штатный кузов с кулером.

lehuy

Пластидип.
Он липнет плохо,снимается с платы как носок. Герметичность вряд ли будет лучше саркофага.
Сам катаю с саркофагом,заметил,что он греется сильнее чем мамба в стоковом корпусе.
Буду мутить куллер.

Kamil_buggy
lehuy:

Пластидип. Он липнет плохо,снимается с платы как носок. Герметичность вряд ли будет лучше саркофага. Сам катаю с саркофагом,заметил,что он греется сильнее чем мамба в стоковом корпусе. Буду мутить куллер

Что то в гугле меня забанили походу, нечего не ищет по этому слову 😦
Какая есть альтернатива у нас в России?
Или как можно тоже защитить от влаги другим методом?

Железяка

Спасибо за советы - все проверил
Модель - саваж флюкс. Ни один провод НЕ коротит на корпус ни мотора ни рега. Сопротивление между проводов (моторных) любых 4,2Ом. Феты прижаты плотно за счет подложки под плату. Спур- пиньен штатные. Заеданий в трансмиссии нет. Термопаста от процессоров для КП - точно хорошая(знаю). Единственное - колеса ТРЕНЧЕРА 175х87 (вот такие www.xmodels.ru/catalog/77/5248/) и рама XL. Вопрос почему греется остается открытым.

lehuy

Потому,что нет куллера и радиатор хуже стокового(если саркофаг не Минский).
У меня друг катает со стоковым блюром на флаксе хl с двумя огромными 3s лопохами по 8А и регуль выше 40 градусов не поднимается…
А у меня на обычном флаксе с саркофагом уже 2 раза отсечка по температуре была,при этом я катаю гораздо мягче.
Думаю кулер должен спасти положение.

andrei
Железяка:

Вопрос почему греется остается открытым.

посмотри по этой статье rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/
попробуй различные пиньены
у меня одно время грелся мотор, регуль (мамба монстр) холодный (в саркофаге, масло, термопрокладка на фетах), акки 4s токоотдача 90с, двигатель мамба 2200…
решил проблему своеобразно, поставил 13 пиньен, было 14-46, на соревнованиях перестал давить на курок газа, как при двс… двигатель греется свои 60-70 градусов… все в норме

Troy_Jonze

Доброй ночи! Вопрос к сторожилам) Думал к D8T брать мамбу 2200кв, но что-то многие жалуются на нее в последнее время… Задумался… Брать или нет? Или торк 2200кв лучше будет? Текин не хочу.

diver2008
Железяка:

Спасибо за советы - все проверил
Модель - саваж флюкс. Ни один провод НЕ коротит на корпус ни мотора ни рега. Сопротивление между проводов (моторных) любых 4,2Ом. Феты прижаты плотно за счет подложки под плату. Спур- пиньен штатные. Заеданий в трансмиссии нет. Термопаста от процессоров для КП - точно хорошая(знаю). Единственное - колеса ТРЕНЧЕРА 175х87 (вот такие www.xmodels.ru/catalog/77/5248/) и рама XL. Вопрос почему греется остается открытым.

колеса большие дополнительная нагрузка, трава по нагрузке близка к песку.
провода питания не тонкие? должнs быть не менее AWG10, и как сказал andrei поменяй пиньен.