Всё о Castle Creations

vazikk
uvm:

А если 1:8 да еще на улице лето

А интересно ведь ! 😃

uvm:

после сборки доработать напильником©

Вот, вот, такая метода как “напилинг”, ещё долго не исчезнет!

diver2008:

Раньше на Flux проклеены были все феты.

Года 2 назад? Последний год они уже все через зад промазаны, косячат ребята из кастла и серьёзно.

tony77

А на моем почти все были намазаны.

vazikk
tony77:

А на моем почти все были намазаны.

Повезло, но это уже редкость.😃

diver2008
vazikk:

Года 2 назад? Последний год они уже все через зад промазаны, косячат ребята из кастла и серьёзно.

из 5 разобранных за последние 2 месяца.

vazikk
diver2008:

из 5 разобранных за последние 2 месяца.

В смысле?

Kamil_buggy

Блин, подгорел регуль 😦
Регуль был новый, только только упакован в оилкейс(саркофаг), залит маслом 10к.
Откатал 2 пака с передышкой между ними в пол часа. Температура регуля была 45-55с после откатки каждого пака.
Дальше решил вечерком еще один пак всадить,только только включил телегу - плавный старт на 15% мощности на 2 секунды, дальше задний ход включил (1сек) и тут ДЫМ. 😦
Акк выключил, разобрал кейс, там где силовой провод + чернота, перевернул посмотрел на феты, половину умерло 😦
Рег уже не оживить, но на запчасти пойдет думаю запросто…

Так вот, зачем я это пишу то? Хотел бы узнать в чем могла быть причина, регуль новый, не насиловали, залит был по инструкции.
И второй вопрос, вот хочу взять новый регулятор хода, какой лучше взять hpi blur или mamba v3 или mamba v5? С точки зрения надежности.

Ps. Следующий геруль что то не очень то хочется в саркофаг засовывать, может просто намазать феты раза 4-5 и в стандартный корпус?

Железяка

Катал сегодня по скошенной траве 75% газа - 10мин и до регулятора не дотронешся. Регулятор(мамба) в саркофаге(алюминевый, точеный) с маслом(селикон 1000),феты к саркофагу приложены через термопасту (не клей), аки 4S 5800 30С. Еще разъемы на проводах от мотора к регулю греются так , что термоусадка сжимается. Окисла в разъемах нет, вставляются прочно, сам мотор в меру теплый. Что может быть?

diver2008
Железяка:

Катал сегодня по скошенной траве 75% газа - 10мин и до регулятора не дотронешся. Регулятор(мамба) в саркофаге(алюминевый, точеный) с маслом(селикон 1000),феты к саркофагу приложены через термопасту (не клей), аки 4S 5800 30С. Еще разъемы на проводах от мотора к регулю греются так , что термоусадка сжимается. Окисла в разъемах нет, вставляются прочно, сам мотор в меру теплый. Что может быть?

проверь на КЗ все провода на корпус регулятора и мотора, не должно быть замыкания.

frost123

Плюс еще перегрев может быть в том, что регуль не приклеен через термоклей, а термопаста может не удержать регуль и будет он у тебя плавать в ванной, а не передавать тепло на деку.

lesha_spb
Железяка:

Катал сегодня по скошенной траве 75% газа - 10мин и до регулятора не дотронешся. Регулятор(мамба) в саркофаге(алюминевый, точеный) с маслом(селикон 1000),феты к саркофагу приложены через термопасту (не клей), аки 4S 5800 30С. Еще разъемы на проводах от мотора к регулю греются так , что термоусадка сжимается. Окисла в разъемах нет, вставляются прочно, сам мотор в меру теплый. Что может быть?

Проверь трансмиссию, чтоб не заедало ничего.
Проверь сам мотор.
Что за модель, передатка, колеса?
Разъемы от говен почисти, чтоб как у кота яйца блестели 😆

diver2008
frost123:

Плюс еще перегрев может быть в том, что регуль не приклеен через термоклей, а термопаста может не удержать регуль и будет он у тебя плавать в ванной, а не передавать тепло на деку.

Но корпус горячий, значит передача тепла идет.
Если регуль болтается в корпусе, то корпус сильно не нагревался-бы, а регуль отключался по перегреву.
Тут что-то не правильно работает или большая нагрузка на моторную установку.
Некоторые термопасты могут влиять на высокочастотные компоненты(конденсаторы) и создавать глюки, с моим регулем была проблема (дергался при нагрузке, типа фаза дурит), выличил промывкой и заменой пасты на термопрокладку.

Kamil_buggy

Народ что за черная химия в этом видео ? и что за баллончик, на краску черную которая похоже)

www.youtube.com/watch?v=XjUKHuuhakk

Вообще стоит ли так делать? Хочу просто купить новый регуль и перемазать феты и сделать ватерпруфф как в этом видео и пустить его в штатный кузов с кулером.

lehuy

Пластидип.
Он липнет плохо,снимается с платы как носок. Герметичность вряд ли будет лучше саркофага.
Сам катаю с саркофагом,заметил,что он греется сильнее чем мамба в стоковом корпусе.
Буду мутить куллер.

Kamil_buggy
lehuy:

Пластидип. Он липнет плохо,снимается с платы как носок. Герметичность вряд ли будет лучше саркофага. Сам катаю с саркофагом,заметил,что он греется сильнее чем мамба в стоковом корпусе. Буду мутить куллер

Что то в гугле меня забанили походу, нечего не ищет по этому слову 😦
Какая есть альтернатива у нас в России?
Или как можно тоже защитить от влаги другим методом?

Железяка

Спасибо за советы - все проверил
Модель - саваж флюкс. Ни один провод НЕ коротит на корпус ни мотора ни рега. Сопротивление между проводов (моторных) любых 4,2Ом. Феты прижаты плотно за счет подложки под плату. Спур- пиньен штатные. Заеданий в трансмиссии нет. Термопаста от процессоров для КП - точно хорошая(знаю). Единственное - колеса ТРЕНЧЕРА 175х87 (вот такие www.xmodels.ru/catalog/77/5248/) и рама XL. Вопрос почему греется остается открытым.

lehuy

Потому,что нет куллера и радиатор хуже стокового(если саркофаг не Минский).
У меня друг катает со стоковым блюром на флаксе хl с двумя огромными 3s лопохами по 8А и регуль выше 40 градусов не поднимается…
А у меня на обычном флаксе с саркофагом уже 2 раза отсечка по температуре была,при этом я катаю гораздо мягче.
Думаю кулер должен спасти положение.

andrei
Железяка:

Вопрос почему греется остается открытым.

посмотри по этой статье rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/
попробуй различные пиньены
у меня одно время грелся мотор, регуль (мамба монстр) холодный (в саркофаге, масло, термопрокладка на фетах), акки 4s токоотдача 90с, двигатель мамба 2200…
решил проблему своеобразно, поставил 13 пиньен, было 14-46, на соревнованиях перестал давить на курок газа, как при двс… двигатель греется свои 60-70 градусов… все в норме

Troy_Jonze

Доброй ночи! Вопрос к сторожилам) Думал к D8T брать мамбу 2200кв, но что-то многие жалуются на нее в последнее время… Задумался… Брать или нет? Или торк 2200кв лучше будет? Текин не хочу.

diver2008
Железяка:

Спасибо за советы - все проверил
Модель - саваж флюкс. Ни один провод НЕ коротит на корпус ни мотора ни рега. Сопротивление между проводов (моторных) любых 4,2Ом. Феты прижаты плотно за счет подложки под плату. Спур- пиньен штатные. Заеданий в трансмиссии нет. Термопаста от процессоров для КП - точно хорошая(знаю). Единственное - колеса ТРЕНЧЕРА 175х87 (вот такие www.xmodels.ru/catalog/77/5248/) и рама XL. Вопрос почему греется остается открытым.

колеса большие дополнительная нагрузка, трава по нагрузке близка к песку.
провода питания не тонкие? должнs быть не менее AWG10, и как сказал andrei поменяй пиньен.

Kamil_buggy
Troy_Jonze:

Доброй ночи! Вопрос к сторожилам) Думал к D8T брать мамбу 2200кв, но что-то многие жалуются на нее в последнее время… Задумался… Брать или нет? Или торк 2200кв лучше будет? Текин не хочу.

2200 мамба оптимальней, греется меньше.
PS. посмотри мою тему, как раз отдаю такой двиг по дешевке. Покупаю себе текин 1800кв.

PSS. никому на запчасти не нужен горелый геруль мамба ? 10 фетов точно целые, на глаз 17 без гари.

lesha_spb
Kamil_buggy:

2200 мамба оптимальней, греется меньше.

Вот, честно говоря - ХЗ. Сравнивались ли моторы на дном реге с одинаковыми настройками? Или так, субъективно?

Я езжу на hpi 2200, температура на багги больше 60 не поднималась… В общем мотор холодный