Всё о Castle Creations
Это же плюс, т.к. самопроизвольно во время покатушек или соревнований не разъединятся.
это спорный вопрос, так как при возгорании, коротыше и подобном, плюс еще горячими их быстро не снимешь
спасибо за ответы!
постараюсь найти эти коннекторы в питере, я повешусь если еще и их надо будет ждать=)
А я отдал предпочтения касловским www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDNVU&P… (мамки там же в паке надёшь)
нашел=) их сегодня и прикуплю=)
московскую таможню посылка прошла, осталось пройти питерскую и будет мне счастье=)
нашел=) их сегодня и прикуплю=)
московскую таможню посылка прошла, осталось пройти питерскую и будет мне счастье=)
я использую булеты 5.5 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXTJH9&P=…
Полет нормальный
- 1 к бананам 5.5. Главное включать голову при подключении. Для защиты контактов использовать хорошую термоусадку. Иначе при КЗобразном фейерверке на аккумуляторе из-за плохой термоусадки, особенно на “маме”, может происходить кратковременное соединение + и - с частичным расплавлением разъема (лепестков на “папе”).
я подключаю плюс, потом минус.
При подключении минуса - всегда искра. За полгода не слабо покоцался кончик впуклого разъема на регуле.
Не знаю чем грозит искра, для электроники и аккума, но поменять корнтакт - полчаса пайки, т.е. не проблема.
и + 1 к термоусадке, вот так делать неправильно!
обязательно на папе термоусадку нужно продолжать еще на 2-3 см в несжатом виде
- при хранении батареек на кончик “папы” должна одеваться еще одна термоусадка. А то были прецеденты когда провода изворацичались и входили в друг друга…
Чем выше напруга - тем больше искр. Грозит это вполне серьезно, ухудшающимся контактом и как следствие возможной смертью рега и пака.
Средство от этого уже давно есть, или параллельный провод с резистором, или коннекторы “антиспарк” (со встроенным резистором)
дык по большому счету EC-5 это тот же банан, ток на пол миллиметра поуже и с “защитой от дурака”
Тоже за EC5, уже пару лет как перешел на них, разъема удобнее пока не встречал.
купил. не ожидал что они такие большие=)))
3.3 см в длинну!
купил. не ожидал что они такие большие=)))
3.3 см в длинну!
Большому кораблю - большую торпеду!!
Я у себя для бОльшего удобства и безопасности еще обмотал пару-тройку см провода, выходящего из разьемов в сторону регуля серебристым армированным скотчем (есс-но сначала по отдельности плюс и минус). За счет этого получился негнущийся участок в районе коннектора, и перестало вырывать-заголять силовые провода, ну и плюс более удобно теперь разъединять акк и рег.
уииииииии!!! приехала моя мамба=)))
подключил бек вот по этой схеме
вроди все работает, хотел запитать только серву с бека. с приемника питается кулер мамбы и свет.
и… абсолютно солидарен со всеми анбоксерами на ютебе=) имея опыт общения только с вазелином 3s VXL и мотором вазелин 3500kv, достав мотор и рег мысль была только одна: нифигасебеонздоровенный!!!
Кхе-кхе, да вы здоровенных не видали;) МГМ 40063 и лехнер 3080 например;)
такой вот вопрос, что есть панч конторол, драг брейк и мотор тайминг?
все это настраивается с цлинка, но я не приложу ума зачем оно
… и как собственно рег крепить к шасси? ушек с болтиками я не нашел…
www.rc-auto.ru/documentation/id/589/ Настройки мамбы
www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/ Про тайминг
Драг брэйк - это торможение при отпущенном газе (в нейтрали)
Панч контрол примерно как трэкшн контрол в 1:1
с настройками я в общм то и сам разобрался, с панч контролем, драг брейком и таймингом тоже разобрался.
вопрос может быть глупый, но все же как саму мамбу прикрутить к шаське? =)
хаха =) приколнула надпись на обратной стороне коробки:
Do not eat this product, it won’t make you any faster. =D
вопрос может быть глупый, но все же как саму мамбу прикрутить к шаське? =)
Берешь мотораму и прикручиваешь. 😃
хаха =) приколнула надпись на обратной стороне коробки:
Do not eat this product, it won’t make you any faster. =D
Касл так пишет на каждом своем изделии, мне кажется, это, отчасти, маркетинговый ход 😉
хм… нипаняяяяятна…
все собрал подключил припаял новые разъемы, пошел тестить. сильно не разгонялся, по буксовал на грунте, сагрил на себя дедка какого то, мол пыли много.
минут через 5-10 пошли какие-то глюки - машинка только начинает разгоняться. сразу резко тормозит и дергается на месте. при этом очень быстро и сильно нагрелся двиг - пальцу было горячо не удержать дольше секунд 5
до этого метров за 100 я побовал температуру двига пальцем из интереса: едва теплый
порвода от двига к регу были горячими - градусов 40-45, от рега к акку чуть по холоднее.
пошел домой, по пути решил воткнуть ц-линк проверить мб тайминги слетели и стали больше нуля или еще что - все было ок и после этого машинка поехала нормально. но я уже был рядом с домом и не далеко ее увез.
в чем проблема? от чего так?
хм… нипаняяяяятна…
все собрал подключил припаял новые разъемы, пошел тестить. сильно не разгонялся, по буксовал на грунте, сагрил на себя дедка какого то, мол пыли много.
минут через 5-10 пошли какие-то глюки - машинка только начинает разгоняться. сразу резко тормозит и дергается на месте. при этом очень быстро и сильно нагрелся двиг - пальцу было горячо не удержать дольше секунд 5
до этого метров за 100 я побовал температуру двига пальцем из интереса: едва теплый
порвода от двига к регу были горячими - градусов 40-45, от рега к акку чуть по холоднее.
пошел домой, по пути решил воткнуть ц-линк проверить мб тайминги слетели и стали больше нуля или еще что - все было ок и после этого машинка поехала нормально. но я уже был рядом с домом и не далеко ее увез.
в чем проблема? от чего так?
Сферический конь в вакууме, не иначе 😃
Так много слов, но никакой конкретики!
Какие: Мотор? Разъемы? Модель? Акки?