Всё о Castle Creations
Во -во, именно одна фаза не подхватывает. Его теперь на запчасти, есть умелец что ими занимается, если он возьмёт / возьмётся…
А что там выгорает? Где хоть?
есть умелец что ими занимается
Кто?
Кто?
Тему на пару страниц наза если почитать, то сразу понятно станет 😃
Обновил старую Мамбу Монстер с 1.24 до 1.46
Хорошо сделал или нет не знаю, на трассе посмотрю как лучше или хуже.
А кто на каких прошивках катает? И какие особенности замечены?
Обновил старую Мамбу Монстер с 1.24 до 1.46
Хорошо сделал или нет не знаю, на трассе посмотрю как лучше или хуже.
Интересно, жду результатов…
Интересно, жду результатов…
Работает отлично !
Такой вопрос имею нетбук с виндой ХР но программа не поддержывает ХР, может есть старые версии с поддержкой?
Работает отлично!
А изменения какие нибудь заметил? Греется больше или нет?
На багги 8е и 4 банках все нормально с температурой.
Такой вопрос имею нетбук с виндой ХР но программа не поддержывает ХР, может есть старые версии с поддержкой?
Версия v3.57.01 и ниже, все что выше этой версии работает с W7
Если нужно, могу скинуть на почту разные версии начиная с v3.29.0
Ребятки, кто нибудь занимается ремонтом движков кастл 1515???
Ребятки, кто нибудь занимается ремонтом движков кастл 1515???
Думаю экономически не совсем будет обоснована эта задача с неизвестным результатом. Хотя новый мотор стоит 162 бакса на башне 😃
Думаю экономически не совсем будет обоснована эта задача с неизвестным результатом
что касается перемотки, то результаты превосходят по надёжности заводские аналоги, и при этом повышается КПД, с уменьшением нагрева, и потребления батареи!
…уже писал 122 градуса мотор, 25 минут заезд, никаких проблем…(это был такой спец тест)
что касается перемотки, то результаты превосходят по надёжности заводские аналоги, и при этом повышается КПД, с уменьшением нагрева, и потребления батареи!
…уже писал 122 градуса мотор, 25 минут заезд, никаких проблем…(это был такой спец тест)
только не для этого движка, магнит рано или поздно разлетится.
HW, Tenshok, я думаю целесообразнее перематывать. к ним хоть ротор купить можно если что…
кевлар на магните переделывается за 30 минут!
все работает, главное не опоздать, пока магниты ещё не отклеились
что касается перемотки, то результаты превосходят по надёжности заводские аналоги, и при этом повышается КПД, с уменьшением нагрева, и потребления батареи!
Ого! Круто! Трепещи кастл!😃
уже писал 122 градуса мотор, 25 минут заезд, никаких проблем…(это был такой спец тест)
122С это шутка?!? Или речь про самарийкобальтовые магниты?😃
Температура двигателя(с завода! без перемотки и улучшайзеров) более 80С и рег отправляется в ад и никаких проблем.😉
Тоесть мне после перегрева можно сразу и рег выкинуть???
Ого! Круто! Трепещи кастл!
а ты думаешь что только фабрики с миллионными бюджетами могут делать хорошие вещи?
я могу доказать это в любом споре, благо есть несколько Российских чемпионов-лодочников, многократный чемпион Громов, с которым мы и занимаемся всем этим,
122С это шутка?!? Или речь про самарий кобальтовые магниты?
ну сейчас магниты идут до 180 градусов, с такой температурой ездило 2 мотора , на обеих было измерено магнитное поле, ПРИБОРОМ, до и после сорев, данные по магнетизму не изменились, 404-410 мТесла, на каждом магните.
Температура двигателя(с завода! без перемотки и улучшайзеров) более 80С и рег отправляется в ад и никаких проблем.
это такой бред, что не лезет ни в одни ворота…как это связано???рег при нагреве мотора остаётся в рабочей темпертауре, есть отсечка по ней, или там волшебная защита стоит?не пиши такое, люди к тебе прислушиваются,…
напр ЛРП динамик8 мотор, у него рабочая температура, с завода 95 градусов, узнай у представителя ЛРП это.
наши приезжают с чемпионатов Европы и мира, разговаривали с Волнакой, Худи, Хиросакой и остальными, они греют моторы до 120 градусов и не парятся, и ездят!
уже нет производителей, которые делают моторы до 120 градусов!
N38UH магниты до 180 градусов
я как и ты занимаюсь практикой, а это значит, что все данные реальные, измеренные, проверенные, пережёванные и только тогда описаны!
Тоесть мне после перегрева можно сразу и рег выкинуть???
после перегрева мотора, не обязательно, нужно проверить на другом моторе, если не было замыкания фаз мотора, то рег должен выжить!
уже нет производителей, которые делают моторы до 120 градусов!
Ну почему нет?, кастл есть! надо же куда то распродать остатки магнитов на 120 и меньше.
в любом случае лучше не перегревать, я считаю что выше 80 не желательно.
а ты думаешь что только фабрики с миллионными бюджетами могут делать хорошие вещи?
Роман, спокойнее.❗ На ТЫ не переходили, ведь так? Весьма невежливо обращаться к малознакомым людям на ты. Впредь прошу быть аккуратнее в выражениях, спасибо.
это такой бред, что не лезет ни в одни ворота…как это связано???рег при нагреве мотора остаётся в рабочей темпертауре, есть отсечка по ней, или там волшебная защита стоит?рег при нагреве мотора остаётся в рабочей темпертауре, есть отсечка по ней, или там волшебная защита стоит?не пиши такое, люди к тебе прислушиваются,…
.
Вот когда рег сдохнет, тогда и посмотрим на ширину ворот, курс сейчас очень привлекательный и весьма располагает к заказу рега. Главное жабу прибить.😃
Связано это с размагниченными магнитами ротора. Уменьшается кпд, возрастает потребляемый ток со всеми вытекающими. Хорошо что хоть про рег в курсе, но он в этом случае не при делах. Век живи, век учись.
Совсем другой вопрос если магниты высокотемпературные, об этом я в своём посте спросил.
А волшебная защита, это знания. А вот когда их нет, то можно использовать годами проверенное решение, выглядит как “задумчивый взгляд” на сгоревший рег:)
Ой! забыл Вас спросить! Не стоит переживать по этому поводу, те кто слышат, то они же и прислушаются, а остальным пофиг.😃😛
уже нет производителей, которые делают моторы до 120 градусов! N38UH магниты до 180 градусов я как и ты занимаюсь практикой, а это значит, что все данные реальные, измеренные, проверенные, пережёванные и только тогда описаны!
А вот и нужный ответ, благодарю, всё что выше флуд.
И если не сложно, плиз, можно ссылочку на кастл,(я не видел, честно) где указана температура 120С, т.к. большинство двигателей ртр именно кастыль или их перелицованные копии.
Обращение к человеку на «Вы» в древней Руси не существовало, оно появилось тогда, когда у Руси появились внешние враги. таким образом это обращение к врагу, или “боссу”.
К тебе как к другу а ты…, эх! ))
Не стоит заморачиватся на счет такого, даже в английском одно слово YOU!
Увы, вот я заморачиваюсь, и не считаю такое воспитание данное мне моими родителями, плохим.
А древняя Русь на то она и древняя, в современном обществе не принято обращаться на “ты” к незнакомым людям…, это можно увидеть и в других постах совершенно разных людей, лично я также придерживаюсь этого мнения и считаю его уважительным по отношению к другим участникам форума.
Даже если я с кем то знаком, то могу себе позволить такое только по взаимному согласию.
Вот мы например знакомы, не вопрос, можем на ты.))
Так и я по дружески, у меня нет никакого желания кого то и чем то обидеть, да и зачем оно мне?!?
Родной язык русский, учил французкий, потом немецкий,(тут помню, тут не помню)), а английский с 90-хх в технич. литературе и то через пень колоду, но кой чего понятно))
А ещё в английском языке есть слово фак, ну где всякие ответы на вопросы)))
p.s. Cорри, за флуд.😊 Сейчас модераторы ата-та выпишут.