Всё о Castle Creations

DОКТОR
=W_E_G_A=:

Кто?

Тему на пару страниц наза если почитать, то сразу понятно станет 😃

Mikotka

Обновил старую Мамбу Монстер с 1.24 до 1.46
Хорошо сделал или нет не знаю, на трассе посмотрю как лучше или хуже.
А кто на каких прошивках катает? И какие особенности замечены?

Sochiban
Mikotka:

Обновил старую Мамбу Монстер с 1.24 до 1.46
Хорошо сделал или нет не знаю, на трассе посмотрю как лучше или хуже.

Интересно, жду результатов…

Mikotka
Sochiban:

Интересно, жду результатов…

Работает отлично !

Такой вопрос имею нетбук с виндой ХР но программа не поддержывает ХР, может есть старые версии с поддержкой?

Sochiban
Mikotka:

Работает отлично!

А изменения какие нибудь заметил? Греется больше или нет?

Mikotka

На багги 8е и 4 банках все нормально с температурой.

vazikk
Mikotka:

Такой вопрос имею нетбук с виндой ХР но программа не поддержывает ХР, может есть старые версии с поддержкой?

Версия v3.57.01 и ниже, все что выше этой версии работает с W7

DОКТОR

Если нужно, могу скинуть на почту разные версии начиная с v3.29.0

11 days later
Sochiban

Ребятки, кто нибудь занимается ремонтом движков кастл 1515???

rubilka
Sochiban:

Ребятки, кто нибудь занимается ремонтом движков кастл 1515???

Думаю экономически не совсем будет обоснована эта задача с неизвестным результатом. Хотя новый мотор стоит 162 бакса на башне 😃

romanmotruk
rubilka:

Думаю экономически не совсем будет обоснована эта задача с неизвестным результатом

что касается перемотки, то результаты превосходят по надёжности заводские аналоги, и при этом повышается КПД, с уменьшением нагрева, и потребления батареи!
…уже писал 122 градуса мотор, 25 минут заезд, никаких проблем…(это был такой спец тест)

idk
romanmotruk:

что касается перемотки, то результаты превосходят по надёжности заводские аналоги, и при этом повышается КПД, с уменьшением нагрева, и потребления батареи!
…уже писал 122 градуса мотор, 25 минут заезд, никаких проблем…(это был такой спец тест)

только не для этого движка, магнит рано или поздно разлетится.
HW, Tenshok, я думаю целесообразнее перематывать. к ним хоть ротор купить можно если что…

romanmotruk

кевлар на магните переделывается за 30 минут!
все работает, главное не опоздать, пока магниты ещё не отклеились

vazikk
romanmotruk:

что касается перемотки, то результаты превосходят по надёжности заводские аналоги, и при этом повышается КПД, с уменьшением нагрева, и потребления батареи!

Ого! Круто! Трепещи кастл!😃

romanmotruk:

уже писал 122 градуса мотор, 25 минут заезд, никаких проблем…(это был такой спец тест)

122С это шутка?!? Или речь про самарийкобальтовые магниты?😃
Температура двигателя(с завода! без перемотки и улучшайзеров) более 80С и рег отправляется в ад и никаких проблем.😉

Sochiban

Тоесть мне после перегрева можно сразу и рег выкинуть???

romanmotruk
vazikk:

Ого! Круто! Трепещи кастл!

а ты думаешь что только фабрики с миллионными бюджетами могут делать хорошие вещи?
я могу доказать это в любом споре, благо есть несколько Российских чемпионов-лодочников, многократный чемпион Громов, с которым мы и занимаемся всем этим,

vazikk:

122С это шутка?!? Или речь про самарий кобальтовые магниты?

ну сейчас магниты идут до 180 градусов, с такой температурой ездило 2 мотора , на обеих было измерено магнитное поле, ПРИБОРОМ, до и после сорев, данные по магнетизму не изменились, 404-410 мТесла, на каждом магните.

vazikk:

Температура двигателя(с завода! без перемотки и улучшайзеров) более 80С и рег отправляется в ад и никаких проблем.

это такой бред, что не лезет ни в одни ворота…как это связано???рег при нагреве мотора остаётся в рабочей темпертауре, есть отсечка по ней, или там волшебная защита стоит?не пиши такое, люди к тебе прислушиваются,…
напр ЛРП динамик8 мотор, у него рабочая температура, с завода 95 градусов, узнай у представителя ЛРП это.
наши приезжают с чемпионатов Европы и мира, разговаривали с Волнакой, Худи, Хиросакой и остальными, они греют моторы до 120 градусов и не парятся, и ездят!
уже нет производителей, которые делают моторы до 120 градусов!
N38UH магниты до 180 градусов
я как и ты занимаюсь практикой, а это значит, что все данные реальные, измеренные, проверенные, пережёванные и только тогда описаны!

Sochiban:

Тоесть мне после перегрева можно сразу и рег выкинуть???

после перегрева мотора, не обязательно, нужно проверить на другом моторе, если не было замыкания фаз мотора, то рег должен выжить!

idk
romanmotruk:

уже нет производителей, которые делают моторы до 120 градусов!

Ну почему нет?, кастл есть! надо же куда то распродать остатки магнитов на 120 и меньше.
в любом случае лучше не перегревать, я считаю что выше 80 не желательно.

vazikk
romanmotruk:

а ты думаешь что только фабрики с миллионными бюджетами могут делать хорошие вещи?

Роман, спокойнее. На ТЫ не переходили, ведь так? Весьма невежливо обращаться к малознакомым людям на ты. Впредь прошу быть аккуратнее в выражениях, спасибо.

romanmotruk:

это такой бред, что не лезет ни в одни ворота…как это связано???рег при нагреве мотора остаётся в рабочей темпертауре, есть отсечка по ней, или там волшебная защита стоит?рег при нагреве мотора остаётся в рабочей темпертауре, есть отсечка по ней, или там волшебная защита стоит?не пиши такое, люди к тебе прислушиваются,…
.

Вот когда рег сдохнет, тогда и посмотрим на ширину ворот, курс сейчас очень привлекательный и весьма располагает к заказу рега. Главное жабу прибить.😃
Связано это с размагниченными магнитами ротора. Уменьшается кпд, возрастает потребляемый ток со всеми вытекающими. Хорошо что хоть про рег в курсе, но он в этом случае не при делах. Век живи, век учись.
Совсем другой вопрос если магниты высокотемпературные, об этом я в своём посте спросил.
А волшебная защита, это знания. А вот когда их нет, то можно использовать годами проверенное решение, выглядит как “задумчивый взгляд” на сгоревший рег:)
Ой! забыл Вас спросить! Не стоит переживать по этому поводу, те кто слышат, то они же и прислушаются, а остальным пофиг.😃😛

romanmotruk:

уже нет производителей, которые делают моторы до 120 градусов! N38UH магниты до 180 градусов я как и ты занимаюсь практикой, а это значит, что все данные реальные, измеренные, проверенные, пережёванные и только тогда описаны!

А вот и нужный ответ, благодарю, всё что выше флуд.
И если не сложно, плиз, можно ссылочку на кастл,(я не видел, честно) где указана температура 120С, т.к. большинство двигателей ртр именно кастыль или их перелицованные копии.

idk

Обращение к человеку на «Вы» в древней Руси не существовало, оно появилось тогда, когда у Руси появились внешние враги. таким образом это обращение к врагу, или “боссу”.
К тебе как к другу а ты…, эх! ))
Не стоит заморачиватся на счет такого, даже в английском одно слово YOU!

vazikk

Увы, вот я заморачиваюсь, и не считаю такое воспитание данное мне моими родителями, плохим.
А древняя Русь на то она и древняя, в современном обществе не принято обращаться на “ты” к незнакомым людям…, это можно увидеть и в других постах совершенно разных людей, лично я также придерживаюсь этого мнения и считаю его уважительным по отношению к другим участникам форума.
Даже если я с кем то знаком, то могу себе позволить такое только по взаимному согласию.
Вот мы например знакомы, не вопрос, можем на ты.))
Так и я по дружески, у меня нет никакого желания кого то и чем то обидеть, да и зачем оно мне?!?
Родной язык русский, учил французкий, потом немецкий,(тут помню, тут не помню)), а английский с 90-хх в технич. литературе и то через пень колоду, но кой чего понятно))
А ещё в английском языке есть слово фак, ну где всякие ответы на вопросы)))

p.s. Cорри, за флуд.😊 Сейчас модераторы ата-та выпишут.

romanmotruk

так я проверяю магниты , ошибки быть не может, прибор хороший.
ссылок на значения для кастл нет, но, Теншок пишет что у них до 180 градусов,
Tenshock 6 Pole Brushless Motor EDF EZ-2220
Features
1.CNC machined AL casing
2.Efficiency 6-Pole 9 Slots brushless motor
3.High purity copper windings making maximizes conductivity
4.Powerful sintered neodymium magnet
5.High torque and light weight
6.Rotor Kevlar package
7.High grade bearing
Details
Poles: 6 Diameter:36mm Length: 41.5mm ØShaft: 5mm Length shaft: 14.5mm Weight: 165 g Max. RPM: 54.000 Max. temp: 180 ° C Timing: 8-10
в новом винге только про провода сказано:
The use of double insulated windings (240°C R-rated), NMB bearings from Japan, and the
high-intensity adhesive (340°C) guarantees users the outstanding performance and super durability.(но это ерунда если провода не залиты лаком…)
намагниченность у них 405 мТесла, средняя, у всех текинов, Вингов, китайцев дешёвых (кроме лрп и некоторых других), с нанесённой кевларовой нитью, следовательно, все моторы в такой границе будут с одинаковыми магнитами, по темепратуре, ну я так думаю. кастл магниты не измерял, не было тогда прибора.
ну по 2-м маркам могу точно сказать HW & GoolRC, +Trackstar (на 10-ку багги шоссе), моторы гарантированно выдерживают 120 градусов, лично измерял китайским термометром, если было больше, то это не хуже. После перегрева и теста на приборе, показания мТесла такие-же. а вот обычные магнитики из магазина, после лёгкого нагрева становятся обычными кусочками металла.
что касается ТЫ или ВЫ, то я придерживаюсь мнения только ВЫ, но в связи с тем что мы косвенно общаемся с 2013 года, то случайно назвал вас на ТЫ, вы уж извините, впредь, к Вам, только на ВЫ!