Всё о Castle Creations

garaje

Дык, новый приемник поставили старый нае…лся, вот поменяли, а регуль не работает.

Как сбросить на заводские настройки? И выставить конечные точки?

msx

!!!СРАЗУ ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ , НО ВЕТКИ ПРО МОЮ dx4r pro ВСЕ ЗАКРЫТЫ И ДАЖЕ ТАМ ПРОЛИСТАВ НИЧЕГО НЕ НАШЁЛ ДЕЛЬНОГО ДЛЯ СЕБЯ!!!
Всем привет , есть ли владельцы спектрума??
Короче имею аппу Spetkrum dx4r pro 4-х каналка с телеметрией и avc . Приёмник в данный момент решил поставить 4-х канальный sr410 , всё откалибровано и забиндено правильно , фишки все в приёмники стоят правильно ( от сервы , рега , свет от свича и кулер на моторе ) . Катаю всё работает , всё слушается и триммируется и настраивается . Свет через свитч в 3 канале подключен , когда в реверсах включаю 3 канал ( то есть ставлю в положение нормал ) загораются фары ок , но спустя 20 секунд они тухнут при том что всё включено и приходится заново переключать реверс 3 канала в положение rev ( то есть выключить ) и обратно в положение normal ( то есть включить ) . Не понимаю почему само вырубает каждые 20 секунд? Аккум новый onbo 4s 5200mah 25c , езжу без проблем , машина валит , но 3 канал выделывается почему-то , в чём может состоять проблема ? Кто может подсказать что поможет ???

garaje
msx:

есть ли владельцы спектрума?

не по теме! (флуд)

idk

Вываливается свитч, их, нет нормальных в природе. Один более менее на али урвал. Аппа не причем скорее всего.
Есть более подходящая тема rcopen.com/forum/f71/topic96541/3401

vazikk
garaje:

Дык, новый приемник поставили старый нае…лся, вот поменяли, а регуль не работает. Как сбросить на заводские настройки? И выставить конечные точки?

vxl6s не хочет нормально калиброваться, спасибо разработчикам.) Чтобы корректно выполнить данную процедуру, необходимо будет перепрошить приёмник с указанием модели “е-макс”, (используя модуль блютух TRA6511), затем выполнить калибровку конечных точек, а после её выполнения перешить приёмник в хмакс(если модель хмакс конечно), но можно оставить и на “емакс-е”, будет лучше тормоз, но хмакс не будет переворачиваться,( будет не хватать амплитулы “раскачки” модели). Всё дело в долбанной функции траксас линк, пока мозг рега не получит сигнал с родного приёмника с прошитой моделью е-макс, калибровка с неродным приёмником также НЕ возможна. Поэтому родной приёмник перешиваем на е-макс, затем калибруем рег, после подключаем неродной приёмник и снова калибруем…Вот такой вот привет от траксас. vxl8S, кстати, тоже не подарок, но с калибровкой у него проблем нет, там своя шутка, но это уже другая история…

Сброса у вазелина нет как такового, а что сбрасывать то, если в нём ничего не настраивается, ну кроме профилей конечно))

garaje:

не по теме! (флуд)

Угу, а вазелиновский регуль от кастла?!)

msx:

!!!СРАЗУ ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ , НО ВЕТКИ ПРО МОЮ dx4r pro ВСЕ ЗАКРЫТЫ И ДАЖЕ ТАМ ПРОЛИСТАВ НИЧЕГО НЕ НАШЁЛ ДЕЛЬНОГО ДЛЯ СЕБЯ!!! Всем привет , есть ли владельцы спектрума?? Короче имею аппу Spetkrum dx4r pro 4-х каналка с телеметрией и avc . Приёмник в данный момент решил поставить 4-х канальный sr410 , всё откалибровано и забиндено правильно , фишки все в приёмники стоят правильно ( от сервы , рега , свет от свича и кулер на моторе ) . Катаю всё работает , всё слушается и триммируется и настраивается . Свет через свитч в 3 канале подключен , когда в реверсах включаю 3 канал ( то есть ставлю в положение нормал ) загораются фары ок , но спустя 20 секунд они тухнут при том что всё включено и приходится заново переключать реверс 3 канала в положение rev ( то есть выключить ) и обратно в положение normal ( то есть включить ) . Не понимаю почему само вырубает каждые 20 секунд? Аккум новый onbo 4s 5200mah 25c , езжу без проблем , машина валит , но 3 канал выделывается почему-то , в чём может состоять проблема ? Кто может подсказать что поможет ???

Всё просто, воткнуть обычную серво в 3-ий канал и посмотреть на её поведение, если так же будет вырубаться, значит проблема приёмник-аппа, а если нет, то со светом, это скорее всего)

msx

Спасибо за помощь , подключал кулер в 3 канал всё работает , свет в 4 канал и он начал гореть постоянно , но когда начал катать он опять погас(
Чтобы свет работал при езде , нужно заново выключать - включать канал и хватает на 20 - 30 секунд , всегда по разному )
Значит дело в свитче может скрываться? Ну может быть кстати , ибо раньше я вообще его не включал почти никогда , а сейчас темнеет раньше и приходится со светом ездить , потому что он очень сильно светит 😃

GreenDi

Банально не хватает тока от внутреннего ВЕС , идёт перегрев и отсечка по теплу. Ставте внешний ВЕС ампер на 10-15 и будет счастье.������

garaje
vazikk:

а вазелиновский регуль от кастла?!

по моему , чисто визуально похож. потому и написал здесь.

vazikk:

привет от траксас.

большое спасибо, довольно исчерпывающий ответ.

vazikk
garaje:

по моему , чисто визуально похож. потому и написал здесь.

неужели на MXL-6S?!😃

garaje:

большое спасибо, довольно исчерпывающий ответ.

Большое пожалуйста! а кнопочка “спасибо” есть в правом нижнем углу каждого сообщения.😃

Sreg

Если в аппаратуре расход газа поставить больше 100%, то машина быстрее поедет? или такая функция только для сервы предназначена?

msx
Sreg:

Если в аппаратуре расход газа поставить больше 100%, то машина быстрее поедет? или такая функция только для сервы предназначена?

А как поставить больше 100% ??? SR - то есть максимальное расхождение колёс больше 100% не ставится же и с газом по идеи также?

Sreg

Я не знаю как с газом, но когда я поставил 120% руля, выворот колес стал чуть больше, на 130% сервы начинают жужжать, видимо это их предел…
Я не экспериментировал с газом, опасаюсь что регуль выйдет из строя…

msx
Sreg:

Я не знаю как с газом, но когда я поставил 120% руля, выворот колес стал чуть больше, на 130% сервы начинают жужжать, видимо это их предел…
Я не экспериментировал с газом, опасаюсь что регуль выйдет из строя…

Что за аппа? Как функции в меню называются ? Я когда лазил по всем настройкам в спектруме , то такого ничего не нашёл , у меня вроде параметр - SR отвечает за выворот максимальный и там больше 100% не ставится почему-то , хотя мне это по факту и не нужно , так как ц-хабы и кулаки vertical 16° и колёса по стандарту под наклоном выворачивают сильным . А зачем ставить газ больше ? Или сейчас модель показывает не максимум своей скорости ? По стандарту вроде 100% газ и это конечная точка которая выставляется при калибровке регулятора , мне почему-то этого хватало за глаза , модель едет 83 км/ч на 4s ( замерял gps-трекером ) .

idk
Sreg:

Если в аппаратуре расход газа поставить больше 100%, то машина быстрее поедет?

Вы осами ответили на свой вопрос, не поедет быстрее, только для серв. надо быстрее ставьте больше банок.

msx:

Что за аппа? Как функции в меню называются ?

Функция называется “Sub Trim” или как то так, Спектрум шибанутая контора, все никак у людей, эта функция находится в другом подменю, и там ставится также до 100%, в сумме получаем 200%

Kami

Доброго времени суток! Подскажите кто нибудь использовал такую приблуду? www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYRB&P=…
она работает только с этими аппами:
Compatible with the following Futaba radio systems;
14SG
T18SZ
T18MZ
T4PX
Может какие то обновления были? меня интересует 4PV

на сайте кастла написано что поддерживается приемник как раз который идет с 4PV.

idk

S.Bus общий протокол, посмотрите что аппа умеет выводить с него, что рег будет передавать. в теории должно.

Sreg
msx:

Что за аппа?

Тоже спектрум, меню расходов называется travel.
Я не знаю какая макс скорость может быть на 4s, по телеметрии 70км/ч примерно было максимум… У меня старая мамба на ереве.

msx
Sreg:

Я не знаю какая макс скорость может быть на 4s, по телеметрии 70км/ч примерно было максимум… У меня старая мамба на ереве.

Всё дело в передатке и поверхности где замеряешь , ну и ещё на каких колёсах . У меня пиньон 17 / спур 46 и скорость 80 км/ч трагги ассо выдаёт , рег hw sc8 120a + мотор cc mm 2200kv и на 4s такая скорость . В те времена , когда ещё ездил на е-реве , тоже на 4s на стоковой первой мамбе , у неё спур стоял тоже 46 и пиньон аж 18 и она даже быстрее ехала , только когда максимум выжимала уже на дыбы вставала…
Вот честно не знаю как с телеметрией , валяется приёмник sr4000t с датчиками всеми , но им не замерял пока . Замер был на асфальте на колёсах шоссейных роуд рейдж 3.8 с GPS-трекером и выдало 83км/ч .

idk:

Функция называется “Sub Trim” или как то так, Спектрум шибанутая контора, все никак у людей, эта функция находится в другом подменю, и там ставится также до 100%, в сумме получаем 200%

Спасибо за инфу , буду копаться , я блин 3 канал пол дня искал , у них вообще каналы оказались в реверсе . После того как начал крутить всё что видел перед собой , то наткнулся в реверсах на эти каналы , вообще жесть запутано так…

ArriS
vazikk:

Если рег молчит, 90% сдох бек, ну дохнут они у мамб. Народ этому тоже косвенно помогает, батери дерьмо-ничего…как нибудь ещё поездят, паяем плюшками, а,… пойдёт.
Пример? Из недавнего

Когда нибудь придёт финансовое понимание вопроса, вопрос времени…😉😃

Подключи рег в приёмник, акк можешь не подключать, (мотор по желанию), затем подключи в приёмник в свободный канал кассету из 4-ёх батареек АА, по типу тех что на ДВС, можно из передатчика взять на время. Если замигал-запиликал, бек сдох, всё просто. Или ремонт, или выпаиваем останки и используем внешний.

Подскажите регуль включается все хорошо жмешь газ и регуль выпадает что то вроде аварийного режима моргают жёлтый и рыжий диод и больше никакой реакции. В чем может быть проблемка

msx

Разобрался со светом )))
Короче разобрался в проблеме , свитч рабочий , свет теперь светит постоянно и очень ярко . Вся проблема была в “криворукости” спектрума! В меню travel просто в 3 третьем канале выкрутил показатели на 80% и свет начал работать без перебоев . По стандарту все показетели были на 100% и из-за этого выбивало напряжения , когда начал крутить и снизил то проблема исчезла!

msx

Доброй ночи)
Вот интересуюсь по кастлу собственно)
Моторы = Castle Creations Neu-Castle 1515 1Y 1/8 Brushless Motor (2200kV) , 120A , 25.2V , 2- 6S LIPO .
Имею 2 таких мотора , оба чёрного цвета , один был снят с е-ревы 3 года назад , второй был снят с е-макса 2 года назад . Ездил и езжу по сей день только на 4S аккумуляторах , никаких проблем , моторы стоят на траггах 1/8 , никаких перегревов ( на моторы поставил кулеры с радиаторами для охлаждения ) . Так вот интересуюсь по следующему вопросу! Сколько ходят подшипники в данных моторах ? Через какой промежуток времени использования мотора , нужно обновлять подшипники? От чего может идти “повышенный” их износ ? Интересуюсь на будущее…