перепрошивка аппы GT3B от FlYSky/EuRgly/Hobbiking и иже с ними

Zloyuzver

Народ, а кто-нить перешивал GT3C? Если да, то к каким контактам подпаивались (что куда на аппе и программаторе)? Просто там плата немного другая и по сему разъёма на описываемом месте нет, а есть какой-то разъём слева от экрана, но он не подписан.

antonbaton
Zloyuzver:

Народ, а кто-нить перешивал GT3C? Если да, то к каким контактам подпаивались (что куда на аппе и программаторе)? Просто там плата немного другая и по сему разъёма на описываемом месте нет, а есть какой-то разъём слева от экрана, но он не подписан.

Вариант распайки и распиновки GT3C…с платой STM8SVL-discovery
Для примера “черный”-GND…и так далее по USB раскладке

akira

Подскажите пожалуйста, не могу повесить управление 3-им каналом на соответствующую кнопку, получается только на кнопку тримера 3-го канала…

Zloyuzver

Вот ссылка на предварительный вариант перевода инструкции к этой кастомной прошивке. Если будут замечания (а они будут, т.к. перевод не совсем точный) - пишите мне в ЛС.

Zloyuzver

Да не за что. Но есть соответствующая кнопка, дабы ветка на разрасталась за счёт благодарности 😃.

Zloyuzver

В своём дневнике я выложил сделанный мной обновлённый вариант перевода инструкции к альтернативной прошивке для пульта FS-GT3C\B. Скачивайте и пользуйтесь на здоровье.
Если захотите сказать спасибо - нажмите соответствующую кнопку под этим сообщением.

Shatto_DeLorian
DJ_URAN:

Кстати, автор прошивки обещал нарисовать оболочку для программирования.

я так понимаю вот тут видимо можно что-то кастомизировать перед прошивкой cs.mff.cuni.cz/~semerad/GT3B/

Zloyuzver

Эта кастомизация касается только оригинальной прошивки, а не альтернативной. Т.е. вам надо слить из пульта родную прошивку и на странице по приведённой вам ссылке её немного подправить в плане возможностей. Но это не значит, что она станет такой же как альтернативная. Она останется стоковой, просто с некоторыми мелкими изменениями.

16 days later
antonbaton
Zloyuzver:

Эта кастомизация касается только оригинальной прошивки, а не альтернативной. Т.е. вам надо слить из пульта родную прошивку и на странице по приведённой вам ссылке её немного подправить в плане возможностей. Но это не значит, что она станет такой же как альтернативная. Она останется стоковой, просто с некоторыми мелкими изменениями.

Для прошивки от GT3C, такой фокус не прокатывает…в свое время пробовал…

Zloyuzver
antonbaton:

Для прошивки от GT3C, такой фокус не прокатывает…в свое время пробовал…

Естественно. Ведь в прошивке GT3C совсем другие адреса для исправляемых параметров 😃. Их можно найти, но для этого надо иметь копию оригинальной прошивки от GT3B, её подправленный вариант и повозиться с поиском адресов. И то не факт, что они в GT3C есть в полном объёме.

antonbaton
Zloyuzver:

Естественно. Ведь в прошивке GT3C совсем другие адреса для исправляемых параметров . Их можно найти, но для этого надо иметь копию оригинальной прошивки от GT3B, её подправленный вариант и повозиться с поиском адресов. И то не факт, что они в GT3C есть в полном объёме.

Смысл, если есть полноценная альтернативная прошивка…

Zloyuzver
antonbaton:

Смысл, если есть полноценная альтернативная прошивка…

Никакого смысла. Но если хочется поизвращаться, то “вперёд на мины”. Лично у меня такого желания нет. Я пока жду, когда автор альтернативной прошивки реализует функцию Hold. Я с ним об этом говорил, но он пока занят другим проектом.

12 days later
Indie

переклеил пленку. аккуратно “оторвал” от экрана и тут же приклеил на тот же клеевой слой на стекло крышки. подрезал макетником немного края у пленки и все встало как надо. может кетайцы на самом деле перепутали с наклейкой пленки на другую ее сторону))) но только как не крути пленку книжным способом или по горизонтали, все равно.
и ответьте мне просто на простой вопрос, потому как не много не могу разобраться для чего кнопки на ручке -D\R+ и CH3.TRIM ? на CH3 (пониже кнопочка) у меня переключение на задний ход. и еще вопрос - когда на табло выбираю TRIM? загорается 1 L или К(значения в цифрах), 2 B N F (тоже в цифрах), 3 R N L (цифры). понятно, что это каналы. а вот что означает значение букв?
darkcats грозился помочь пиплам в перепрошивке, если они в Москве? поможешь?

еще забыл спросить. какую липовую батарейку можно вставить и заряжать ее через дырку в самой аппе или отдельно вытаскивать? и что это за дырка DSC?

Zloyuzver
Indie:

и ответьте мне просто на простой вопрос, потому как не много не могу разобраться для чего кнопки на ручке -D\R+ и CH3.TRIM ? на CH3 (пониже кнопочка) у меня переключение на задний ход. и еще вопрос - когда на табло выбираю TRIM? загорается 1 L или К(значения в цифрах), 2 B N F (тоже в цифрах), 3 R N L (цифры). понятно, что это каналы. а вот что означает значение букв.

В соответствии с названием, это кнопки двойных расходов и триммер третьего канала. Буквы на экране (В-back N-neitral F-forvard R-right L-left) указывают о том, куда идёт триммирование. А цифры - о величине данного триммирования.

Indie:

что это за дырка DSC?

Это разъём для подключения симулятора.

Indie
Zloyuzver:

о величине данного триммирования.

то есть если проще, то грубее или плавнее? ))) если так, то как например на 3м канале вправо-влево задний ход? там или только вправо или только влево или нейтраль. я чего то не догоняю. извините. объясните дураку))) это должно быть просто. знаю.

Zloyuzver
Indie:

то есть если проще, то грубее или плавнее? )))

Триммер обеспечивает настройку нейтрального положения (центрального положения для сервы или для регулятора ESC), а не грубее\плавнее. За грубее\плавнее отвечает экспонента для соответствующего канала. В плане двойных расходов - этот показатель задаёт величину, на которую, например, отклонится качалка сервы при полном отклонении стика. Так при двойных расходах в 70%, при максимальном отклонении рулевого колеса, качалка рулевой сервы будет отклоняться на 70% от максимально возможного угла отклонения (который выставлен посредством ограничения диапазона движения сервы в меню End Point).

Indie:

если так, то как например на 3м канале вправо-влево задний ход? там или только вправо или только влево или нейтраль. я чего то не догоняю. извините. объясните дураку))) это должно быть просто. знаю.

На третьем канале, если грубо говорить, возможно или +100, или -100, т.к. на нём стоит дискретный выключатель, а не пропорциональный, как на газе и рулевом управлении.
Надеюсь понятно объяснил.

P.S. Также пользуйтесь кнопкой “Спасибо” под нужным сообщение. Вам нажать не сложно, а тому кто помог будет приятно.

Indie
Zloyuzver:

пользуйтесь кнопкой “Спасибо”

Да мне и написать не трудно! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! я знал, что это просто! главное объяснить! Спасибо еще раз!

Еще может посоветуйте- стОит ли перепрошивать аппу на ваш взгляд? если итак работает и особо не напрягает.

mazepa2000

Если работает и самое главное не особо напрягает,то зачем шить тогда? Будет еще больше вопросов после прошивки.

Indie
mazepa2000:

Будет еще больше вопросов после прошивки.

это точно! спасибо! шить пока не буду. если нужны будут доп каналы, то тогда. самое главное экран сейчас видим!

Zloyuzver

Ну, каждый выбирает сам. Я выбрал перепрошить и не столько от большего количества каналов (мне и 3-х для моего авто хватит), сколько из-за возможности использовать субтриммеры, возможность настроить звуковую сигнализацию + потенциальная возможность назначить на кнопки определённые функции. Но, как говорили ранее - каждый выбирает сам - перепрошивать или нет.