перепрошивка аппы GT3B от FlYSky/EuRgly/Hobbiking и иже с ними
Подскажите пожалуйста, не могу повесить управление 3-им каналом на соответствующую кнопку, получается только на кнопку тримера 3-го канала…
Вот ссылка на предварительный вариант перевода инструкции к этой кастомной прошивке. Если будут замечания (а они будут, т.к. перевод не совсем точный) - пишите мне в ЛС.
Спасибо!
Да не за что. Но есть соответствующая кнопка, дабы ветка на разрасталась за счёт благодарности 😃.
В своём дневнике я выложил сделанный мной обновлённый вариант перевода инструкции к альтернативной прошивке для пульта FS-GT3C\B. Скачивайте и пользуйтесь на здоровье.
Если захотите сказать спасибо - нажмите соответствующую кнопку под этим сообщением.
Кстати, автор прошивки обещал нарисовать оболочку для программирования.
я так понимаю вот тут видимо можно что-то кастомизировать перед прошивкой cs.mff.cuni.cz/~semerad/GT3B/
Эта кастомизация касается только оригинальной прошивки, а не альтернативной. Т.е. вам надо слить из пульта родную прошивку и на странице по приведённой вам ссылке её немного подправить в плане возможностей. Но это не значит, что она станет такой же как альтернативная. Она останется стоковой, просто с некоторыми мелкими изменениями.
Эта кастомизация касается только оригинальной прошивки, а не альтернативной. Т.е. вам надо слить из пульта родную прошивку и на странице по приведённой вам ссылке её немного подправить в плане возможностей. Но это не значит, что она станет такой же как альтернативная. Она останется стоковой, просто с некоторыми мелкими изменениями.
Для прошивки от GT3C, такой фокус не прокатывает…в свое время пробовал…
Для прошивки от GT3C, такой фокус не прокатывает…в свое время пробовал…
Естественно. Ведь в прошивке GT3C совсем другие адреса для исправляемых параметров 😃. Их можно найти, но для этого надо иметь копию оригинальной прошивки от GT3B, её подправленный вариант и повозиться с поиском адресов. И то не факт, что они в GT3C есть в полном объёме.
Естественно. Ведь в прошивке GT3C совсем другие адреса для исправляемых параметров . Их можно найти, но для этого надо иметь копию оригинальной прошивки от GT3B, её подправленный вариант и повозиться с поиском адресов. И то не факт, что они в GT3C есть в полном объёме.
Смысл, если есть полноценная альтернативная прошивка…
Смысл, если есть полноценная альтернативная прошивка…
Никакого смысла. Но если хочется поизвращаться, то “вперёд на мины”. Лично у меня такого желания нет. Я пока жду, когда автор альтернативной прошивки реализует функцию Hold. Я с ним об этом говорил, но он пока занят другим проектом.
переклеил пленку. аккуратно “оторвал” от экрана и тут же приклеил на тот же клеевой слой на стекло крышки. подрезал макетником немного края у пленки и все встало как надо. может кетайцы на самом деле перепутали с наклейкой пленки на другую ее сторону))) но только как не крути пленку книжным способом или по горизонтали, все равно.
и ответьте мне просто на простой вопрос, потому как не много не могу разобраться для чего кнопки на ручке -D\R+ и CH3.TRIM ? на CH3 (пониже кнопочка) у меня переключение на задний ход. и еще вопрос - когда на табло выбираю TRIM? загорается 1 L или К(значения в цифрах), 2 B N F (тоже в цифрах), 3 R N L (цифры). понятно, что это каналы. а вот что означает значение букв?
darkcats грозился помочь пиплам в перепрошивке, если они в Москве? поможешь?
еще забыл спросить. какую липовую батарейку можно вставить и заряжать ее через дырку в самой аппе или отдельно вытаскивать? и что это за дырка DSC?
и ответьте мне просто на простой вопрос, потому как не много не могу разобраться для чего кнопки на ручке -D\R+ и CH3.TRIM ? на CH3 (пониже кнопочка) у меня переключение на задний ход. и еще вопрос - когда на табло выбираю TRIM? загорается 1 L или К(значения в цифрах), 2 B N F (тоже в цифрах), 3 R N L (цифры). понятно, что это каналы. а вот что означает значение букв.
В соответствии с названием, это кнопки двойных расходов и триммер третьего канала. Буквы на экране (В-back N-neitral F-forvard R-right L-left) указывают о том, куда идёт триммирование. А цифры - о величине данного триммирования.
что это за дырка DSC?
Это разъём для подключения симулятора.
о величине данного триммирования.
то есть если проще, то грубее или плавнее? ))) если так, то как например на 3м канале вправо-влево задний ход? там или только вправо или только влево или нейтраль. я чего то не догоняю. извините. объясните дураку))) это должно быть просто. знаю.
то есть если проще, то грубее или плавнее? )))
Триммер обеспечивает настройку нейтрального положения (центрального положения для сервы или для регулятора ESC), а не грубее\плавнее. За грубее\плавнее отвечает экспонента для соответствующего канала. В плане двойных расходов - этот показатель задаёт величину, на которую, например, отклонится качалка сервы при полном отклонении стика. Так при двойных расходах в 70%, при максимальном отклонении рулевого колеса, качалка рулевой сервы будет отклоняться на 70% от максимально возможного угла отклонения (который выставлен посредством ограничения диапазона движения сервы в меню End Point).
если так, то как например на 3м канале вправо-влево задний ход? там или только вправо или только влево или нейтраль. я чего то не догоняю. извините. объясните дураку))) это должно быть просто. знаю.
На третьем канале, если грубо говорить, возможно или +100, или -100, т.к. на нём стоит дискретный выключатель, а не пропорциональный, как на газе и рулевом управлении.
Надеюсь понятно объяснил.
P.S. Также пользуйтесь кнопкой “Спасибо” под нужным сообщение. Вам нажать не сложно, а тому кто помог будет приятно.
пользуйтесь кнопкой “Спасибо”
Да мне и написать не трудно! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! я знал, что это просто! главное объяснить! Спасибо еще раз!
Еще может посоветуйте- стОит ли перепрошивать аппу на ваш взгляд? если итак работает и особо не напрягает.
Если работает и самое главное не особо напрягает,то зачем шить тогда? Будет еще больше вопросов после прошивки.
Будет еще больше вопросов после прошивки.
это точно! спасибо! шить пока не буду. если нужны будут доп каналы, то тогда. самое главное экран сейчас видим!
Ну, каждый выбирает сам. Я выбрал перепрошить и не столько от большего количества каналов (мне и 3-х для моего авто хватит), сколько из-за возможности использовать субтриммеры, возможность настроить звуковую сигнализацию + потенциальная возможность назначить на кнопки определённые функции. Но, как говорили ранее - каждый выбирает сам - перепрошивать или нет.
каждый выбирает сам - перепрошивать или нет.
ага. спасибо! я и говорю, если надобность настанет, то перепрошью)))) и, конечно же, буду советоваться здесь с вами.
Вопрос по GT3C.
После перепрошивки, если к третьему каналу подключить вторую рулевую серву, можно ее замикшировать с первым каналом в режиме 4WS и будут ли они при этом достаточно синхронно работать?
Просто на пятерке бензинке стоят две сорока килограммовые сервы и как они сейчас через Y-кабель работают не совсем устраивает. Понятно, что триммировать надо в разнобой будет, но это ладно, синхронность будет или тут 4WS с какими-нибудь ограничениями будет?
Пока не выбрал чего-нибудь по-серьезней, есть возможность с этой поковырятся, а контроллер что-то в чипидипе застрял уже вторую неделю…