Аппаратура RadioLink RC3S
Вместо кнопки ставили тумблер с 3 позициями. На rc6gs 5и 6 канал - так же 1 позиционная кнопка
На rc6gs 5и 6 канал - так же 1 позиционная кнопка
Спецификацию не читал, видел 2 тумблера. Почему-то предположил, что они трехпозиционные. Спасибо, что прояснили.
Пока не решился, но рассматриваю эту аппу к покупке. Вроде 4-канальная норм аппа и цена, но крутятся мысли “А вдруг приспичит поставить на трофийку две лебедки и каналов уже не хватит”. 6-канальная стоит уже дороже. Или плевать на эти 2 дополнительных канала и организовывать управление лебедками тумблерами на самой шасси.
Если эти каналы можно реализовать как 3х позиционные - я бы взял 6канальную. В принципе сейчас немного жалею что сразу не взял 6 канальную.
Пришла мне 6 канальная аппа. Думал что там тумблеры 2х позиционные, а оказалось нет - 3х. Возможно из кнопки или трехпозиционника переделать в 2х?
Помогите пожалуйста ссылкой, где купить такую штуку. Аппа RC4GS
Это обычный потенциометр с определенными параметрами, но если он обезличен или надо прям такой, то писать в саппорт. Они высылают.
Помогите пожалуйста ссылкой, где купить такую штуку. Аппа RC4GS
тоже ищу, всем китайцам с али и ебеев написал, никто отдельно не продает. Гугл вообще ничего похожего не знает, потенциометры из серв всего на 5Ком а нужно на 15. Нашел вот такой www.chipdip.ru/product/ptv09a-4225f-b203, правда он на 20Ком, думаю с напильником можно в размеры подогнать, но чет всё руки не доходят.
писать в саппорт.
Того магазина уже нет
на моей аппе были проблеммы с определением 0 на канале газа. я , вырезал курок со всем механизмом от GT-3B . Затем откалибровал аппу и все, больше года ни каких проблем.
потенциометры из серв всего на 5Ком а нужно на 15.
не забывайте что у стандарртных потенциометров рабочий угол 270гр. а у этого 60. Просто тупо махнуть на 20кОм не получится. Возможно поможет калибровка, но точно не знаю.
не забывайте что у стандарртных потенциометров рабочий угол 270гр. а у этого 60. Просто тупо махнуть на 20кОм не получится. Возможно поможет калибровка, но точно не знаю.
в аппаратуре он используется на 60гр, а так похоже что те же 270.
в аппаратуре он используется на 60гр, а так похоже что те же 270.
В GT3C и паре стиковых дешевых апп стоят именно 60гр. я даже одну аппу 27мгц пустил на запчасти ради этого… Если в Радиолинке обычные - честь им и хвала.
Парни, кто запитывал приемыш более 6в? В описании он ажжж под 10вольт! Я запитал с липо 2с через бек, получилось 7.2в (так криво настроил и лаком залил) сервы норм, а вот 1 приемыш как то скоропостижно помер отработав без глюков несколько покатух. Купил новые 6к, один сразу не рабочий пришел, второй через пару покатух заглючил, пропадает сигнал, залипают сервы, думал все, сдох, решил проверить, дал 6в, все норм работает.
Стоит на бензиныче.
Парни, кто запитывал приемыш более 6в?
у меня работал с 12v . это произошло после того как издох ВЕС .
у меня работал с 12v
Круто! И как долго?
И как долго?
ну особо не заморачивался , но месяца три так катался.
Странно… походу у меня просто брак 😦 3 подряд блин
А 12в я так понимаю 3с липо?
А 12в я так понимаю 3с липо?
угу.
Может килсвич дает помеху?.. Кто на бензиныче ездит?
На счёт напряжения подаваемого на приёмник ни чего не скажу… но Вот малой мой мне испортил приёмник подсоединив разъём балансира 2s (7,4v) во 2й или 3й канал… испортил как регулятор… так и канал газа. Причём как то странно на коллекторной системе не работает сервомотор - работает рывками по 1 градусу… (как ответили китайцы подаётся мало напряжённая на приёмник) а на бк системе мотор не получает сигнал (при включении во 2й и 6й канал моторчик работает стабильно) Жду замену потому что прозванивать бесполезно…
у меня работал с 12v . это произошло после того как издох ВЕС .
Кстати, а как сервы то выжили???
как ответили китайцы подаётся мало напряжённая на приёмник
Блин, походу в моем случае это как раз так… говнобек просаживается из за работы зажигалки и вот результат