Аппаратура RadioLink RC3S
Купил недавно RC4GS ни каких сопротивлений городить не пришлось, внутри уже стоял main rc6gs от старшей модели, всё что сделал допаял на родные пятаки два трех-позиционника (но поставил их не на штатные места, по мне так там они только мешаются) и закинул прошивку 3.1.5 от RC6GS. Все шесть каналов завелись. Так же сразу заменил бокс 4*АА, на бокс 2*18650. Кому надо аппу брал тут не реклама.
еще бы фото распайки ???
Так за 4 уже и 6ти каналку можно купить rc6gs.
можно за 3к взять rc4gs и за полтиник пару трех-позиционников, и будет rc6gs за 3к
еще бы фото распайки ???
а что там распаивать, два пятака выше колёсика по три контакта на каждый из переключателей, GND минус на центральный контакт переключателя остальные без разницы. Вот фото тут уже выкладывали
Аппу получил затюнил, резина зимняя пришла, жду остатки аллюминиевого up-а, свет на arduino сегодня закончил, бомбический Maverick получается 😛
внутри уже стоял main rc6gs от старшей модели
Что это значит и как проверить это на своей аппе?
Что это значит и как проверить это на своей аппе?
Это значит что внутри пульта RC4GS стоит плата с микросхемами от старшей шести канальной аппаратуры RC6GS. Иными словами это RC6GC в корпусе RC4GS с упрощенной прошивкой и без двух переключателей. А проверить просто, раскрути пульт и посмотри что на плате к которой прикручен экран написано (выделено красным).😛 Если написано RC6GS то допаять перу переключателей не проблема.
А у этой версии пульта каналы 4, 5, 6 трехпозиционные или двух?
А у этой версии пульта каналы 4, 5, 6 трехпозиционные или двух?
у меня RC4GS переделанный в RC6GS. 5,6й каналы - трехпозиционные переключатели, 4й канал - кнопка двухпозиционная (работает в двух режимах, либо с фиксацией, либо без)
Это значит что внутри пульта RC4GS стоит плата с микросхемами от старшей шести канальной аппаратуры RC6GS. Иными словами это RC6GC в корпусе RC4GS с упрощенной прошивкой и без двух переключателей. А проверить просто, раскрути пульт и посмотри что на плате к которой прикручен экран написано (выделено красным). Если написано RC6GS то допаять перу переключателей не проблема.
Раскрутил. У меня такая же плата - побежал за тумблерами. А как прошивку залить? И как перед заливкой забэкапить родную прошивку?
Я скачал 3.1.5 для RC6GS, но че-то не нашел описания на форуме, как ее залить.
Раскрутил. У меня такая же плата - побежал за тумблерами.
Тоже оказалась такая плата, как всё просто оказывается.
Поставил маленькие тумблера на 1,5А, встали как родные, хотя сначала купил 3х амперные, под них пришлось бы рассверливать.
А как прошивку залить?
Подключить через USB, отформатировать диск (если он не открывается) и скопировать файл на диск.
Скачали, надеюсь, не с офсайта? А то она может не встать…
Ух ты, как просто прошивка обновляется. Я скачал из поста 690 этого форума. Эта устанавливается нормально?
Да без проблем RC6GS_RadioLink_bin_ecad_V_3_1_5
Это значит что внутри пульта RC4GS стоит плата с микросхемами от старшей шести канальной аппаратуры RC6GS.
- это на всех аппах RC4GS или зависит от серии/партии?
Родился вопрос… А какой мощности эти аппы?? Хоть 4х хоть 6ти канала???
- это на всех аппах RC4GS или зависит от серии/партии?
зависит от серии/партии.
Если брали недавно то 90% будет стоять уже плата от 6ки, если давно, то от 4ки, но и это не проблема.
Эта устанавливается нормально?
Да, такая у меня встала с первого раза.
А где взять родную прошивку для rc4gs? Или как забэкапить текущую? А то вдруг прошивка для rc6gs не заработает…
а можно ли заменить крутилку на тумблер трехпозиционный?? апа RC4g, типа просто выпаял крутилку и припаял тумблер
Интересно, а с rc3s прокатит до 6 каналов её допилить?
и еще одна проблема, включил апу, потом нажимаю на регуле кнопку, на приемнике загорается светодиод, а на регуляторе не горит светодиод, спустя секунд 30, загорается светодиод и на регуляторе. С другой апаратурой и приемником включается сразу же
типа просто выпаял крутилку
, измерил сопротивление между крайними ногами, поделил на 2, нашел в магазине постоянные резисторы близкого номинала 2шт, впаял к тумблеру между крайними ногами и центром
и припаял тумблер
Доброго времени.
Вроде тут задают вопросы по радиолинку RC6GS?
Мне не понятен пункт D/R - двойные расходы. Сам я с авиамоделей пересел, там D/R переключает режимы хода сервы и экспоненту по нажатию тумблера. Аппу купил сыну. Он у меня почти год откатал в трофи на авиа аппе, где D/R были настроены и на руль, и на тормоз. Работало это так: когда надо ехать максимально быстро, то режим 1, где газ без экспоненты, максимальный, а на руле наоборот, максимальная экспонента и зажат ход. Это помогало ребенку не совершать резких маневров и избегать переворотов при резкой даче руле; режим 2 - для препятствий: небольшая экспонента на газ для плавных троганий и максимальный ход руля для макимальных выворотов.
А вот как реализованы двойных расходы на радиолинке мне не поняты. Если нет переключения без захода в меню, то тем более не понятен смысл этой опции. Может в авто это как то иначе? Не могли бы рассказать?
D/R это совсем не одно и тоже, что экспонента. D/R - двойные расходы. Термин немного неудачный, на мой взгляд, плохо отражает суть. Когда включается D/R, то уменьшается полезный ход сервы/регулятора. А экспонента это кривая. С ее помощью обычно делают более плавное изменение руления/газа около нейтрали.
Подскажите новичку. Купил и собрал на столе (перед установкой в машинку):
- аппу RC4GS c приемником R6FGv2;
- регуль Quickrun 1060;
- серву PDI-2506MG;
- двигун Goolrc 540/21T
- аккум DFX SKT-TECH 4200 shark version/
Ничего не настраивал из меню пока. Только серву на приемнике активировал, нажав три раза (с двух не получалось) кнопку сбоку и добившись красного светодиода.
Вроде все Ок. Основной мотор крутится. Разгоняется. Тормозит.
Серва тоже при поворотах рулит, на гироскоп реагирует.
Вот только серва даже в нейтральном положении издает переменные скрипучие звуки (то ли искрение, то ли двигатель так скрипит), как будто, что то внутри происходит. Секунд через 5-10 бездействия звук затихает. Стоит чем-то активировать поворот (гироскопом или рулем), потом снова поскрипывает секунд 5-10. Такое ощущение, что там двигун продолжает елозить (корпус сервы дрожит при этом ощутимо),но на внешний привод сервы не передается.
Забить? Или?