Аппаратура RadioLink RC3S
внутри уже стоял main rc6gs от старшей модели
Что это значит и как проверить это на своей аппе?
Что это значит и как проверить это на своей аппе?
Это значит что внутри пульта RC4GS стоит плата с микросхемами от старшей шести канальной аппаратуры RC6GS. Иными словами это RC6GC в корпусе RC4GS с упрощенной прошивкой и без двух переключателей. А проверить просто, раскрути пульт и посмотри что на плате к которой прикручен экран написано (выделено красным).😛 Если написано RC6GS то допаять перу переключателей не проблема.
А у этой версии пульта каналы 4, 5, 6 трехпозиционные или двух?
А у этой версии пульта каналы 4, 5, 6 трехпозиционные или двух?
у меня RC4GS переделанный в RC6GS. 5,6й каналы - трехпозиционные переключатели, 4й канал - кнопка двухпозиционная (работает в двух режимах, либо с фиксацией, либо без)
Это значит что внутри пульта RC4GS стоит плата с микросхемами от старшей шести канальной аппаратуры RC6GS. Иными словами это RC6GC в корпусе RC4GS с упрощенной прошивкой и без двух переключателей. А проверить просто, раскрути пульт и посмотри что на плате к которой прикручен экран написано (выделено красным). Если написано RC6GS то допаять перу переключателей не проблема.
Раскрутил. У меня такая же плата - побежал за тумблерами. А как прошивку залить? И как перед заливкой забэкапить родную прошивку?
Я скачал 3.1.5 для RC6GS, но че-то не нашел описания на форуме, как ее залить.
Раскрутил. У меня такая же плата - побежал за тумблерами.
Тоже оказалась такая плата, как всё просто оказывается.
Поставил маленькие тумблера на 1,5А, встали как родные, хотя сначала купил 3х амперные, под них пришлось бы рассверливать.
А как прошивку залить?
Подключить через USB, отформатировать диск (если он не открывается) и скопировать файл на диск.
Скачали, надеюсь, не с офсайта? А то она может не встать…
Ух ты, как просто прошивка обновляется. Я скачал из поста 690 этого форума. Эта устанавливается нормально?
Да без проблем RC6GS_RadioLink_bin_ecad_V_3_1_5
Это значит что внутри пульта RC4GS стоит плата с микросхемами от старшей шести канальной аппаратуры RC6GS.
- это на всех аппах RC4GS или зависит от серии/партии?
Родился вопрос… А какой мощности эти аппы?? Хоть 4х хоть 6ти канала???
- это на всех аппах RC4GS или зависит от серии/партии?
зависит от серии/партии.
Если брали недавно то 90% будет стоять уже плата от 6ки, если давно, то от 4ки, но и это не проблема.
Эта устанавливается нормально?
Да, такая у меня встала с первого раза.
А где взять родную прошивку для rc4gs? Или как забэкапить текущую? А то вдруг прошивка для rc6gs не заработает…
а можно ли заменить крутилку на тумблер трехпозиционный?? апа RC4g, типа просто выпаял крутилку и припаял тумблер
Интересно, а с rc3s прокатит до 6 каналов её допилить?
и еще одна проблема, включил апу, потом нажимаю на регуле кнопку, на приемнике загорается светодиод, а на регуляторе не горит светодиод, спустя секунд 30, загорается светодиод и на регуляторе. С другой апаратурой и приемником включается сразу же
типа просто выпаял крутилку
, измерил сопротивление между крайними ногами, поделил на 2, нашел в магазине постоянные резисторы близкого номинала 2шт, впаял к тумблеру между крайними ногами и центром
и припаял тумблер
Доброго времени.
Вроде тут задают вопросы по радиолинку RC6GS?
Мне не понятен пункт D/R - двойные расходы. Сам я с авиамоделей пересел, там D/R переключает режимы хода сервы и экспоненту по нажатию тумблера. Аппу купил сыну. Он у меня почти год откатал в трофи на авиа аппе, где D/R были настроены и на руль, и на тормоз. Работало это так: когда надо ехать максимально быстро, то режим 1, где газ без экспоненты, максимальный, а на руле наоборот, максимальная экспонента и зажат ход. Это помогало ребенку не совершать резких маневров и избегать переворотов при резкой даче руле; режим 2 - для препятствий: небольшая экспонента на газ для плавных троганий и максимальный ход руля для макимальных выворотов.
А вот как реализованы двойных расходы на радиолинке мне не поняты. Если нет переключения без захода в меню, то тем более не понятен смысл этой опции. Может в авто это как то иначе? Не могли бы рассказать?
D/R это совсем не одно и тоже, что экспонента. D/R - двойные расходы. Термин немного неудачный, на мой взгляд, плохо отражает суть. Когда включается D/R, то уменьшается полезный ход сервы/регулятора. А экспонента это кривая. С ее помощью обычно делают более плавное изменение руления/газа около нейтрали.
Подскажите новичку. Купил и собрал на столе (перед установкой в машинку):
- аппу RC4GS c приемником R6FGv2;
- регуль Quickrun 1060;
- серву PDI-2506MG;
- двигун Goolrc 540/21T
- аккум DFX SKT-TECH 4200 shark version/
Ничего не настраивал из меню пока. Только серву на приемнике активировал, нажав три раза (с двух не получалось) кнопку сбоку и добившись красного светодиода.
Вроде все Ок. Основной мотор крутится. Разгоняется. Тормозит.
Серва тоже при поворотах рулит, на гироскоп реагирует.
Вот только серва даже в нейтральном положении издает переменные скрипучие звуки (то ли искрение, то ли двигатель так скрипит), как будто, что то внутри происходит. Секунд через 5-10 бездействия звук затихает. Стоит чем-то активировать поворот (гироскопом или рулем), потом снова поскрипывает секунд 5-10. Такое ощущение, что там двигун продолжает елозить (корпус сервы дрожит при этом ощутимо),но на внешний привод сервы не передается.
Забить? Или?
Цифровые сервы могут “пищать”. Все, что у меня были, и мелкие, и большие, все “пищали” в нейтрали, если есть небольшая нагрузка. Попробуй вывесить колеса. По идее или вообще перестанет пищать или писк быстрее проходить будет.
D/R это совсем не одно и тоже, что экспонента. D/R - двойные расходы. Термин немного неудачный, на мой взгляд, плохо отражает суть. Когда включается D/R, то уменьшается полезный ход сервы/регулятора. А экспонента это кривая. С ее помощью обычно делают более плавное изменение руления/газа около нейтрали.
Спасибо. Мне местные коллеги немного просветили уже. В самолётах и авто это разные вещи.