Tenshock
Зачем городить этот огород, если можно сразу купить двигатель под ваш источник питания, т.е. под те самые 4 банки?
за меня ответили, я не меняю характеристики мотора, в целом, я хотел получить 2100, но для 6-полюсного мотора без дробных обмоток, получить это НЕРЕАЛЬНО!, т.е. мне нужно намотоать 2 раза по 2 витка и 1 раз по 1 витку, но при намотке 1 витка, я получу заполнение паза на 50%, а это УХУДШИТ характеристики, те. Добротность (могу в терминах ошибаться) контура ухудшится, я не собирался уходить от купленных 2100, просто они получены путем ухудшения характеристик, даже если вы захотите подключить к моему 1850кВ мотору, Ваши 25 вольт, он будет работать лучше, чем заводские 2100 и даже 2400, я даю гарантию, будет в итоге ехать быстрее, при тех же пиньёнах и спурах, на той-же модели!!! производитель даёт максимально возможные нагрузки, все конечные вольты ограничены максимальными оборотами ротора в 55 тыс оборотов
тут я вижу противоречие…
В чем?
он только улучшил характеристики
Да, безусловно, НО под этот новый двигатель нужен будет другой, более мощный регулятор, т.к. те что есть не справятся с этими характеристиками. Это если речь идет о родном напряжении питания. Но скорее всего он сгорит при питании от 25 В. Поэтому там был более тонкий провод с завода.
Если же подать 15 В вместо 25 В, то сила тока останется в разумных пределах и выделяемая в виде тепла мощность не расплавит обмотки и регулятор.
даже если вы захотите подключить к моему 1850кВ мотору, Ваши 25 вольт, он будет работать лучше
Что значит лучше?
Он будет мощнее, т.к. вы уменьшили сопротивление обмотки. Но эта мощность будет недолгой, его расплавит от выделяемого тепла, т.к. возможности рассеивания тепла остались прежними, корпус вы не увеличили.
вы всё путаете!!!
НО под этот новый двигатель нужен будет другой, более мощный регулятор, т.к. те что есть не справятся с этими характеристиками.
надо вам немного почитать теории про регули и моторы , , при увеличении диаметра провода уменьшается сопротивление и увеличивается только ток холостого хода, увеличивается магнетизм, создаваемый проводом в статоре, и вырастает КПД мотора в целом, что на практике проявляется увеличением физической мощности мотора, и при этом, темепратура мотора падает на 30-50%, при равных условиях нагрузки!!! на практике регуль становится холоднее, я вчера катал 17 пиньён, мотор до 57-59 градусов, а регуль до 36 градусов…
Поэтому там был более тонкий провод с завода.
это не водонагреватель, это электрический мотор!! регулятор не регулирует напряжение, регулятор открывает ключи, т.е. регулирует скважность или время открытия ключей, Регулятор сгорит быстрее, если мотор намотать более тонким проводом, так как вы получите увеличение сопротивления и в итоге это будет нагреватель, а не электромотор.
тонкий провод в таком моторе, это как в большой машине ехать на докатке, ограничение 80 км\час, это не значит что она не поедет на ней быстрее, это значит что она будет неустойчива на бОльшей скорости с докаткой, так и здесь намотали чуток-докатка
Но эта мощность будет недолгой, его расплавит от выделяемого тепла, т.к. возможности рассеивания тепла остались прежними, корпус вы не увеличили.
я вам говорю, что на практике мотор нагревается меньше!!! было на 18-м пиньёне до 80 градусов, ехало хуже, рывка не было, как будто мотор намотан не звездой а треугольником, теперь же 17 пиньён, мотор до 60 градусов, безумная тяга, регуль до 36 градусов…
Но скорее всего он сгорит при питании от 25 В
у вас есть такой мотор, давайте его перемотаем, сами всё проверите, получите удовольствие от тяги…
Роман, вот эти 2 фразы
вы всё путаете!!!
и
Регулятор сгорит быстрее, если мотор намотать более тонким проводом
Они очень хорошо смотрятся вместе. Пожалуй, я прекращу дискуссию, т.к. у меня кончились доводы. Считайте, что вы правы.
у вас есть такой мотор, давайте его перемотаем, сами всё проверите, получите удовольствие от тяги
У меня нет такого мотора. Перед покупкой чего либо я имею привычку собрать информацию о продукте. Мой альфастар 2350 кв отлично справляется со своей задачей, хоть и немного тяжеловат для багги. Но он был на шасси при покупке с барахолки.
В чем?
я процитировал, и далее пояснил. в плане понимания, увы тут я бессилен, все зависит от вас.
Если же подать 15 В вместо 25 В, то сила тока останется в разумных пределах
сила тока возрастет А*В=Вт (Вт не меняются)
Что значит лучше?
Он будет мощнее, т.к. вы уменьшили сопротивление обмотки. Но эта мощность будет недолгой, его расплавит от выделяемого тепла, т.к. возможности рассеивания тепла остались прежними, корпус вы не увеличили.
здесь тоже противоречия.
Роман уменьшил сопротивление, увеличением сечения провода, что легче расплавить толстый или тонкий провод? где он будет меньше греться?
Повторюсь, тут мы бессильны, все в ваших руках.
я вам говорю, что на практике мотор нагревается меньше!!!
даже в теории.
Пожалуй, я прекращу дискуссию, т.к. у меня кончились доводы.
еще бы)
Андрей, еще один вопрос. почему советуют провода от регуля к аккам делать как можно короче, и толще, и акки выбирать с минимальным внутренним сопротивлением?
Ответьте на вопрос для самого себя, и может все станет ясным. что вы не правы.
сила тока возрастет А*В=Вт (Вт не меняются)
Александр, возьмите источник напряжения и 2 нагрузки, предположим 15 В и нагрузку 1 Ом и 2 Ома. Образно. Подключите к источнику сначала одну нагрузку, а потом вторую. И еще раз напишите, что мощность не меняется.
еще раз напишу! мощность мотора неизменна! так для теншока в среднем 3,5кВт, а потребляемая мощность целиком ложится на качество аккумов, а регуль это необычный выключатель, и если в нем плохие (тонкие) клеммы (феты) то он сгорит так или иначе, и это никак не относится к обмоткам мотора.
Александр, возьмите источник напряжения и 2 нагрузки, предположим 15 В и нагрузку 1 Ом и 2 Ома. Образно. Подключите к источнику сначала одну нагрузку, а потом вторую. И еще раз напишите, что мощность не меняется.
предположим я не грамотный, поясните мне, где будет ток больше где 2ом или 1ом. и почему?
мощность мотора неизменна! так для теншока в среднем 3,5кВт
А чего не 5 кВт? или 10? Может поднатужимся, мотанем?
Роман зачем стал перематывать мотор, если мощность мотора неизменна?
я думаю правильно считать, не сопротивление изменяется, а изменятся сила магнита, создаваемая проводом, т.е. чем больше провода в ПАЗУ, тем больше магнитное поле, создаваемое проводом, т.е. как и размер постоянного магнита, чем меньше магнит или слабее, тем меньше мощность мотора в целом. были ферриты, потом самарий-кобальт, теперь Неодим-бором-железом
мощность мотора неизменна?
электрическая максимальная мощность, или энергия потребляемая мотором, от батареи через регуль, а от мотора зависит сила, с которой эту мощность мотор переводит в движение
Может поднатужимся, мотанем?
я могу немного расточить статор, увеличить паз для провода, тем самым запихнуть в паз больше магнитоносителя, но уже сейчас мне придётся уменьшать потребление мотора от батареи, так как управлять этим уже непросто.
я к чему затеял все эти перемотки, сделать мотор не 4168, а имея запас, отрезать от ротора 5 мм, от статора 5мм, от корпуса 5 мм, меньше провода, получить 300 грамм веса и всё равно иметь запас по мощности!
Роман зачем стал перематывать мотор, если мощность мотора неизменна?
Добротность
он ответил, что улучшает.
я добавлю увеличилась магнитная сила полюсов статора, соответственно крутящий момент, именно эта “мощность” а не другая мощность сдавливания прямой кишки, мощность это слово такое… его надо понимать в контексте предложения.
-перемотка это дело такое… не всякому по душе. а некоторые даже не поймут.
предположим я не грамотный, поясните мне, где будет ток больше где 2ом или 1ом. и почему?
Андрей, так вы уклонились от ответа? я жду.
2 нагрузки, предположим 15 В и нагрузку 1 Ом и 2 Ома. Образно
тут не активное сопротивление, а реактивное или индуктивное, это не кипятильник
электрическая максимальная мощность, или энергия потребляемая мотором, от батареи через регуль, а от мотора зависит сила, с которой эту мощность мотор переводит в движение
Роман, ну как так то???
Есть потребляемая мощность, есть выходная, есть КПД. Какая в ж… сила?!
Мощность это способность силы (в нашем случае крутящий момент) совершать работу. В нашем случае работа это перемещение шасси весом 4 кг на расстояние, предположим 1 метр. Чем быстрее эта работа совершится тем выше мощность.
я добавлю увеличилась магнитная сила полюсов статора, соответственно крутящий момент
Все так, только зачем ее сначала надо было уменьшить занижением напряжения, чтобы потом героически увеличить, снизив споротивление провода и подняв ток?
Андрей, так вы уклонились от ответа? я жду.
Ни в коем разе, вы отредактировали свой пост после моего.
P=(U^2)/R.
Значение подставить? хорошо
15*15/2=112,5 Вт
15*15/1=225 Вт
тут не активное сопротивление, а реактивное или индуктивное, это не кипятильник
Роман, это влияет на переходной процесс включения обмотки в работу. Это уже совсем тонкие материи. В любом случае, чтобы магнит ротора стал притягиваться к полюсу статора НУЖНО пустить по обмотке полюса ПОСТОЯННЫЙ ТОК.
только зачем ее сначала надо было уменьшить занижением напряжения,
а кто занижал напряжение?
снизив споротивление провода и подняв ток?
задача стояла, намотать мотор ПРАВИЛЬНО, когда полностью забит статор, производитель захалтурил, сделал меньше провода, я это исправил, но для достижения наибольшей добротности, намотал симметричные обмотки, это то же самое, если бы я перемотал мотор с родным кВ1850
Андрей, я вижу ВАМ нравится спорить, также как и в теме с поршнями в амморты, то же самое…
вы купили крутые кроссовки, а подошву пришили криво и тонкой нитью, вы сразу их порвали, и зашили в последствии толстой КЕВЛАРОВОЙ ниткой, и так зашили, что стало лучше ходить, смотрится хорошо, и что немаловажно раз и навсегда, и тут я …блин а зачем нить такая толстая, и зачем пришил ровно, надо было не трогать, ходить с кривой подошвой, не важно , что давит в палец на ноге, и торчит другой, но это же сделал производитель, значит так было правильно!
как об стенку…
как об стенку…
😁
Роман, это влияет на переходной процесс включения обмотки в работу. Это уже совсем тонкие материи. В любом случае, чтобы магнит ротора стал притягиваться к полюсу статора НУЖНО пустить по обмотке полюса ПОСТОЯННЫЙ ТОК.
Ок! Переходной процесс включения обмотки закончился, и вот наш регулятор - смертник оказался один на один с активным сопротивлением обмотки мотора - пусть будет 10 миллиОм. Вопрос - какой при этом, по закону дедушки Ома, через регулятор потечет ток?😉
а кто занижал напряжение?
Роман, купив мотор на 25 В и подав на него питание 15 В кто занизил напряжение? Инженер изготовителя?
Вы сделали другой мотор, вот и все. Со старыми статором и ротором, но другой мотор. Под другое напряжение, меньшее, поэтому ток в обмотках вырос по сравнению с начальным вашим вариантом.
Мне нравится спорить, в споре рождается истина. Должна, во всяком случае.
Про поршни в амортах вы сделали половину дела, а боковое ускорение не замеряли, скорость на дуге не замеряли. Мнение автожурнала, измерения со стенда, доводы про разницы подрессоренной и неподрессоренной масс вам не интересны.
вы купили крутые кроссовки, а подошву пришили криво и тонкой нитью, вы сразу их порвали
Никогда не покупал обувь, которая мне не нравится, тем более криво сделанную. Что за бредовый пример про откровенный брак?
как об стенку…
это точно. что там с мощностью неизменной? пошатнулась, не?
к! Переходной процесс включения обмотки закончился, и вот наш регулятор - смертник оказался один на один с активным сопротивлением обмотки мотора - пусть будет 10 миллиОм. Вопрос - какой при этом, по закону дедушки Ома, через регулятор потечет ток?
Тоже кастлоненавистник?
Надо знать сопротивления проводов, разъемов между аккумулятором и регулятором, регулятором и мотором, сопротивление регулятора, внутреннее сопротивление источника питания, сопротивление обмотки двигателя. А дальше да, дедушку Ома звать можно.
Вы сделали другой мотор, вот и все. Со старыми статором и ротором, но другой мотор. Под другое напряжение, меньшее, поэтому ток в обмотках вырос по сравнению с начальным вашим вариантом.
что именно я занизил? я не изменил витки мотора глобально, в моторе кВ определяется не сопротивлением провода, а количеством витков!, я не ушёл от напряжения, я могу подать на него те же 25 вольт, только он при этом будет ещё моментнее, чем в стоке, мотор 2100 намотан проводом в 5 витков, мотор 1850 намотан проводом в 5.5 витков, витки определяют обороты, а количество провода определяет Механическую и электрическую мощность мотора, уменьшая количество провода в обмотке, мы уменьшаем мощность мотора, почему тогда все производители, такие как текин и Хобивинг набивают мотор проводом по максимуму, провод некуда девать?
Мне нравится спорить, в споре рождается истина.
это вам нужна какая-то истина нам всё понятно, вроде…
Мнение автожурнала, измерения со стенда, доводы про разницы подрессоренной и неподрессоренной масс вам не интересны.
это другое измерение, это совсем другая группа автомобилей, почитайте про шорты 1:1, там тема ближе к нам, это не жигули…
Надо знать сопротивления проводов, разъемов между аккумулятором и регулятором, регулятором и мотором, сопротивление регулятора, внутреннее сопротивление источника питания, сопротивление обмотки двигателя
ну понятно, лучше резину растянуть…чем ответить.
…сложно спорить с теоретиками, и не интересно, да и вообще, чего тут спорить, клацать клавой и языком болтать могут миллионы, сделать и доказать что-то могут единицы.
…я кардинально улучшил мотор, на деле доказал , что сечение провода напрямую влияет на выходные характеристики мотора, что можно перемотать мотор и получить при равных других условиях, увеличение КПД, на порядок, уменьшив температуру мотор-регуль, что ещё сказать.
Вам Андрей, как теоретику, стоит изучить литературу, почитать, и понять, что в каждом вопросе стоит быть профессионалом, и не стоит показывать другим свой пробел так ярко…
Раз вы так правы, докажите это!
…я могу повторить на любом моторе, с тестами, датчиками, чем угодно!
кстати, там у меня в обзоре был лодочный мотор, человек, которому он был сделан, сказал, что совокупные характеристики мотора выросли значительно, на практике ,(а не в ваших или моих фантазиях), расход батареи и температура снизилсь, (логгер Кастл), так что, читайте спец литературу, будете ещё и теоретически подкованы!
нам всё понятно, вроде…
Регулятор сгорит быстрее, если мотор намотать более тонким проводом
Вообще все понятно.
Тоже кастлоненавистник?
Нет, от чего ж?😃 У самого пара моторов и пара регов.
Надо знать сопротивления проводов, разъемов между аккумулятором и регулятором, регулятором и мотором, сопротивление регулятора, внутреннее сопротивление источника питания, сопротивление обмотки двигателя. А дальше да, дедушку Ома звать можно.
Прибавляем: провода - 10 мОм, разъемы - 10 мОм, регулятор - 6 мОм, батарея - 10 мОм, ну и двиг - 10 мОм. Итого имеем 46 миллиОм. Зовем деда!))
Зовем деда!
рано.
www.facebook.com/media/set/?set=a.752599874772494.… (не реклама)
Под свои задачи с учетом примерно 90 см провода на обмотку, не лучших разъемов и батарей насчитал общее сопротивление цепи 0.107 Ома.
Основное это 10 мОм на банку! аккумулятор (взял некое среднее значение из видео обзоров с измерением внутреннего сопротивления.
И сопротивление двигателя, возьмем к примеру reedy 1515-SL, 62 мОма, данные изготовителя.
Зовем деда, 16/0.107=150 А (пол Ампера округлим).
Что не так?
150А это что? ток мотора? вы шутите? я на модели в максимальном пике, на асфальте, не смог получить 80…на 4 банки…
у меня есть тестер его прилеплю, вам покажу, модель 3.5 кг, акки имеют 2.3-3.5 миллиома, провода 45 см на фазу,
такой ток можно получить на модели, 2 банки, шорт корс, и то яне смог, максимум 120… может если наступить на неё и подать пультом максимум, и держать, чтобы колёса не крутились…чем больше банок, тем меньше ток…проверено!
все ваши теории мимо…