Tenshock

idk

еще раз напишу! мощность мотора неизменна! так для теншока в среднем 3,5кВт, а потребляемая мощность целиком ложится на качество аккумов, а регуль это необычный выключатель, и если в нем плохие (тонкие) клеммы (феты) то он сгорит так или иначе, и это никак не относится к обмоткам мотора.

Minus-msk:

Александр, возьмите источник напряжения и 2 нагрузки, предположим 15 В и нагрузку 1 Ом и 2 Ома. Образно. Подключите к источнику сначала одну нагрузку, а потом вторую. И еще раз напишите, что мощность не меняется.

предположим я не грамотный, поясните мне, где будет ток больше где 2ом или 1ом. и почему?

Minus-msk
idk:

мощность мотора неизменна! так для теншока в среднем 3,5кВт

А чего не 5 кВт? или 10? Может поднатужимся, мотанем?

Роман зачем стал перематывать мотор, если мощность мотора неизменна?

romanmotruk

я думаю правильно считать, не сопротивление изменяется, а изменятся сила магнита, создаваемая проводом, т.е. чем больше провода в ПАЗУ, тем больше магнитное поле, создаваемое проводом, т.е. как и размер постоянного магнита, чем меньше магнит или слабее, тем меньше мощность мотора в целом. были ферриты, потом самарий-кобальт, теперь Неодим-бором-железом

Minus-msk:

мощность мотора неизменна?

электрическая максимальная мощность, или энергия потребляемая мотором, от батареи через регуль, а от мотора зависит сила, с которой эту мощность мотор переводит в движение

Minus-msk:

Может поднатужимся, мотанем?

я могу немного расточить статор, увеличить паз для провода, тем самым запихнуть в паз больше магнитоносителя, но уже сейчас мне придётся уменьшать потребление мотора от батареи, так как управлять этим уже непросто.
я к чему затеял все эти перемотки, сделать мотор не 4168, а имея запас, отрезать от ротора 5 мм, от статора 5мм, от корпуса 5 мм, меньше провода, получить 300 грамм веса и всё равно иметь запас по мощности!

idk
Minus-msk:

Роман зачем стал перематывать мотор, если мощность мотора неизменна?

romanmotruk:

Добротность

он ответил, что улучшает.
я добавлю увеличилась магнитная сила полюсов статора, соответственно крутящий момент, именно эта “мощность” а не другая мощность сдавливания прямой кишки, мощность это слово такое… его надо понимать в контексте предложения.

-перемотка это дело такое… не всякому по душе. а некоторые даже не поймут.

idk:

предположим я не грамотный, поясните мне, где будет ток больше где 2ом или 1ом. и почему?

Андрей, так вы уклонились от ответа? я жду.

romanmotruk
Minus-msk:

2 нагрузки, предположим 15 В и нагрузку 1 Ом и 2 Ома. Образно

тут не активное сопротивление, а реактивное или индуктивное, это не кипятильник

Minus-msk
romanmotruk:

электрическая максимальная мощность, или энергия потребляемая мотором, от батареи через регуль, а от мотора зависит сила, с которой эту мощность мотор переводит в движение

Роман, ну как так то???
Есть потребляемая мощность, есть выходная, есть КПД. Какая в ж… сила?!
Мощность это способность силы (в нашем случае крутящий момент) совершать работу. В нашем случае работа это перемещение шасси весом 4 кг на расстояние, предположим 1 метр. Чем быстрее эта работа совершится тем выше мощность.

idk:

я добавлю увеличилась магнитная сила полюсов статора, соответственно крутящий момент

Все так, только зачем ее сначала надо было уменьшить занижением напряжения, чтобы потом героически увеличить, снизив споротивление провода и подняв ток?

idk:

Андрей, так вы уклонились от ответа? я жду.

Ни в коем разе, вы отредактировали свой пост после моего.
P=(U^2)/R.
Значение подставить? хорошо
15*15/2=112,5 Вт
15*15/1=225 Вт

romanmotruk:

тут не активное сопротивление, а реактивное или индуктивное, это не кипятильник

Роман, это влияет на переходной процесс включения обмотки в работу. Это уже совсем тонкие материи. В любом случае, чтобы магнит ротора стал притягиваться к полюсу статора НУЖНО пустить по обмотке полюса ПОСТОЯННЫЙ ТОК.

romanmotruk
Minus-msk:

только зачем ее сначала надо было уменьшить занижением напряжения,

а кто занижал напряжение?

Minus-msk:

снизив споротивление провода и подняв ток?

задача стояла, намотать мотор ПРАВИЛЬНО, когда полностью забит статор, производитель захалтурил, сделал меньше провода, я это исправил, но для достижения наибольшей добротности, намотал симметричные обмотки, это то же самое, если бы я перемотал мотор с родным кВ1850
Андрей, я вижу ВАМ нравится спорить, также как и в теме с поршнями в амморты, то же самое…
вы купили крутые кроссовки, а подошву пришили криво и тонкой нитью, вы сразу их порвали, и зашили в последствии толстой КЕВЛАРОВОЙ ниткой, и так зашили, что стало лучше ходить, смотрится хорошо, и что немаловажно раз и навсегда, и тут я …блин а зачем нить такая толстая, и зачем пришил ровно, надо было не трогать, ходить с кривой подошвой, не важно , что давит в палец на ноге, и торчит другой, но это же сделал производитель, значит так было правильно!

Current
idk:

как об стенку…

😁

Minus-msk:

Роман, это влияет на переходной процесс включения обмотки в работу. Это уже совсем тонкие материи. В любом случае, чтобы магнит ротора стал притягиваться к полюсу статора НУЖНО пустить по обмотке полюса ПОСТОЯННЫЙ ТОК.

Ок! Переходной процесс включения обмотки закончился, и вот наш регулятор - смертник оказался один на один с активным сопротивлением обмотки мотора - пусть будет 10 миллиОм. Вопрос - какой при этом, по закону дедушки Ома, через регулятор потечет ток?😉

Minus-msk
romanmotruk:

а кто занижал напряжение?

Роман, купив мотор на 25 В и подав на него питание 15 В кто занизил напряжение? Инженер изготовителя?
Вы сделали другой мотор, вот и все. Со старыми статором и ротором, но другой мотор. Под другое напряжение, меньшее, поэтому ток в обмотках вырос по сравнению с начальным вашим вариантом.

Мне нравится спорить, в споре рождается истина. Должна, во всяком случае.
Про поршни в амортах вы сделали половину дела, а боковое ускорение не замеряли, скорость на дуге не замеряли. Мнение автожурнала, измерения со стенда, доводы про разницы подрессоренной и неподрессоренной масс вам не интересны.

romanmotruk:

вы купили крутые кроссовки, а подошву пришили криво и тонкой нитью, вы сразу их порвали

Никогда не покупал обувь, которая мне не нравится, тем более криво сделанную. Что за бредовый пример про откровенный брак?

idk:

как об стенку…

это точно. что там с мощностью неизменной? пошатнулась, не?

Current:

к! Переходной процесс включения обмотки закончился, и вот наш регулятор - смертник оказался один на один с активным сопротивлением обмотки мотора - пусть будет 10 миллиОм. Вопрос - какой при этом, по закону дедушки Ома, через регулятор потечет ток?

Тоже кастлоненавистник?
Надо знать сопротивления проводов, разъемов между аккумулятором и регулятором, регулятором и мотором, сопротивление регулятора, внутреннее сопротивление источника питания, сопротивление обмотки двигателя. А дальше да, дедушку Ома звать можно.

romanmotruk
Minus-msk:

Вы сделали другой мотор, вот и все. Со старыми статором и ротором, но другой мотор. Под другое напряжение, меньшее, поэтому ток в обмотках вырос по сравнению с начальным вашим вариантом.

что именно я занизил? я не изменил витки мотора глобально, в моторе кВ определяется не сопротивлением провода, а количеством витков!, я не ушёл от напряжения, я могу подать на него те же 25 вольт, только он при этом будет ещё моментнее, чем в стоке, мотор 2100 намотан проводом в 5 витков, мотор 1850 намотан проводом в 5.5 витков, витки определяют обороты, а количество провода определяет Механическую и электрическую мощность мотора, уменьшая количество провода в обмотке, мы уменьшаем мощность мотора, почему тогда все производители, такие как текин и Хобивинг набивают мотор проводом по максимуму, провод некуда девать?

Minus-msk:

Мне нравится спорить, в споре рождается истина.

это вам нужна какая-то истина нам всё понятно, вроде…

Minus-msk:

Мнение автожурнала, измерения со стенда, доводы про разницы подрессоренной и неподрессоренной масс вам не интересны.

это другое измерение, это совсем другая группа автомобилей, почитайте про шорты 1:1, там тема ближе к нам, это не жигули…

Minus-msk:

Надо знать сопротивления проводов, разъемов между аккумулятором и регулятором, регулятором и мотором, сопротивление регулятора, внутреннее сопротивление источника питания, сопротивление обмотки двигателя

ну понятно, лучше резину растянуть…чем ответить.
…сложно спорить с теоретиками, и не интересно, да и вообще, чего тут спорить, клацать клавой и языком болтать могут миллионы, сделать и доказать что-то могут единицы.
…я кардинально улучшил мотор, на деле доказал , что сечение провода напрямую влияет на выходные характеристики мотора, что можно перемотать мотор и получить при равных других условиях, увеличение КПД, на порядок, уменьшив температуру мотор-регуль, что ещё сказать.
Вам Андрей, как теоретику, стоит изучить литературу, почитать, и понять, что в каждом вопросе стоит быть профессионалом, и не стоит показывать другим свой пробел так ярко…
Раз вы так правы, докажите это!
…я могу повторить на любом моторе, с тестами, датчиками, чем угодно!
кстати, там у меня в обзоре был лодочный мотор, человек, которому он был сделан, сказал, что совокупные характеристики мотора выросли значительно, на практике ,(а не в ваших или моих фантазиях), расход батареи и температура снизилсь, (логгер Кастл), так что, читайте спец литературу, будете ещё и теоретически подкованы!

Minus-msk
romanmotruk:

нам всё понятно, вроде…

romanmotruk:

Регулятор сгорит быстрее, если мотор намотать более тонким проводом

Вообще все понятно.

Current
Minus-msk:

Тоже кастлоненавистник?

Нет, от чего ж?😃 У самого пара моторов и пара регов.

Minus-msk:

Надо знать сопротивления проводов, разъемов между аккумулятором и регулятором, регулятором и мотором, сопротивление регулятора, внутреннее сопротивление источника питания, сопротивление обмотки двигателя. А дальше да, дедушку Ома звать можно.

Прибавляем: провода - 10 мОм, разъемы - 10 мОм, регулятор - 6 мОм, батарея - 10 мОм, ну и двиг - 10 мОм. Итого имеем 46 миллиОм. Зовем деда!))

Minus-msk
Current:

Зовем деда!

рано.

www.facebook.com/media/set/?set=a.752599874772494.… (не реклама)
Под свои задачи с учетом примерно 90 см провода на обмотку, не лучших разъемов и батарей насчитал общее сопротивление цепи 0.107 Ома.
Основное это 10 мОм на банку! аккумулятор (взял некое среднее значение из видео обзоров с измерением внутреннего сопротивления.
И сопротивление двигателя, возьмем к примеру reedy 1515-SL, 62 мОма, данные изготовителя.
Зовем деда, 16/0.107=150 А (пол Ампера округлим).
Что не так?

romanmotruk

150А это что? ток мотора? вы шутите? я на модели в максимальном пике, на асфальте, не смог получить 80…на 4 банки…
у меня есть тестер его прилеплю, вам покажу, модель 3.5 кг, акки имеют 2.3-3.5 миллиома, провода 45 см на фазу,
такой ток можно получить на модели, 2 банки, шорт корс, и то яне смог, максимум 120… может если наступить на неё и подать пультом максимум, и держать, чтобы колёса не крутились…чем больше банок, тем меньше ток…проверено!
все ваши теории мимо…

Minus-msk
romanmotruk:

не смог получить 80…на 4 банки…

Ваш тестер какое сопротивление имеет? Вы же знаете по какому принципу он работает?

romanmotruk

т.е. тестер не рабочий?..мне надоело…если честно…из пустого в порожнее…
вы что пытаетесь сказать, в ИТОГЕ???
ВЫВОД какой?

Minus-msk
romanmotruk:

т.е. тестер не рабочий?

Рабочий, но он вносит свое дополнительное сопротивление в цепь. Его тоже надо учесть.

В итоге что вас интересует?
Мы начали с вашей перемотки неправильно (на мой взгляд) купленного мотора, продолжили тем, что я опять тролль, в итоге пришли к импульсу на обмотку двигателя в 150 А. Этот импульс кратковременный, сглаживается конденсаторами, и скорее всего ваш тестер и фиксирует 80 А постоянки, но не сам пик включения обмотки.
Вывод каждый сделает сам. Мне лишь непонятен был выбор вами двигателя под 25 В, а питали вы его 15 В. Это как купить турбовый мотор с 80 мм трассой выхлопа и рестриктором на впуске в 50 мм… как то так.

7_45
Minus-msk:

Рабочий, но он вносит свое дополнительное сопротивление в цепь. Его тоже надо учесть.

В итоге что вас интересует?
Мы начали с вашей перемотки неправильно (на мой взгляд) купленного мотора, продолжили тем, что я опять тролль, в итоге пришли к импульсу на обмотку двигателя в 150 А. Этот импульс кратковременный, сглаживается конденсаторами, и скорее всего ваш тестер и фиксирует 80 А постоянки, но не сам пик включения обмотки.
Вывод каждый сделает сам. Мне лишь непонятен был выбор вами двигателя под 25 В, а питали вы его 15 В. Это как купить турбовый мотор с 80 мм трассой выхлопа и рестриктором на впуске в 50 мм… как то так.

Андрюха! Красавчик ! Ты домой то собираешься?

Current
Minus-msk:

Отличная ссыль, спасибо!

Minus-msk:

Зовем деда, 16/0.107=150 А (пол Ампера округлим).
Что не так?

Ок! Продолжаем рассуждать:)
Собираем наши батареи, провода, разъемы и регулятор вместе и нажимаем акселератор до упора (вал мотора отсоединен от трансмиссии). Что происходит с током 150 ампер, текущим через двигатель?😃

idk
Minus-msk:

это точно. что там с мощностью неизменной? пошатнулась, не?

ппц, если вы курком газа меняете сопротивление обмоток мотора, поделитесь сей внеземной технологией.
это глупо спорить, с тем кто на практике доказал обратное, это даже обезьяне понятно что при заполнении пустого пространства, что то да и увеличится, на мой взгляд у вас слишком высокое самомнение, и раздутое эго, и на подсознательном уровне вы понимаете что не правы, но признать это перед другими вам мешает ваше “ДАО”
deita.ru/…/4871015-internet-povyshaet-samootsenku-…

и мы не кастл ненавистники, у меня также 2 мотора, 2 регуля, но я считаю эти моторы и регули дерьмом ниже среднего уровня “ширпотреб”, пока вышеупомянутая контора не начнет делать нормально, я больше ничего от них не куплю, потому что за эти деньги можно взять в 2 раза больше и значительно лучше., а добавив столько же можно купить топовый движок и регуь MGM например.

romanmotruk:

у меня Айфон 5S, с прошлого года, до этого Нокия 8800 карбон, новый брал, ходил до последнего, с кнопочным телефоном, 6 месяцев изучал Андроиды, Иосы, Симбианы…Выбор в пользу айфона, сознательный, совсем не жалею…

С Apple та же история, телефон хороший особенно для людей отдаленных от пк, но он не стоит своих денег (разве что после jailbrake), его физическая начинка не превышает 250-300$, андрой с такой начинкой будет стоить в 1/2-1/3 дешевле, Microsoft Lumia и подавно, и Mercedes-benz за такие деньги можно Теслу взять что будет куда выгоднее, надежнее, только одно но, у нас на дорогах зарядок нет.