Tenshock
только зачем ее сначала надо было уменьшить занижением напряжения,
а кто занижал напряжение?
снизив споротивление провода и подняв ток?
задача стояла, намотать мотор ПРАВИЛЬНО, когда полностью забит статор, производитель захалтурил, сделал меньше провода, я это исправил, но для достижения наибольшей добротности, намотал симметричные обмотки, это то же самое, если бы я перемотал мотор с родным кВ1850
Андрей, я вижу ВАМ нравится спорить, также как и в теме с поршнями в амморты, то же самое…
вы купили крутые кроссовки, а подошву пришили криво и тонкой нитью, вы сразу их порвали, и зашили в последствии толстой КЕВЛАРОВОЙ ниткой, и так зашили, что стало лучше ходить, смотрится хорошо, и что немаловажно раз и навсегда, и тут я …блин а зачем нить такая толстая, и зачем пришил ровно, надо было не трогать, ходить с кривой подошвой, не важно , что давит в палец на ноге, и торчит другой, но это же сделал производитель, значит так было правильно!
как об стенку…
как об стенку…
😁
Роман, это влияет на переходной процесс включения обмотки в работу. Это уже совсем тонкие материи. В любом случае, чтобы магнит ротора стал притягиваться к полюсу статора НУЖНО пустить по обмотке полюса ПОСТОЯННЫЙ ТОК.
Ок! Переходной процесс включения обмотки закончился, и вот наш регулятор - смертник оказался один на один с активным сопротивлением обмотки мотора - пусть будет 10 миллиОм. Вопрос - какой при этом, по закону дедушки Ома, через регулятор потечет ток?😉
а кто занижал напряжение?
Роман, купив мотор на 25 В и подав на него питание 15 В кто занизил напряжение? Инженер изготовителя?
Вы сделали другой мотор, вот и все. Со старыми статором и ротором, но другой мотор. Под другое напряжение, меньшее, поэтому ток в обмотках вырос по сравнению с начальным вашим вариантом.
Мне нравится спорить, в споре рождается истина. Должна, во всяком случае.
Про поршни в амортах вы сделали половину дела, а боковое ускорение не замеряли, скорость на дуге не замеряли. Мнение автожурнала, измерения со стенда, доводы про разницы подрессоренной и неподрессоренной масс вам не интересны.
вы купили крутые кроссовки, а подошву пришили криво и тонкой нитью, вы сразу их порвали
Никогда не покупал обувь, которая мне не нравится, тем более криво сделанную. Что за бредовый пример про откровенный брак?
как об стенку…
это точно. что там с мощностью неизменной? пошатнулась, не?
к! Переходной процесс включения обмотки закончился, и вот наш регулятор - смертник оказался один на один с активным сопротивлением обмотки мотора - пусть будет 10 миллиОм. Вопрос - какой при этом, по закону дедушки Ома, через регулятор потечет ток?
Тоже кастлоненавистник?
Надо знать сопротивления проводов, разъемов между аккумулятором и регулятором, регулятором и мотором, сопротивление регулятора, внутреннее сопротивление источника питания, сопротивление обмотки двигателя. А дальше да, дедушку Ома звать можно.
Вы сделали другой мотор, вот и все. Со старыми статором и ротором, но другой мотор. Под другое напряжение, меньшее, поэтому ток в обмотках вырос по сравнению с начальным вашим вариантом.
что именно я занизил? я не изменил витки мотора глобально, в моторе кВ определяется не сопротивлением провода, а количеством витков!, я не ушёл от напряжения, я могу подать на него те же 25 вольт, только он при этом будет ещё моментнее, чем в стоке, мотор 2100 намотан проводом в 5 витков, мотор 1850 намотан проводом в 5.5 витков, витки определяют обороты, а количество провода определяет Механическую и электрическую мощность мотора, уменьшая количество провода в обмотке, мы уменьшаем мощность мотора, почему тогда все производители, такие как текин и Хобивинг набивают мотор проводом по максимуму, провод некуда девать?
Мне нравится спорить, в споре рождается истина.
это вам нужна какая-то истина нам всё понятно, вроде…
Мнение автожурнала, измерения со стенда, доводы про разницы подрессоренной и неподрессоренной масс вам не интересны.
это другое измерение, это совсем другая группа автомобилей, почитайте про шорты 1:1, там тема ближе к нам, это не жигули…
Надо знать сопротивления проводов, разъемов между аккумулятором и регулятором, регулятором и мотором, сопротивление регулятора, внутреннее сопротивление источника питания, сопротивление обмотки двигателя
ну понятно, лучше резину растянуть…чем ответить.
…сложно спорить с теоретиками, и не интересно, да и вообще, чего тут спорить, клацать клавой и языком болтать могут миллионы, сделать и доказать что-то могут единицы.
…я кардинально улучшил мотор, на деле доказал , что сечение провода напрямую влияет на выходные характеристики мотора, что можно перемотать мотор и получить при равных других условиях, увеличение КПД, на порядок, уменьшив температуру мотор-регуль, что ещё сказать.
Вам Андрей, как теоретику, стоит изучить литературу, почитать, и понять, что в каждом вопросе стоит быть профессионалом, и не стоит показывать другим свой пробел так ярко…
Раз вы так правы, докажите это!
…я могу повторить на любом моторе, с тестами, датчиками, чем угодно!
кстати, там у меня в обзоре был лодочный мотор, человек, которому он был сделан, сказал, что совокупные характеристики мотора выросли значительно, на практике ,(а не в ваших или моих фантазиях), расход батареи и температура снизилсь, (логгер Кастл), так что, читайте спец литературу, будете ещё и теоретически подкованы!
нам всё понятно, вроде…
Регулятор сгорит быстрее, если мотор намотать более тонким проводом
Вообще все понятно.
Тоже кастлоненавистник?
Нет, от чего ж?😃 У самого пара моторов и пара регов.
Надо знать сопротивления проводов, разъемов между аккумулятором и регулятором, регулятором и мотором, сопротивление регулятора, внутреннее сопротивление источника питания, сопротивление обмотки двигателя. А дальше да, дедушку Ома звать можно.
Прибавляем: провода - 10 мОм, разъемы - 10 мОм, регулятор - 6 мОм, батарея - 10 мОм, ну и двиг - 10 мОм. Итого имеем 46 миллиОм. Зовем деда!))
Зовем деда!
рано.
www.facebook.com/media/set/?set=a.752599874772494.… (не реклама)
Под свои задачи с учетом примерно 90 см провода на обмотку, не лучших разъемов и батарей насчитал общее сопротивление цепи 0.107 Ома.
Основное это 10 мОм на банку! аккумулятор (взял некое среднее значение из видео обзоров с измерением внутреннего сопротивления.
И сопротивление двигателя, возьмем к примеру reedy 1515-SL, 62 мОма, данные изготовителя.
Зовем деда, 16/0.107=150 А (пол Ампера округлим).
Что не так?
150А это что? ток мотора? вы шутите? я на модели в максимальном пике, на асфальте, не смог получить 80…на 4 банки…
у меня есть тестер его прилеплю, вам покажу, модель 3.5 кг, акки имеют 2.3-3.5 миллиома, провода 45 см на фазу,
такой ток можно получить на модели, 2 банки, шорт корс, и то яне смог, максимум 120… может если наступить на неё и подать пультом максимум, и держать, чтобы колёса не крутились…чем больше банок, тем меньше ток…проверено!
все ваши теории мимо…
не смог получить 80…на 4 банки…
Ваш тестер какое сопротивление имеет? Вы же знаете по какому принципу он работает?
т.е. тестер не рабочий?..мне надоело…если честно…из пустого в порожнее…
вы что пытаетесь сказать, в ИТОГЕ???
ВЫВОД какой?
т.е. тестер не рабочий?
Рабочий, но он вносит свое дополнительное сопротивление в цепь. Его тоже надо учесть.
В итоге что вас интересует?
Мы начали с вашей перемотки неправильно (на мой взгляд) купленного мотора, продолжили тем, что я опять тролль, в итоге пришли к импульсу на обмотку двигателя в 150 А. Этот импульс кратковременный, сглаживается конденсаторами, и скорее всего ваш тестер и фиксирует 80 А постоянки, но не сам пик включения обмотки.
Вывод каждый сделает сам. Мне лишь непонятен был выбор вами двигателя под 25 В, а питали вы его 15 В. Это как купить турбовый мотор с 80 мм трассой выхлопа и рестриктором на впуске в 50 мм… как то так.
Рабочий, но он вносит свое дополнительное сопротивление в цепь. Его тоже надо учесть.
В итоге что вас интересует?
Мы начали с вашей перемотки неправильно (на мой взгляд) купленного мотора, продолжили тем, что я опять тролль, в итоге пришли к импульсу на обмотку двигателя в 150 А. Этот импульс кратковременный, сглаживается конденсаторами, и скорее всего ваш тестер и фиксирует 80 А постоянки, но не сам пик включения обмотки.
Вывод каждый сделает сам. Мне лишь непонятен был выбор вами двигателя под 25 В, а питали вы его 15 В. Это как купить турбовый мотор с 80 мм трассой выхлопа и рестриктором на впуске в 50 мм… как то так.
Андрюха! Красавчик ! Ты домой то собираешься?
Отличная ссыль, спасибо!
Зовем деда, 16/0.107=150 А (пол Ампера округлим).
Что не так?
Ок! Продолжаем рассуждать:)
Собираем наши батареи, провода, разъемы и регулятор вместе и нажимаем акселератор до упора (вал мотора отсоединен от трансмиссии). Что происходит с током 150 ампер, текущим через двигатель?😃
это точно. что там с мощностью неизменной? пошатнулась, не?
ппц, если вы курком газа меняете сопротивление обмоток мотора, поделитесь сей внеземной технологией.
это глупо спорить, с тем кто на практике доказал обратное, это даже обезьяне понятно что при заполнении пустого пространства, что то да и увеличится, на мой взгляд у вас слишком высокое самомнение, и раздутое эго, и на подсознательном уровне вы понимаете что не правы, но признать это перед другими вам мешает ваше “ДАО”
deita.ru/…/4871015-internet-povyshaet-samootsenku-…
и мы не кастл ненавистники, у меня также 2 мотора, 2 регуля, но я считаю эти моторы и регули дерьмом ниже среднего уровня “ширпотреб”, пока вышеупомянутая контора не начнет делать нормально, я больше ничего от них не куплю, потому что за эти деньги можно взять в 2 раза больше и значительно лучше., а добавив столько же можно купить топовый движок и регуь MGM например.
у меня Айфон 5S, с прошлого года, до этого Нокия 8800 карбон, новый брал, ходил до последнего, с кнопочным телефоном, 6 месяцев изучал Андроиды, Иосы, Симбианы…Выбор в пользу айфона, сознательный, совсем не жалею…
С Apple та же история, телефон хороший особенно для людей отдаленных от пк, но он не стоит своих денег (разве что после jailbrake), его физическая начинка не превышает 250-300$, андрой с такой начинкой будет стоить в 1/2-1/3 дешевле, Microsoft Lumia и подавно, и Mercedes-benz за такие деньги можно Теслу взять что будет куда выгоднее, надежнее, только одно но, у нас на дорогах зарядок нет.
Александр Базанов, что за бред про курок газа, расшифруйте, пожалста.
Мы начали с вашей перемотки неправильно (на мой взгляд) купленного мотора
Вывод каждый сделает сам. Мне лишь непонятен был выбор вами двигателя под 25 В, а питали вы его 15 В. Это как купить турбовый мотор с 80 мм трассой выхлопа и рестриктором на впуске в 50 мм… как то так
вы перекручиваете информацию, и выглядит это неприглядно…странно…
я бы расписал ситуацию так:
- мы имеем предельно допустимые\максимальные обороты мотора, на которых мотор не разрушится, т.е. 25 вольт, и максимальный потребляемый ток мотором, по которому подбирается регулятор, чтобы не спалить регуль. www.funshobby.com/…/ts-x802v2.html тут таблица мощности, т.е. 120А в данном случае!
- мы имеем номинальную характеристику мотора -кВ2100, и ток холостого хода (он определяет электрическую мощность мотора). Эти характеристики являются ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ при выборе мотора, но никак не МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты и ток
99% людей покупают моторы, исходя из его максимального кВ,. т.е. я покупал так взял 2100х16.4 вольт и получил максимум 34400 оборотов, то что меня интересует, мне не нужно больше оборотов, модель на это не расчитана. более того все производители шасси рассчитывают свои передеточные отношения исходя из именно кВ и напряжения батареи (спортивные шасси), было определено методом подбора, что есть 2 рабочих диапазона кВ, 1900-2200 в звезде и 2050-2450 в дельте, больше не нужно для шасси на 4 банки (спорт), я поступил именно по такому выбору…но поставив мотор Теншок 2100 я получил слабенький разгон и слабенькую скорость, и всё слабенькое, у меня произошёл разрыв стереотипа, почему так мало момента и мощности, 21 мм диаметр вала, это максимум среди всех производителей, , моторы с размерами 3865 имели более слабые параметры чем мой, только были ещё и быстрее и моментнее…2 года мучений с пиньёнами и регулями, пунчами ничего не дали, мотор перегревался, механическая мощность на месте, я купил другой мотор, и понял, что-то в теншоке не то, и только когда я его перемотал, я понял что имел в виду производитель Теншока, по параметром 3000 КВт, да 3000 КВт -это на 25 вольт(120А максимума на 25 вольт максимума), но в моём случае, меня интересовали 16.4 вольта и та же мощность, но на этих тоненьких сопельках, что намотал производитель, невозможно получить честные 3000КВт, хотя может так и есть мотор нагревается, потребляет эту мощность в максимуме, и энергия уходит в тепло, а не в механику, так конечно можно и больше киловатт получить…
–подытожу:
-вы прицепились к МАКСИМАЛЬНО допустимому напряжению, и току, заданные производителем, я покупаю продукт, по его рабочим характеристикам, (покупая автомобиль, мы смотрим на максимальную скорость, да, но я ни разу не ездил на своём своём авто 240 км\час, меня интересовали параметры ускорения, расхода топлива и другие нормальные характеристики авто) и уверен, что эти рабочие характеристики, у производителя не соответствуют действительности, т.е. кВ конечно совпадает, но заявленная мощность комбинированная, половина в тепло, половина в механику
пример правильной подачи информации www.teamtekin.com/t8.html, в спецификации всё описано
и только когда я его перемотал, я понял что имел в виду производитель Теншока, по параметром 3000 КВт, да 3000 КВт -это на 25 вольт(120А максимума на 25 вольт максимума)
Вот именно это я и пытался донести до вас. Именно поэтому там такой провод!! Его достаточно, чтобы снять задуманные 3 кВт при 25 В питания.
Вы купили мотор не для своего иточника питания. Вам нужен был мотор с максимальным напряжением 17-20В, тогда все бы ехало без перемоток.
Вы приняли во внимание только кВ двигателя, но это самое простое и компенсируется передаточным соотношением при прочих равных.
Вот именно это я и пытался донести до вас. Именно поэтому там такой провод!! Его достаточно, чтобы снять задуманные 3 кВт при 25 В питания.
Возьмем данные производителяB-)
Посмотрим на сопротивление обмотки нашего многострадального теншока X802 V2/5Y 2100KV.
Его сопротивление - 6.1 мОм.
Для пущего эффекта атомного разрыва))) обмотки возьмем хорошую батарею вольт этак на 22.2 (что ниже, чем рекомендует производитель для этой версии двигателя - 25 вольт) и соеденим всё это дело хорошими)) проводами 10 AWG с разъемами Castle 6.5mm.
И посчитаем по хорошей ссылке, выложенной выше;)
www.facebook.com/media/set/?set=a.752599874772494.…
ток, который потечет в цепи:
Мотор 6.1 мОм + 5 разъемов от Кастл 6.5мм х 0.1 мОм плюс сопротивление рега 6 мОм плюс батарея (turnigy havy duty😈) шесть банок по 4 мОм и плюс провода 5 мОм.
Итого имеем 41.6 мОм. Делим 22.2 на 0.0416 = 533А (пол ампера округлим)).
Опять встал😁 вопрос - почему не испаряется обмотка движка? (вместе с регулятором, проводами и батареей)?
Вот именно это я и пытался донести до вас. Именно поэтому там такой провод!! Его достаточно, чтобы снять задуманные 3 кВт при 25 В питания.
так если мотор перемотан, и мы получаем не 3кВт а 4кВт, это в любом случае лучше. и с этим не поспоришь.
Опять встал вопрос - почему не испаряется обмотка движка? (вместе с регулятором, проводами и батареей)?
Видимо регулятор не дает просто включить обмотки на батарею, там видимо ШИМ используется.
И таки да, я ошибся с внутренним сопротивлением двигателя в предыдущих расчетах, брал 62 мОм, а реально надо было 6,2 мОм, что в итоге приводит к току в 293 А.
так если мотор перемотан, и мы получаем не 3кВт а 4кВт
Почему не 5 или 10 кВт? мотор же перемотан. Даешь 10 кВт на восьмой масштаб!!!
Господа, я устал, вы меня победили.
Перематывайте дальше неверно купленные двигатели с 3 на 4 или больше кВт, ругайте производителей, инженеров разработчиков, всех кроме себя. Вы лучшие!