Tenshock
т.е. тестер не рабочий?
Рабочий, но он вносит свое дополнительное сопротивление в цепь. Его тоже надо учесть.
В итоге что вас интересует?
Мы начали с вашей перемотки неправильно (на мой взгляд) купленного мотора, продолжили тем, что я опять тролль, в итоге пришли к импульсу на обмотку двигателя в 150 А. Этот импульс кратковременный, сглаживается конденсаторами, и скорее всего ваш тестер и фиксирует 80 А постоянки, но не сам пик включения обмотки.
Вывод каждый сделает сам. Мне лишь непонятен был выбор вами двигателя под 25 В, а питали вы его 15 В. Это как купить турбовый мотор с 80 мм трассой выхлопа и рестриктором на впуске в 50 мм… как то так.
Рабочий, но он вносит свое дополнительное сопротивление в цепь. Его тоже надо учесть.
В итоге что вас интересует?
Мы начали с вашей перемотки неправильно (на мой взгляд) купленного мотора, продолжили тем, что я опять тролль, в итоге пришли к импульсу на обмотку двигателя в 150 А. Этот импульс кратковременный, сглаживается конденсаторами, и скорее всего ваш тестер и фиксирует 80 А постоянки, но не сам пик включения обмотки.
Вывод каждый сделает сам. Мне лишь непонятен был выбор вами двигателя под 25 В, а питали вы его 15 В. Это как купить турбовый мотор с 80 мм трассой выхлопа и рестриктором на впуске в 50 мм… как то так.
Андрюха! Красавчик ! Ты домой то собираешься?
Отличная ссыль, спасибо!
Зовем деда, 16/0.107=150 А (пол Ампера округлим).
Что не так?
Ок! Продолжаем рассуждать:)
Собираем наши батареи, провода, разъемы и регулятор вместе и нажимаем акселератор до упора (вал мотора отсоединен от трансмиссии). Что происходит с током 150 ампер, текущим через двигатель?😃
это точно. что там с мощностью неизменной? пошатнулась, не?
ппц, если вы курком газа меняете сопротивление обмоток мотора, поделитесь сей внеземной технологией.
это глупо спорить, с тем кто на практике доказал обратное, это даже обезьяне понятно что при заполнении пустого пространства, что то да и увеличится, на мой взгляд у вас слишком высокое самомнение, и раздутое эго, и на подсознательном уровне вы понимаете что не правы, но признать это перед другими вам мешает ваше “ДАО”
deita.ru/…/4871015-internet-povyshaet-samootsenku-…
и мы не кастл ненавистники, у меня также 2 мотора, 2 регуля, но я считаю эти моторы и регули дерьмом ниже среднего уровня “ширпотреб”, пока вышеупомянутая контора не начнет делать нормально, я больше ничего от них не куплю, потому что за эти деньги можно взять в 2 раза больше и значительно лучше., а добавив столько же можно купить топовый движок и регуь MGM например.
у меня Айфон 5S, с прошлого года, до этого Нокия 8800 карбон, новый брал, ходил до последнего, с кнопочным телефоном, 6 месяцев изучал Андроиды, Иосы, Симбианы…Выбор в пользу айфона, сознательный, совсем не жалею…
С Apple та же история, телефон хороший особенно для людей отдаленных от пк, но он не стоит своих денег (разве что после jailbrake), его физическая начинка не превышает 250-300$, андрой с такой начинкой будет стоить в 1/2-1/3 дешевле, Microsoft Lumia и подавно, и Mercedes-benz за такие деньги можно Теслу взять что будет куда выгоднее, надежнее, только одно но, у нас на дорогах зарядок нет.
Александр Базанов, что за бред про курок газа, расшифруйте, пожалста.
Мы начали с вашей перемотки неправильно (на мой взгляд) купленного мотора
Вывод каждый сделает сам. Мне лишь непонятен был выбор вами двигателя под 25 В, а питали вы его 15 В. Это как купить турбовый мотор с 80 мм трассой выхлопа и рестриктором на впуске в 50 мм… как то так
вы перекручиваете информацию, и выглядит это неприглядно…странно…
я бы расписал ситуацию так:
- мы имеем предельно допустимые\максимальные обороты мотора, на которых мотор не разрушится, т.е. 25 вольт, и максимальный потребляемый ток мотором, по которому подбирается регулятор, чтобы не спалить регуль. www.funshobby.com/…/ts-x802v2.html тут таблица мощности, т.е. 120А в данном случае!
- мы имеем номинальную характеристику мотора -кВ2100, и ток холостого хода (он определяет электрическую мощность мотора). Эти характеристики являются ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ при выборе мотора, но никак не МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты и ток
99% людей покупают моторы, исходя из его максимального кВ,. т.е. я покупал так взял 2100х16.4 вольт и получил максимум 34400 оборотов, то что меня интересует, мне не нужно больше оборотов, модель на это не расчитана. более того все производители шасси рассчитывают свои передеточные отношения исходя из именно кВ и напряжения батареи (спортивные шасси), было определено методом подбора, что есть 2 рабочих диапазона кВ, 1900-2200 в звезде и 2050-2450 в дельте, больше не нужно для шасси на 4 банки (спорт), я поступил именно по такому выбору…но поставив мотор Теншок 2100 я получил слабенький разгон и слабенькую скорость, и всё слабенькое, у меня произошёл разрыв стереотипа, почему так мало момента и мощности, 21 мм диаметр вала, это максимум среди всех производителей, , моторы с размерами 3865 имели более слабые параметры чем мой, только были ещё и быстрее и моментнее…2 года мучений с пиньёнами и регулями, пунчами ничего не дали, мотор перегревался, механическая мощность на месте, я купил другой мотор, и понял, что-то в теншоке не то, и только когда я его перемотал, я понял что имел в виду производитель Теншока, по параметром 3000 КВт, да 3000 КВт -это на 25 вольт(120А максимума на 25 вольт максимума), но в моём случае, меня интересовали 16.4 вольта и та же мощность, но на этих тоненьких сопельках, что намотал производитель, невозможно получить честные 3000КВт, хотя может так и есть мотор нагревается, потребляет эту мощность в максимуме, и энергия уходит в тепло, а не в механику, так конечно можно и больше киловатт получить…
–подытожу:
-вы прицепились к МАКСИМАЛЬНО допустимому напряжению, и току, заданные производителем, я покупаю продукт, по его рабочим характеристикам, (покупая автомобиль, мы смотрим на максимальную скорость, да, но я ни разу не ездил на своём своём авто 240 км\час, меня интересовали параметры ускорения, расхода топлива и другие нормальные характеристики авто) и уверен, что эти рабочие характеристики, у производителя не соответствуют действительности, т.е. кВ конечно совпадает, но заявленная мощность комбинированная, половина в тепло, половина в механику
пример правильной подачи информации www.teamtekin.com/t8.html, в спецификации всё описано
и только когда я его перемотал, я понял что имел в виду производитель Теншока, по параметром 3000 КВт, да 3000 КВт -это на 25 вольт(120А максимума на 25 вольт максимума)
Вот именно это я и пытался донести до вас. Именно поэтому там такой провод!! Его достаточно, чтобы снять задуманные 3 кВт при 25 В питания.
Вы купили мотор не для своего иточника питания. Вам нужен был мотор с максимальным напряжением 17-20В, тогда все бы ехало без перемоток.
Вы приняли во внимание только кВ двигателя, но это самое простое и компенсируется передаточным соотношением при прочих равных.
Вот именно это я и пытался донести до вас. Именно поэтому там такой провод!! Его достаточно, чтобы снять задуманные 3 кВт при 25 В питания.
Возьмем данные производителяB-)
Посмотрим на сопротивление обмотки нашего многострадального теншока X802 V2/5Y 2100KV.
Его сопротивление - 6.1 мОм.
Для пущего эффекта атомного разрыва))) обмотки возьмем хорошую батарею вольт этак на 22.2 (что ниже, чем рекомендует производитель для этой версии двигателя - 25 вольт) и соеденим всё это дело хорошими)) проводами 10 AWG с разъемами Castle 6.5mm.
И посчитаем по хорошей ссылке, выложенной выше;)
www.facebook.com/media/set/?set=a.752599874772494.…
ток, который потечет в цепи:
Мотор 6.1 мОм + 5 разъемов от Кастл 6.5мм х 0.1 мОм плюс сопротивление рега 6 мОм плюс батарея (turnigy havy duty😈) шесть банок по 4 мОм и плюс провода 5 мОм.
Итого имеем 41.6 мОм. Делим 22.2 на 0.0416 = 533А (пол ампера округлим)).
Опять встал😁 вопрос - почему не испаряется обмотка движка? (вместе с регулятором, проводами и батареей)?
Вот именно это я и пытался донести до вас. Именно поэтому там такой провод!! Его достаточно, чтобы снять задуманные 3 кВт при 25 В питания.
так если мотор перемотан, и мы получаем не 3кВт а 4кВт, это в любом случае лучше. и с этим не поспоришь.
Опять встал вопрос - почему не испаряется обмотка движка? (вместе с регулятором, проводами и батареей)?
Видимо регулятор не дает просто включить обмотки на батарею, там видимо ШИМ используется.
И таки да, я ошибся с внутренним сопротивлением двигателя в предыдущих расчетах, брал 62 мОм, а реально надо было 6,2 мОм, что в итоге приводит к току в 293 А.
так если мотор перемотан, и мы получаем не 3кВт а 4кВт
Почему не 5 или 10 кВт? мотор же перемотан. Даешь 10 кВт на восьмой масштаб!!!
Господа, я устал, вы меня победили.
Перематывайте дальше неверно купленные двигатели с 3 на 4 или больше кВт, ругайте производителей, инженеров разработчиков, всех кроме себя. Вы лучшие!
Видимо регулятор не дает просто включить обмотки на батарею, там видимо ШИМ используется.
Ключи рега полностью открыты, газ до упора
Собираем наши батареи, провода, разъемы и регулятор вместе и нажимаем акселератор до упора (вал мотора отсоединен от трансмиссии). Что происходит с током 150 ампер, текущим через двигатель?😃
Он быстро падает до тока холостого хода двигателя, для нашего теншока это около трех ампер, ток ХХ мало зависит от напряжения на обмотке, и определяется в основном реактивным сопротивлением обмотки мотора, так как двиг - индуктивная нагрузка.
А активное сопротивление обмотки, наши 6 миллиОм, в данном случае вредное, паразитное, вызывающее нагрев при прохождении тока через двигатель и уменьшающее его КПД.
Поэтому стремятся всеми способами его снизить, в том числе намоткой того же количества витков (5 звездой в теншоке с кв2100), но более толстым пучком проводов, чтобы максимально забить паз под провод. При этом растет КПД, соответственно уменьшается нагрев мотора, с него можно снять бОльшую мощность.
А Роман и показал перемоткой с фотками, что проволоки на заводе могли мотнуть и поболе, раза так в два, да пожалели проволоки. Ну и, заодно, подкорректировал кв под свои батареи:)
Всем peace!😃
А активное сопротивление обмотки, наши 6 миллиОм, в данном случае вредное, паразитное, вызывающее нагрев при прохождении тока через двигатель и уменьшающее его КПД. Поэтому стремятся всеми способами его снизить,
…статор распилить, под большие пазы и ещё больше провода впихнуть…
Ну и, заодно, подкорректировал кв под свои батареи
я, честно хотел получить 2100, но намотать симметрично это невозможно(возможно по этой причине провода было мало с завода, но всё равно ещё место оставалось…) и несимметричная обмотка -на половину заполненный паз, что неприемлемо…
…оказалось и 1850кВ это для него тоже очень много, ну попробую приноровиться с пунчем и кривыми газа
…статор распилить, под большие пазы и ещё больше провода впихнуть…
я, честно хотел получить 2100, но намотать симметрично это невозможно(возможно по этой причине провода было мало с завода, но всё равно ещё место оставалось…) и несимметричная обмотка -на половину заполненный паз, что неприемлемо…
…оказалось и 1850кВ это для него тоже очень много, ну попробую приноровиться с пунчем и кривыми газа
Ждем жестких испытаний, насколько он живучий.Если Все будет на Ура! То можно смело писать изготовителю что он М.д.к!!!
да я его уже 2 года эксплуатирую, уже даже выработка на валу, в подшипнике, суперклей помог,корпус изрядно поцарапан, а теперь ещё и греться перестанет, что там его жёстко насиловать, надо просто ездить и всё…я уверен будет всё отлично…
а производитель сам виноват, технологически мотор очень крутой, но провод…
Вот что нужно добавить, так это то, что я использовал провод 0,61, но если пересчитать на более толстом проводе, типа 0,7-0,95, то по общей площади сечения, суммарно более толстый провод, даже при меньшем количестве витков, даст большую площадь поперечного сечения, что еще уменьшит внутреннее сопротивление, в следующем моторе я это проделаю…
да я его уже 2 года эксплуатирую, уже даже выработка на валу, в подшипнике, суперклей помог,корпус изрядно поцарапан, а теперь ещё и греться перестанет, что там его жёстко насиловать, надо просто ездить и всё…я уверен будет всё отлично…
а производитель сам виноват, технологически мотор очень крутой, но провод…
Ты что на перемотаном 2 года ездишь?
Нет, отъездил 2 часа, но мне кажется пока он не развалится, будет ездить, конечно, я буду отписываться здесь…
Подшипники SKF с резиновыми пыльниками, смазка в них ХАДО 20К восстанавливающая, надеюсь мотор проживет…
Нет, отъездил 2 часа, но мне кажется пока он не развалится, будет ездить, конечно, я буду отписываться здесь…
Подшипники SKF с резиновыми пыльниками, смазка в них ХАДО 20К восстанавливающая, надеюсь мотор проживет…
Считай сколько паков откатываешь.
А что с мотором случится может?
Максимум подши от грязи развалятся.
Привет подскажите это нормальный мотор или фэйк цена больно сладкая за комбо
www.ebay.com/itm/…/141644114096 (не реклама)
Вот что нужно добавить, так это то, что я использовал провод 0,61, но если пересчитать на более толстом проводе, типа 0,7-0,95, то по общей площади сечения, суммарно более толстый провод, даже при меньшем количестве витков, даст большую площадь поперечного сечения, что еще уменьшит внутреннее сопротивление, в следующем моторе я это проделаю…
В идеале нужно стремиться к такому: 😃
Тут, правда, парни мотают аутраннеры на верты,
но принцип тот-же. Провод - 1.5 мм по меди, кпд зашкаливает.
Интересно вот, можно ли также мотануть инранер