Tenshock
Так вот эта таблица и вводит в сомнения. Как в ней разобраться ? Получается 3800kv на 3s будет не в полную силу работать?
И еще вопрос, есть ли смысл сразу поменять подшипники на полностью керамические? Если есть, то подскажите размеры. ( мой последний квикран хоббивинговский развалился имменно из-за подшипника, проработав месяц).
- да на 3S не будет в полную, но можешь нагрузить пиньоном.
- мотор мелкий я думаю нет смысла, а купить заранее есть, и через годик, полтора поменять. размер неизвестен.
месяц что то уж очень мало, ходят полтора года как минимум.
П.С. как регуль развалился из за подша я не понял…
как регуль развалился из за подша я не понял…
Не регуль, мотор Хоббивинг Квикран 3656 3800kv ), я, конечно, очень удивился.
И еще вопрос, есть ли смысл сразу поменять подшипники на полностью керамические? Если есть, то подскажите размеры. ( мой последний квикран хоббивинговский развалился имменно из-за подшипника, проработав месяц).
Я лично на моторе " Квикране" откатал всю зиму в -25 на открытой трассе. Шаська постоянно была воде!!! Весной делал Т.О. Менял подши, состояние их бло на 4 балла. Так что,Вы что то не договариваете.В ТенШоке подши еще круче.
Так что,Вы что то не договариваете.
Нет, не наговариваю ни сколько, считаю, просто не повезло. Решил попробовать Теншок, вроде, получше он. Только пугает, что на моих аккумах 3s, не вполную силу будет работать. Надеюсь Слэшаку хватит.
Надеюсь Слэшаку хватит
так возьми больше КВ (5000), 15в это как раз на 3S-4S на 3S можно еще и пьньон побольше.
так возьми больше КВ (5000), 15в это как раз на 3S-4S на 3S можно еще и пьньон побольше.
Даа блин, оплатил уже этот.😦 . В теме долго не отвечали, а погонять хочеться. 😁 Если мало будет прикуплю аккумы 4s. Тогда вопрос потянетли мой регуль 120А? Видосы в ютубе посмотрел с этим мотором, на 3s прилично и так валит. Посмотрим. Если что, отпишусь с вопросами, не пропадайте. 😉
ТенШок не могли сразу в таблице написать какие аккумы нужны, как остальные производители.
ТенШок не могли сразу в таблице написать какие аккумы нужны, как остальные производители.
они написали вольтаж, это более точная информация нежели количество банок, вдруг кто на гидридах или li-fe будет катать, или решит в модель горсть таблеток закинуть))
рег - потянет.
Пришел моторчик. Выглядит серьезно. Поставил, немного поездил, дури хватает даже на 3S, но есть проблема. Думаю, что регуль, поэтому закинул в ветку Hobbywing, может у кого мысли какие есть?
Еще проблема нарисовалась. Так как катаю на 3S, этому мотору мало 11.1 вольт, то соответственно нагревается очень быстро. Поставлю кулер, но думаю не сильно поможет.
нагрев возможен, до 80 градусов, с вентилятором или без него.
значит мотору много, если перегревается больше 80
можно меньше пиньён если регуль и мотор в одной температуре, более 70 градусов, максимальный идеал, когда мотор 70-75, регуль 60-70 градусов
максимальный идеал
когда оба в пределах 35-40 градусов, но никак не 75
На сколько я понимаю, мотор мощный, я его вольтожом не гружу как надо, он остаточную мощность переводит в тепло. Если поставлю пиньон поменьше ему будет еще легче и греться все равно будет, так может наоборот надо, пиньон побольше, нагрузить его и тогда он начнет не так греться? Короче я запарился. Посоветуйте какой надо все таки поставить. Сейчас стоит 14/54. Слэшак колеса стандартные 2.2/3.0 . Стоковая 13/54 но там мотор 3500кv и максимум 3s переваривает, мощность его найти не где не могу, сравнить что бы. 😦
когда оба в пределах 35-40 градусов
это не правильно, при таком затраченном токе(80-140А), тепло выделяемое мотором и регулем, не может быть 35-40, при уличных 35-40, не стоит вводить в заблуждение.
На сколько я понимаю, мотор мощный,
ну не совсем, мотор там обычный, и его хватает впритык, как и должно быть, никуда ничего не переводится без надобности, а в тепло переходит мощность на холостых, как правило. то что вам теншок пишет 2000Вт, это бред…
а в тепло переходит мощность на холостых
так может наоборот надо, пиньон побольше
я думаю ответ очевиден, у меня только при таких условиях и греется, когда полный газ по траве.
при уличных 35-40
это понятно, а если на улице 20-25… то все нормально
хотя при 30 на улице у меня больше 65-70 не поднималось на моторе.
В выходные попробую с разными пиньонами и померию температуру. Отпишусь. Какая только рабочая температура должна быть так и не понял. Ротор 180 ( данные из таблицы) , а мотор тогда сколько? Холодный то же не правильно, есть рабочая температура двигателя.
Конечно китайцы могут и приукрасить. 😃
65-85 нормально, для мотора теншок , при любой внешней температуре
Какая только рабочая температура должна быть так и не понял. Ротор 180 ( данные из таблицы) , а мотор тогда сколько? Холодный то же не правильно, есть рабочая температура двигателя.
Рабочая температура двигателя есть только у двс.
На электро - это паразитное явление, в идеале температура 0*К (-273*С) для любых проводников и магнитов, одно но вся электроника (кроме CPU) рассчитывается под работу 24*С (и нагрев электроники также паразитное явление которое мешает ее развитию, вся электроника основана на кремнии, потому как он практически не имеет теплового расширения)
так что, чем температура ниже, или ближе к температуре окружающей среды тем лучше.
Повторюсь у меня ни на одной модели температура не превышает 40-50*, 65-70* после 10 минут полного газа по траве на 6S.
Также мотор мотору рознь, на одном теншоке нормально на другом труба, и у Сергея теншок меньше чем у нас.
Заказал пиньоны с раздницой в 2 зубца, (12, 14, 16) на всех погоняю, померию. Оставлю подходяжий, надеюсь что-то подойдет, уж больно мотор понравился. 😃 Кулер навешу. Главное что бы погодка не подвела. Спасибо всем!
Р.S. грубо говоря развалившийся подш в моторе убил регуль. Напряжение при замыкании упавшего ротора пошло в регуль и пока регуль 😃. Новый заказан, завтра доставят. Взял опять Ezrun WP-SC8 120А.
грубо говоря развалившийся подш в моторе убил регуль. Напряжение при замыкании упавшего ротора пошло в регуль и пока регуль
да похоже у меня тоже самое, случилось, но я сомневаюсь, поскольку регуль еще недели 3 - 4 работал нормально после этого, и замыкания на статор в моторе не было.
подши в моторе-особая тема, я сразу покупаю новые , дорогие, с резинками, и сразу набиваю новой смазкой, и как-бы не переживаю потом