Tenshock

romanmotruk

нагрев возможен, до 80 градусов, с вентилятором или без него.
значит мотору много, если перегревается больше 80
можно меньше пиньён если регуль и мотор в одной температуре, более 70 градусов, максимальный идеал, когда мотор 70-75, регуль 60-70 градусов

idk
romanmotruk:

максимальный идеал

когда оба в пределах 35-40 градусов, но никак не 75

flyer177

На сколько я понимаю, мотор мощный, я его вольтожом не гружу как надо, он остаточную мощность переводит в тепло. Если поставлю пиньон поменьше ему будет еще легче и греться все равно будет, так может наоборот надо, пиньон побольше, нагрузить его и тогда он начнет не так греться? Короче я запарился. Посоветуйте какой надо все таки поставить. Сейчас стоит 14/54. Слэшак колеса стандартные 2.2/3.0 . Стоковая 13/54 но там мотор 3500кv и максимум 3s переваривает, мощность его найти не где не могу, сравнить что бы. 😦

romanmotruk
idk:

когда оба в пределах 35-40 градусов

это не правильно, при таком затраченном токе(80-140А), тепло выделяемое мотором и регулем, не может быть 35-40, при уличных 35-40, не стоит вводить в заблуждение.

flyer177:

На сколько я понимаю, мотор мощный,

ну не совсем, мотор там обычный, и его хватает впритык, как и должно быть, никуда ничего не переводится без надобности, а в тепло переходит мощность на холостых, как правило. то что вам теншок пишет 2000Вт, это бред…

idk
romanmotruk:

а в тепло переходит мощность на холостых

flyer177:

так может наоборот надо, пиньон побольше

я думаю ответ очевиден, у меня только при таких условиях и греется, когда полный газ по траве.

romanmotruk:

при уличных 35-40

это понятно, а если на улице 20-25… то все нормально

хотя при 30 на улице у меня больше 65-70 не поднималось на моторе.

flyer177

В выходные попробую с разными пиньонами и померию температуру. Отпишусь. Какая только рабочая температура должна быть так и не понял. Ротор 180 ( данные из таблицы) , а мотор тогда сколько? Холодный то же не правильно, есть рабочая температура двигателя.
Конечно китайцы могут и приукрасить. 😃

romanmotruk

65-85 нормально, для мотора теншок , при любой внешней температуре

idk
flyer177:

Какая только рабочая температура должна быть так и не понял. Ротор 180 ( данные из таблицы) , а мотор тогда сколько? Холодный то же не правильно, есть рабочая температура двигателя.

Рабочая температура двигателя есть только у двс.
На электро - это паразитное явление, в идеале температура 0*К (-273*С) для любых проводников и магнитов, одно но вся электроника (кроме CPU) рассчитывается под работу 24*С (и нагрев электроники также паразитное явление которое мешает ее развитию, вся электроника основана на кремнии, потому как он практически не имеет теплового расширения)
так что, чем температура ниже, или ближе к температуре окружающей среды тем лучше.
Повторюсь у меня ни на одной модели температура не превышает 40-50*, 65-70* после 10 минут полного газа по траве на 6S.
Также мотор мотору рознь, на одном теншоке нормально на другом труба, и у Сергея теншок меньше чем у нас.

flyer177

Заказал пиньоны с раздницой в 2 зубца, (12, 14, 16) на всех погоняю, померию. Оставлю подходяжий, надеюсь что-то подойдет, уж больно мотор понравился. 😃 Кулер навешу. Главное что бы погодка не подвела. Спасибо всем!
Р.S. грубо говоря развалившийся подш в моторе убил регуль. Напряжение при замыкании упавшего ротора пошло в регуль и пока регуль 😃. Новый заказан, завтра доставят. Взял опять Ezrun WP-SC8 120А.

idk
flyer177:

грубо говоря развалившийся подш в моторе убил регуль. Напряжение при замыкании упавшего ротора пошло в регуль и пока регуль

да похоже у меня тоже самое, случилось, но я сомневаюсь, поскольку регуль еще недели 3 - 4 работал нормально после этого, и замыкания на статор в моторе не было.

romanmotruk

подши в моторе-особая тема, я сразу покупаю новые , дорогие, с резинками, и сразу набиваю новой смазкой, и как-бы не переживаю потом

idk
romanmotruk:

и как-бы не переживаю потом

это как?, не переживаешь но волнение и душевный дискомфорт есть? 😆

garaje
idk:

это как?, не переживаешь но волнение и душевный дискомфорт есть?

стараюсь всегда слушать, звук при движении, самый лучший показатель состояния любого транспортного средства!

flyer177

У меня все признаки умирающего подша были, но опыта нет и я не обратил на это внимания, а зря )). Мотор работал явно громче чем обычно, пару раз до этого прокрутить рукой не мог вал, подключал к батарейке и срывал, вот явный признак был! Надо было разбирать и менять подш. Теперь буду внимательней. И всем советую. Попал на 7000.

romanmotruk

так подш поменял? а ротор целый был? нить не повредил?

flyer177
romanmotruk:

так подш поменял? а ротор целый был? нить не повредил?

Подш развалился, от него осталось только две обоймы и два шарика нашел, где остальные фиг знает. Ротор не знаю целый или нет, далек от этого. Крышку одну от мотора снять не могу никак, как раз где мертвый подшипник, да и ротор не вытаскивается из мотора. Короче пока забил на него, будут долгие холодные вечера вот и поковыряюсь с ним. Да и почитать надо еще, а то первый раз двигло разбираю . ))
Думаю его еще можно восстановить, судя по тому что люди с моторами вытворяют. )
Могу сфоткать, посмотрите если интересно, да и я буду признателен за совет.
Моторчик только не для этой ветки. ))

romanmotruk

сегодня разлетелся задний подшипник в моторе ТОРО Шорт 4-полюса, но там магниты зажаты в замок и нет кевлара, так что вроде ротор не пострадал…

flyer177

И так, в итоге: Погонял, мотор просто зверь! 😃 После полной высадки акумма температура мотора 57*, регулятора 52* , за бортом примерно 22-25* (башил с куллером).
К сожалению с пиньонами инет магазин опрокинул, поэтому гонял только на 14/54.
Немного поснимал:

Кому интересно, Traxxas Slash 4x4 LCG, мотор Tenshock SC401 V2 3800 KV, акумм 4000 3S, регуль HOBBYWING EZRUN WP SC8 120A.

idk
flyer177:

температура мотора 57*, регулятора 52*

нормальные температуры, ничего менять не надо, ну может +1 зуб на пиньон.

all1006
Minus-msk:

802V2 2100 kV изначально расчитан под 25 В. В предидущем посте написал про 28 В, т.к. подумал что речь идет о двигателе 1850 kV.
Чтобы двигатель тянул нам нужен крутящий момент. Крутящий момент зависит от силы тока в проводнике. Сила тока в проводнике зависит от его сечения, при ПРОЧИХ РАВНЫХ, в том числе одинаковом напряжении.
Вы же уменьшили напряжение с 25 расчетных инженерами завода производителя до 15 В (примерно, это 4S под нагрузкой) на обмотках и ждали что мотор будет тянуть.
Затем вы его перематываете большим сечением, тем самым увеличивается сила тока в обмотке и крутящий момент как следствие, т.е. достигаете максимального момента при меньшем напряжении, тех самых 15 В от 4-х банок.

Внимание вопрос.
Зачем городить этот огород, если можно сразу купить двигатель под ваш источник питания, т.е. под те самые 4 банки?

Сам процесс безусловно интересен и в любом случае ваш опыт достоин уважения. Только залудить кучу жил уже задачка не для слабонервных.
Да, про тонкую обмотку при 25 В питания. Тонкая сделана для поддержания мощности на том же уровне, иначе токи были бы слишком велики и возросла бы нагрузка на регулятор.

Вот с этим согласен