Tenshock

idk
romanmotruk:

а в тепло переходит мощность на холостых

flyer177:

так может наоборот надо, пиньон побольше

я думаю ответ очевиден, у меня только при таких условиях и греется, когда полный газ по траве.

romanmotruk:

при уличных 35-40

это понятно, а если на улице 20-25… то все нормально

хотя при 30 на улице у меня больше 65-70 не поднималось на моторе.

flyer177

В выходные попробую с разными пиньонами и померию температуру. Отпишусь. Какая только рабочая температура должна быть так и не понял. Ротор 180 ( данные из таблицы) , а мотор тогда сколько? Холодный то же не правильно, есть рабочая температура двигателя.
Конечно китайцы могут и приукрасить. 😃

romanmotruk

65-85 нормально, для мотора теншок , при любой внешней температуре

idk
flyer177:

Какая только рабочая температура должна быть так и не понял. Ротор 180 ( данные из таблицы) , а мотор тогда сколько? Холодный то же не правильно, есть рабочая температура двигателя.

Рабочая температура двигателя есть только у двс.
На электро - это паразитное явление, в идеале температура 0*К (-273*С) для любых проводников и магнитов, одно но вся электроника (кроме CPU) рассчитывается под работу 24*С (и нагрев электроники также паразитное явление которое мешает ее развитию, вся электроника основана на кремнии, потому как он практически не имеет теплового расширения)
так что, чем температура ниже, или ближе к температуре окружающей среды тем лучше.
Повторюсь у меня ни на одной модели температура не превышает 40-50*, 65-70* после 10 минут полного газа по траве на 6S.
Также мотор мотору рознь, на одном теншоке нормально на другом труба, и у Сергея теншок меньше чем у нас.

flyer177

Заказал пиньоны с раздницой в 2 зубца, (12, 14, 16) на всех погоняю, померию. Оставлю подходяжий, надеюсь что-то подойдет, уж больно мотор понравился. 😃 Кулер навешу. Главное что бы погодка не подвела. Спасибо всем!
Р.S. грубо говоря развалившийся подш в моторе убил регуль. Напряжение при замыкании упавшего ротора пошло в регуль и пока регуль 😃. Новый заказан, завтра доставят. Взял опять Ezrun WP-SC8 120А.

idk
flyer177:

грубо говоря развалившийся подш в моторе убил регуль. Напряжение при замыкании упавшего ротора пошло в регуль и пока регуль

да похоже у меня тоже самое, случилось, но я сомневаюсь, поскольку регуль еще недели 3 - 4 работал нормально после этого, и замыкания на статор в моторе не было.

romanmotruk

подши в моторе-особая тема, я сразу покупаю новые , дорогие, с резинками, и сразу набиваю новой смазкой, и как-бы не переживаю потом

idk
romanmotruk:

и как-бы не переживаю потом

это как?, не переживаешь но волнение и душевный дискомфорт есть? 😆

garaje
idk:

это как?, не переживаешь но волнение и душевный дискомфорт есть?

стараюсь всегда слушать, звук при движении, самый лучший показатель состояния любого транспортного средства!

flyer177

У меня все признаки умирающего подша были, но опыта нет и я не обратил на это внимания, а зря )). Мотор работал явно громче чем обычно, пару раз до этого прокрутить рукой не мог вал, подключал к батарейке и срывал, вот явный признак был! Надо было разбирать и менять подш. Теперь буду внимательней. И всем советую. Попал на 7000.

romanmotruk

так подш поменял? а ротор целый был? нить не повредил?

flyer177
romanmotruk:

так подш поменял? а ротор целый был? нить не повредил?

Подш развалился, от него осталось только две обоймы и два шарика нашел, где остальные фиг знает. Ротор не знаю целый или нет, далек от этого. Крышку одну от мотора снять не могу никак, как раз где мертвый подшипник, да и ротор не вытаскивается из мотора. Короче пока забил на него, будут долгие холодные вечера вот и поковыряюсь с ним. Да и почитать надо еще, а то первый раз двигло разбираю . ))
Думаю его еще можно восстановить, судя по тому что люди с моторами вытворяют. )
Могу сфоткать, посмотрите если интересно, да и я буду признателен за совет.
Моторчик только не для этой ветки. ))

romanmotruk

сегодня разлетелся задний подшипник в моторе ТОРО Шорт 4-полюса, но там магниты зажаты в замок и нет кевлара, так что вроде ротор не пострадал…

flyer177

И так, в итоге: Погонял, мотор просто зверь! 😃 После полной высадки акумма температура мотора 57*, регулятора 52* , за бортом примерно 22-25* (башил с куллером).
К сожалению с пиньонами инет магазин опрокинул, поэтому гонял только на 14/54.
Немного поснимал:

Кому интересно, Traxxas Slash 4x4 LCG, мотор Tenshock SC401 V2 3800 KV, акумм 4000 3S, регуль HOBBYWING EZRUN WP SC8 120A.

idk
flyer177:

температура мотора 57*, регулятора 52*

нормальные температуры, ничего менять не надо, ну может +1 зуб на пиньон.

all1006
Minus-msk:

802V2 2100 kV изначально расчитан под 25 В. В предидущем посте написал про 28 В, т.к. подумал что речь идет о двигателе 1850 kV.
Чтобы двигатель тянул нам нужен крутящий момент. Крутящий момент зависит от силы тока в проводнике. Сила тока в проводнике зависит от его сечения, при ПРОЧИХ РАВНЫХ, в том числе одинаковом напряжении.
Вы же уменьшили напряжение с 25 расчетных инженерами завода производителя до 15 В (примерно, это 4S под нагрузкой) на обмотках и ждали что мотор будет тянуть.
Затем вы его перематываете большим сечением, тем самым увеличивается сила тока в обмотке и крутящий момент как следствие, т.е. достигаете максимального момента при меньшем напряжении, тех самых 15 В от 4-х банок.

Внимание вопрос.
Зачем городить этот огород, если можно сразу купить двигатель под ваш источник питания, т.е. под те самые 4 банки?

Сам процесс безусловно интересен и в любом случае ваш опыт достоин уважения. Только залудить кучу жил уже задачка не для слабонервных.
Да, про тонкую обмотку при 25 В питания. Тонкая сделана для поддержания мощности на том же уровне, иначе токи были бы слишком велики и возросла бы нагрузка на регулятор.

Вот с этим согласен

romanmotruk
all1006:

иначе токи были бы слишком велики и возросла бы нагрузка на регулятор

как правило, после перемотки мотора, КПД растёт, уменьшаем пиньён, и температура регуля падает, из-за снижения нагрузки!

Minus-msk
romanmotruk:

как правило, после перемотки мотора, КПД растёт, уменьшаем пиньён, и температура регуля падает, из-за снижения нагрузки!

Роман, от чего греется регулятор?

romanmotruk

от проходящего через ключи тока, но магнитное поле создаваемое намоточными проводами в моторе, определяется количеством провода в пазу, если провода мало, то поле меньше и для достижения нужной скорости, приходится ставить больше пиньён, давать больше Пунч, и повышать нагрузку на рег, как мне кажется…
ну во всяком случае, все моторы Винг, Текин, ТРР, Теншок других серий, Скорпион, Ленор, набиты проводом по максимуму, почему в этой модели мотора провода так мало, непонятно! может быть в сенсорной серии провода и больше!
наверное правильнее говорить не о сопротивлении провода, который намотан в мотор, а о количестве магнитного поля, которое создаётся этим проводом, каждый проводок даёт определённое поле, больше проводков, больше поле, больше поле, меньше тока нужно приложить для разгона модели. так как сопротивление провода длиной 45 см, медь площадь 2 мм\кв и 4мм\кв, ну не дадут такого влияние, как само магнитное поле ими создаваемое внутри мотора.
вот мотор скорпион, намотан проводом диаметром 1.6 мм, 2 жилы в пазу, их лучше не сделаешь, только хуже…
на наших соревах, в Одессе, так как прыгали винги 4274, не прыгал ни один мотор!

Minus-msk
romanmotruk:

от проходящего через ключи тока

Вот, а вы хотите еще больше мощность через регулятор пропустить, и чтобы он меньше грелся. как так?

romanmotruk:

а о количестве магнитного поля, которое создаётся этим проводом, каждый проводок даёт определённое поле, больше проводков, больше поле, больше поле, меньше тока нужно приложить для разгона модели

Это вообще не понял.