Tenshock

idk
flyer177:

ТенШок не могли сразу в таблице написать какие аккумы нужны, как остальные производители.

они написали вольтаж, это более точная информация нежели количество банок, вдруг кто на гидридах или li-fe будет катать, или решит в модель горсть таблеток закинуть))
рег - потянет.

9 days later
flyer177

Пришел моторчик. Выглядит серьезно. Поставил, немного поездил, дури хватает даже на 3S, но есть проблема. Думаю, что регуль, поэтому закинул в ветку Hobbywing, может у кого мысли какие есть?

flyer177

Еще проблема нарисовалась. Так как катаю на 3S, этому мотору мало 11.1 вольт, то соответственно нагревается очень быстро. Поставлю кулер, но думаю не сильно поможет.

romanmotruk

нагрев возможен, до 80 градусов, с вентилятором или без него.
значит мотору много, если перегревается больше 80
можно меньше пиньён если регуль и мотор в одной температуре, более 70 градусов, максимальный идеал, когда мотор 70-75, регуль 60-70 градусов

idk
romanmotruk:

максимальный идеал

когда оба в пределах 35-40 градусов, но никак не 75

flyer177

На сколько я понимаю, мотор мощный, я его вольтожом не гружу как надо, он остаточную мощность переводит в тепло. Если поставлю пиньон поменьше ему будет еще легче и греться все равно будет, так может наоборот надо, пиньон побольше, нагрузить его и тогда он начнет не так греться? Короче я запарился. Посоветуйте какой надо все таки поставить. Сейчас стоит 14/54. Слэшак колеса стандартные 2.2/3.0 . Стоковая 13/54 но там мотор 3500кv и максимум 3s переваривает, мощность его найти не где не могу, сравнить что бы. 😦

romanmotruk
idk:

когда оба в пределах 35-40 градусов

это не правильно, при таком затраченном токе(80-140А), тепло выделяемое мотором и регулем, не может быть 35-40, при уличных 35-40, не стоит вводить в заблуждение.

flyer177:

На сколько я понимаю, мотор мощный,

ну не совсем, мотор там обычный, и его хватает впритык, как и должно быть, никуда ничего не переводится без надобности, а в тепло переходит мощность на холостых, как правило. то что вам теншок пишет 2000Вт, это бред…

idk
romanmotruk:

а в тепло переходит мощность на холостых

flyer177:

так может наоборот надо, пиньон побольше

я думаю ответ очевиден, у меня только при таких условиях и греется, когда полный газ по траве.

romanmotruk:

при уличных 35-40

это понятно, а если на улице 20-25… то все нормально

хотя при 30 на улице у меня больше 65-70 не поднималось на моторе.

flyer177

В выходные попробую с разными пиньонами и померию температуру. Отпишусь. Какая только рабочая температура должна быть так и не понял. Ротор 180 ( данные из таблицы) , а мотор тогда сколько? Холодный то же не правильно, есть рабочая температура двигателя.
Конечно китайцы могут и приукрасить. 😃

romanmotruk

65-85 нормально, для мотора теншок , при любой внешней температуре

idk
flyer177:

Какая только рабочая температура должна быть так и не понял. Ротор 180 ( данные из таблицы) , а мотор тогда сколько? Холодный то же не правильно, есть рабочая температура двигателя.

Рабочая температура двигателя есть только у двс.
На электро - это паразитное явление, в идеале температура 0*К (-273*С) для любых проводников и магнитов, одно но вся электроника (кроме CPU) рассчитывается под работу 24*С (и нагрев электроники также паразитное явление которое мешает ее развитию, вся электроника основана на кремнии, потому как он практически не имеет теплового расширения)
так что, чем температура ниже, или ближе к температуре окружающей среды тем лучше.
Повторюсь у меня ни на одной модели температура не превышает 40-50*, 65-70* после 10 минут полного газа по траве на 6S.
Также мотор мотору рознь, на одном теншоке нормально на другом труба, и у Сергея теншок меньше чем у нас.

flyer177

Заказал пиньоны с раздницой в 2 зубца, (12, 14, 16) на всех погоняю, померию. Оставлю подходяжий, надеюсь что-то подойдет, уж больно мотор понравился. 😃 Кулер навешу. Главное что бы погодка не подвела. Спасибо всем!
Р.S. грубо говоря развалившийся подш в моторе убил регуль. Напряжение при замыкании упавшего ротора пошло в регуль и пока регуль 😃. Новый заказан, завтра доставят. Взял опять Ezrun WP-SC8 120А.

idk
flyer177:

грубо говоря развалившийся подш в моторе убил регуль. Напряжение при замыкании упавшего ротора пошло в регуль и пока регуль

да похоже у меня тоже самое, случилось, но я сомневаюсь, поскольку регуль еще недели 3 - 4 работал нормально после этого, и замыкания на статор в моторе не было.

romanmotruk

подши в моторе-особая тема, я сразу покупаю новые , дорогие, с резинками, и сразу набиваю новой смазкой, и как-бы не переживаю потом

idk
romanmotruk:

и как-бы не переживаю потом

это как?, не переживаешь но волнение и душевный дискомфорт есть? 😆

garaje
idk:

это как?, не переживаешь но волнение и душевный дискомфорт есть?

стараюсь всегда слушать, звук при движении, самый лучший показатель состояния любого транспортного средства!

flyer177

У меня все признаки умирающего подша были, но опыта нет и я не обратил на это внимания, а зря )). Мотор работал явно громче чем обычно, пару раз до этого прокрутить рукой не мог вал, подключал к батарейке и срывал, вот явный признак был! Надо было разбирать и менять подш. Теперь буду внимательней. И всем советую. Попал на 7000.

romanmotruk

так подш поменял? а ротор целый был? нить не повредил?

flyer177
romanmotruk:

так подш поменял? а ротор целый был? нить не повредил?

Подш развалился, от него осталось только две обоймы и два шарика нашел, где остальные фиг знает. Ротор не знаю целый или нет, далек от этого. Крышку одну от мотора снять не могу никак, как раз где мертвый подшипник, да и ротор не вытаскивается из мотора. Короче пока забил на него, будут долгие холодные вечера вот и поковыряюсь с ним. Да и почитать надо еще, а то первый раз двигло разбираю . ))
Думаю его еще можно восстановить, судя по тому что люди с моторами вытворяют. )
Могу сфоткать, посмотрите если интересно, да и я буду признателен за совет.
Моторчик только не для этой ветки. ))

romanmotruk

сегодня разлетелся задний подшипник в моторе ТОРО Шорт 4-полюса, но там магниты зажаты в замок и нет кевлара, так что вроде ротор не пострадал…