Tenshock
Написал производителю, пообещали выслать новый ротор.
Вчерась испытал X812L 1900kv… В целом доволен, но есть моменты, которые не понравились. Испытал конечно громко сказано, т.к. не нашел куска асфальта в своей деревне превратившийся в каток, т.е. не смог оценить динамику и максималку (расчетная 65км/ч). Но тяговые усилия хорошие - на льду трогается и уверенно тянет с ускорением снегокат с ребятёнком 25кг весом с привязанной сзади ватрушкой. Также поработал подъемником ватрушки в горку (без ребенка ессно). Больше 23°С не смог раскочегарить движок с такими нагрузками (правда охлаждение хорошее - все в снегу 😃 ), регулятор чуть теплее - буду передатку поднимать. Трогание и уверенная низкая скорость не такие впечатляющие как на Tekin 1350kv (6S), но много лучше, чем на Hobbywing Xerun 2200kv (5S). Конфиг: Саваж с директ-драйвом центрального дифференциала 7 кг весом, регуль Hobbywing Xerun 150А, батареи Revolectrix 5S 60C
Могу сделать небольшой обзор, в том числе и в сравнении (конструктив, размеры, материалы) с Tekin 1550kv (покупал и герметил одновременно).
П.С.: вывод не сделал. На мой взгляд движок хорош, но в сравнении с Текином своих денег не стоит - разница стоимости 20$ без учета скидок (140$ Теншок, 160$ Текин). Если учесть скидки на Текин (Башня, Амайн), то вообще в одну цену. Скидок на Теншок не нашел. Мне кажется красная цена ему 100-120$ в сравнении с конкурентами.
На мой взгляд движок хорош, но в сравнении с Текином своих денег не стоит
Текин тоже сенсорный?
если нет то теншок у тебя не тот, надо было брать 802l он и стоит 109$
в любом случае у 6 полюсного крутящий момент будет больше чем у 4х полюсного, и энергоэффективность выше.
Могу сделать небольшой обзор, в том числе и в сравнении (конструктив, размеры, материалы) с Tekin 1550kv (покупал и герметил одновременно).
было бы не плохо дополнить то что уже есть.
Да, их других и нет (Т8).
было бы не плохо дополнить то что уже есть
А что есть на этой картинке? Параметры же есть в этой теме (амперы, ваты). Фотки внутренностей у меня есть, надо только обработать и описание сделать. Вообще была мысль придумать какой-нибудь стенд для тестов двигателей 8-го масштаба, чтобы данные были более менее стандартизированные.
делай обзор добавим в FAQ, уж текин лучше чем
в любом случае у 6 полюсного крутящий момент будет больше чем у 4х полюсного, и энергоэффективность выше.
Спорный факт, учитывая что на 6-ти полюсном магниты слабее, чем у 4-х.
Вообще была мысль придумать какой-нибудь стенд для тестов двигателей 8-го масштаба, чтобы данные были более менее стандартизированные.
ну если регули не жалко то можно сделать, потому как лучше мерить тягу (крутящий момент) в килограммах, а регу может хватить пары секунд под максимальной нагрузкой.
Спорный факт, учитывая что на 6-ти полюсном магниты слабее, чем у 4-х.
они идентичны кастловским, я когда второй раз разбирал на глаз померил, они просто меньше соответственно и поле меньше, но сила примерно одинакова. а в леопарде вообще… промолчу…
почитай про много полюсные асинхронники >12 (24, 36), они все мощнее, даже могут быть универсальными.
Тоже не заметил увеличения момента. Более низкие устойчивые обороты старта - согласен, момент - не заметил. для этих целей и нужен стенд. По конструкции посоветуюсь со старшими товарищами. Магниты у Текина явно мощней, т.к. у Теншока измерял ротор без проблем, у Текина забодался оттопыривать штанген.
Магниты у Текина явно мощней, т.к. у Теншока измерял ротор без проблем, у Текина забодался оттопыривать штанген.
это обман, я тоже так подумал, чтобы реально померить нужен ИМП например АТТ-8701.
циркуль имеет большую площадь и большой магнит большое поле, потому липнет лучше, возьми маленький винтик например… ну дальше понятно.
можно еще смартфоном померить, но тут тоже погрешность большая.
Я в такие дебри не полезу, неинтересно. Нет тестов - все стороны правы или не правы, т.к. трудно доказать без конкретных данных. Возможно момент больше, но значимого прироста не увидел как например с Текином 1350kv на 6S - там модель выстреливала с места. До Теншока стоял Хоббивинг 2200, на нем старт более вялый, но и kv отличается. Короче пока все сводится к высказыванию субъективного мнения…
делай обзор добавим в FAQ, уж текин лучше чем
угу), а у текина вал разрывает
почитай про много полюсные асинхронники
Используемые нами бк моторы являются синхронными двигателями.😛
чтобы реально померить нужен ИМП например АТТ-8701.
Ага, а цену все видели? Стенд ещё дороже будет.
Используемые нами бк моторы являются синхронными двигателями.
от этого они стали менее мощными, при увеличении количества полюсов?
от этого они стали менее мощными, при увеличении количества полюсов?
Если еще точнее, то это вентильные двигатели. Работает там в любой момент времени только 1 “фаза”. А мы ее ослабляем, т.к. в тот же ротор не поставишь той же силы магнит, что и в 4 полюсном.
А мы ее ослабляем, т.к. в тот же ротор не поставишь той же силы магнит, что и в 4 полюсном.
Хоть понял что написал?
прочти еще раз отсюда
Хоть понял что написал?
я когда второй раз разбирал на глаз померил
Точный прибор, видимо. Определяет магнитное поле.
Или чудеса случаются? Или только теншок умеет хорошие двигатели делать?
Тоже не заметил увеличения момента. Более низкие устойчивые обороты старта - согласен, момент - не заметил
Вроде как и не только теншок, правда?
Значит и не в 6 полюсах все дело. Нужен момент, а момента от 6 полюсов больше не стало.
Вроде как и не только теншок, правда?
В смысле? Имели ввиду, что есть с чем сравнить?
Значит и не в 6 полюсах все дело. Нужен момент, а момента от 6 полюсов больше не стало.
Ну я не берусь так категорично утверждать как Александр. Значимого прироста момента не заметил, но это не значит, что его (прироста) нет + условия испытаний были далеки от идеальных. Поэтому и нужен стенд, чтобы однозначно отвечать что у кого длиннее 😃
Значит и не в 6 полюсах все дело. Нужен момент, а момента от 6 полюсов больше не стало.
для тех кто в танке, еще раз прочти и повнимательнее.
теншок 1900 …в сравнении с Tekin 1350.
Тоже не заметил увеличения момента. Более низкие устойчивые обороты старта - согласен, момент - не заметил
Зависимость мощности обратная от числа оборотов т. е. от числа пар полюсов.
Чем меньше обороты тем больше крутящий момент при одной и той же мощности.
Надо заметить, что понятия мощность и крутящий момент - это суть две разные вещи
теншок 1900 …в сравнении с Tekin 1350.
Не совсем, Текин был приведен как пример где очень хорошо видно увеличение момента. В данном случае сравнивал Теншок 1900 и Хоббивинг 2200, который стоял непосредственно перед установкой Теншока.
логически, где проще совершить работу вращения ротора?
1 или 2
тут уже любой должен понять
тут уже любой должен понять
Да, конечно, при условии одинакового крутящего момента. Что весьма спорно касаемо 6 полюсного ротора таких габаритов. Меньший по размеру магнит даст меньшее магнитное поле, что в совокупности с тем же зазором между статором и ротором даст меньшую силу притяжения, и как следствие меньший момент на валу.
Меньший по размеру магнит даст меньшее магнитное поле
я об этом писал выше если не заметил… а вот выводы у тебя сделаны не те.
А напряженность магнитного поля? даже если магнит расколется, напряженность отдельно взятого куска не изменится.
напряженность падает в следствии температурного воздействия, или заведомо меньшая или большая зависит от вида магнита
на этом я прекращаю спор, все что надо найдете в глобальной сети, если нет… век живи, век учись…
не мной было сказано:
“Не мечите, бисер перед свиньями”
не стоить говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом. А. С. Пушкин