Tenshock

haSh=

Написал производителю, пообещали выслать новый ротор.

Vitamin

Вчерась испытал X812L 1900kv… В целом доволен, но есть моменты, которые не понравились. Испытал конечно громко сказано, т.к. не нашел куска асфальта в своей деревне превратившийся в каток, т.е. не смог оценить динамику и максималку (расчетная 65км/ч). Но тяговые усилия хорошие - на льду трогается и уверенно тянет с ускорением снегокат с ребятёнком 25кг весом с привязанной сзади ватрушкой. Также поработал подъемником ватрушки в горку (без ребенка ессно). Больше 23°С не смог раскочегарить движок с такими нагрузками (правда охлаждение хорошее - все в снегу 😃 ), регулятор чуть теплее - буду передатку поднимать. Трогание и уверенная низкая скорость не такие впечатляющие как на Tekin 1350kv (6S), но много лучше, чем на Hobbywing Xerun 2200kv (5S). Конфиг: Саваж с директ-драйвом центрального дифференциала 7 кг весом, регуль Hobbywing Xerun 150А, батареи Revolectrix 5S 60C
Могу сделать небольшой обзор, в том числе и в сравнении (конструктив, размеры, материалы) с Tekin 1550kv (покупал и герметил одновременно).

П.С.: вывод не сделал. На мой взгляд движок хорош, но в сравнении с Текином своих денег не стоит - разница стоимости 20$ без учета скидок (140$ Теншок, 160$ Текин). Если учесть скидки на Текин (Башня, Амайн), то вообще в одну цену. Скидок на Теншок не нашел. Мне кажется красная цена ему 100-120$ в сравнении с конкурентами.

idk
Vitamin:

На мой взгляд движок хорош, но в сравнении с Текином своих денег не стоит

Текин тоже сенсорный?
если нет то теншок у тебя не тот, надо было брать 802l он и стоит 109$
в любом случае у 6 полюсного крутящий момент будет больше чем у 4х полюсного, и энергоэффективность выше.

Vitamin:

Могу сделать небольшой обзор, в том числе и в сравнении (конструктив, размеры, материалы) с Tekin 1550kv (покупал и герметил одновременно).

было бы не плохо дополнить то что уже есть.

Vitamin

Да, их других и нет (Т8).

idk:

было бы не плохо дополнить то что уже есть

А что есть на этой картинке? Параметры же есть в этой теме (амперы, ваты). Фотки внутренностей у меня есть, надо только обработать и описание сделать. Вообще была мысль придумать какой-нибудь стенд для тестов двигателей 8-го масштаба, чтобы данные были более менее стандартизированные.

idk

делай обзор добавим в FAQ, уж текин лучше чем

haSh=
idk:

в любом случае у 6 полюсного крутящий момент будет больше чем у 4х полюсного, и энергоэффективность выше.

Спорный факт, учитывая что на 6-ти полюсном магниты слабее, чем у 4-х.

idk
Vitamin:

Вообще была мысль придумать какой-нибудь стенд для тестов двигателей 8-го масштаба, чтобы данные были более менее стандартизированные.

ну если регули не жалко то можно сделать, потому как лучше мерить тягу (крутящий момент) в килограммах, а регу может хватить пары секунд под максимальной нагрузкой.

haSh=:

Спорный факт, учитывая что на 6-ти полюсном магниты слабее, чем у 4-х.

они идентичны кастловским, я когда второй раз разбирал на глаз померил, они просто меньше соответственно и поле меньше, но сила примерно одинакова. а в леопарде вообще… промолчу…
почитай про много полюсные асинхронники >12 (24, 36), они все мощнее, даже могут быть универсальными.

Vitamin

Тоже не заметил увеличения момента. Более низкие устойчивые обороты старта - согласен, момент - не заметил. для этих целей и нужен стенд. По конструкции посоветуюсь со старшими товарищами. Магниты у Текина явно мощней, т.к. у Теншока измерял ротор без проблем, у Текина забодался оттопыривать штанген.

idk
Vitamin:

Магниты у Текина явно мощней, т.к. у Теншока измерял ротор без проблем, у Текина забодался оттопыривать штанген.

это обман, я тоже так подумал, чтобы реально померить нужен ИМП например АТТ-8701.
циркуль имеет большую площадь и большой магнит большое поле, потому липнет лучше, возьми маленький винтик например… ну дальше понятно.
можно еще смартфоном померить, но тут тоже погрешность большая.

Vitamin

Я в такие дебри не полезу, неинтересно. Нет тестов - все стороны правы или не правы, т.к. трудно доказать без конкретных данных. Возможно момент больше, но значимого прироста не увидел как например с Текином 1350kv на 6S - там модель выстреливала с места. До Теншока стоял Хоббивинг 2200, на нем старт более вялый, но и kv отличается. Короче пока все сводится к высказыванию субъективного мнения…

vazikk
idk:

делай обзор добавим в FAQ, уж текин лучше чем

угу), а у текина вал разрывает

idk:

почитай про много полюсные асинхронники

Используемые нами бк моторы являются синхронными двигателями.😛

idk:

чтобы реально померить нужен ИМП например АТТ-8701.

Ага, а цену все видели? Стенд ещё дороже будет.

idk
vazikk:

Используемые нами бк моторы являются синхронными двигателями.

от этого они стали менее мощными, при увеличении количества полюсов?

Minus-msk
idk:

от этого они стали менее мощными, при увеличении количества полюсов?

Если еще точнее, то это вентильные двигатели. Работает там в любой момент времени только 1 “фаза”. А мы ее ослабляем, т.к. в тот же ротор не поставишь той же силы магнит, что и в 4 полюсном.

idk
Minus-msk:

А мы ее ослабляем, т.к. в тот же ротор не поставишь той же силы магнит, что и в 4 полюсном.

Хоть понял что написал?
прочти еще раз отсюда

Minus-msk
idk:

Хоть понял что написал?

idk:

я когда второй раз разбирал на глаз померил

Точный прибор, видимо. Определяет магнитное поле.
Или чудеса случаются? Или только теншок умеет хорошие двигатели делать?

Vitamin:

Тоже не заметил увеличения момента. Более низкие устойчивые обороты старта - согласен, момент - не заметил

Вроде как и не только теншок, правда?
Значит и не в 6 полюсах все дело. Нужен момент, а момента от 6 полюсов больше не стало.

Vitamin
Minus-msk:

Вроде как и не только теншок, правда?

В смысле? Имели ввиду, что есть с чем сравнить?

Minus-msk:

Значит и не в 6 полюсах все дело. Нужен момент, а момента от 6 полюсов больше не стало.

Ну я не берусь так категорично утверждать как Александр. Значимого прироста момента не заметил, но это не значит, что его (прироста) нет + условия испытаний были далеки от идеальных. Поэтому и нужен стенд, чтобы однозначно отвечать что у кого длиннее 😃

idk
Minus-msk:

Значит и не в 6 полюсах все дело. Нужен момент, а момента от 6 полюсов больше не стало.

для тех кто в танке, еще раз прочти и повнимательнее.
теншок 1900 …в сравнении с Tekin 1350.

Тоже не заметил увеличения момента. Более низкие устойчивые обороты старта - согласен, момент - не заметил

Зависимость мощности обратная от числа оборотов т. е. от числа пар полюсов.
Чем меньше обороты тем больше крутящий момент при одной и той же мощности.
Надо заметить, что понятия мощность и крутящий момент - это суть две разные вещи

Vitamin
idk:

теншок 1900 …в сравнении с Tekin 1350.

Не совсем, Текин был приведен как пример где очень хорошо видно увеличение момента. В данном случае сравнивал Теншок 1900 и Хоббивинг 2200, который стоял непосредственно перед установкой Теншока.

idk

логически, где проще совершить работу вращения ротора?
1 или 2

тут уже любой должен понять

Minus-msk
idk:

тут уже любой должен понять

Да, конечно, при условии одинакового крутящего момента. Что весьма спорно касаемо 6 полюсного ротора таких габаритов. Меньший по размеру магнит даст меньшее магнитное поле, что в совокупности с тем же зазором между статором и ротором даст меньшую силу притяжения, и как следствие меньший момент на валу.

idk
Minus-msk:

Меньший по размеру магнит даст меньшее магнитное поле

я об этом писал выше если не заметил… а вот выводы у тебя сделаны не те.
А напряженность магнитного поля? даже если магнит расколется, напряженность отдельно взятого куска не изменится.
напряженность падает в следствии температурного воздействия, или заведомо меньшая или большая зависит от вида магнита
на этом я прекращаю спор, все что надо найдете в глобальной сети, если нет… век живи, век учись…
не мной было сказано:
“Не мечите, бисер перед свиньями”
не стоить говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом. А. С. Пушкин