Tenshock
Магниты у Текина явно мощней, т.к. у Теншока измерял ротор без проблем, у Текина забодался оттопыривать штанген.
это обман, я тоже так подумал, чтобы реально померить нужен ИМП например АТТ-8701.
циркуль имеет большую площадь и большой магнит большое поле, потому липнет лучше, возьми маленький винтик например… ну дальше понятно.
можно еще смартфоном померить, но тут тоже погрешность большая.
Я в такие дебри не полезу, неинтересно. Нет тестов - все стороны правы или не правы, т.к. трудно доказать без конкретных данных. Возможно момент больше, но значимого прироста не увидел как например с Текином 1350kv на 6S - там модель выстреливала с места. До Теншока стоял Хоббивинг 2200, на нем старт более вялый, но и kv отличается. Короче пока все сводится к высказыванию субъективного мнения…
делай обзор добавим в FAQ, уж текин лучше чем
угу), а у текина вал разрывает
почитай про много полюсные асинхронники
Используемые нами бк моторы являются синхронными двигателями.😛
чтобы реально померить нужен ИМП например АТТ-8701.
Ага, а цену все видели? Стенд ещё дороже будет.
Используемые нами бк моторы являются синхронными двигателями.
от этого они стали менее мощными, при увеличении количества полюсов?
от этого они стали менее мощными, при увеличении количества полюсов?
Если еще точнее, то это вентильные двигатели. Работает там в любой момент времени только 1 “фаза”. А мы ее ослабляем, т.к. в тот же ротор не поставишь той же силы магнит, что и в 4 полюсном.
А мы ее ослабляем, т.к. в тот же ротор не поставишь той же силы магнит, что и в 4 полюсном.
Хоть понял что написал?
прочти еще раз отсюда
Хоть понял что написал?
я когда второй раз разбирал на глаз померил
Точный прибор, видимо. Определяет магнитное поле.
Или чудеса случаются? Или только теншок умеет хорошие двигатели делать?
Тоже не заметил увеличения момента. Более низкие устойчивые обороты старта - согласен, момент - не заметил
Вроде как и не только теншок, правда?
Значит и не в 6 полюсах все дело. Нужен момент, а момента от 6 полюсов больше не стало.
Вроде как и не только теншок, правда?
В смысле? Имели ввиду, что есть с чем сравнить?
Значит и не в 6 полюсах все дело. Нужен момент, а момента от 6 полюсов больше не стало.
Ну я не берусь так категорично утверждать как Александр. Значимого прироста момента не заметил, но это не значит, что его (прироста) нет + условия испытаний были далеки от идеальных. Поэтому и нужен стенд, чтобы однозначно отвечать что у кого длиннее 😃
Значит и не в 6 полюсах все дело. Нужен момент, а момента от 6 полюсов больше не стало.
для тех кто в танке, еще раз прочти и повнимательнее.
теншок 1900 …в сравнении с Tekin 1350.
Тоже не заметил увеличения момента. Более низкие устойчивые обороты старта - согласен, момент - не заметил
Зависимость мощности обратная от числа оборотов т. е. от числа пар полюсов.
Чем меньше обороты тем больше крутящий момент при одной и той же мощности.
Надо заметить, что понятия мощность и крутящий момент - это суть две разные вещи
теншок 1900 …в сравнении с Tekin 1350.
Не совсем, Текин был приведен как пример где очень хорошо видно увеличение момента. В данном случае сравнивал Теншок 1900 и Хоббивинг 2200, который стоял непосредственно перед установкой Теншока.
логически, где проще совершить работу вращения ротора?
1 или 2
тут уже любой должен понять
тут уже любой должен понять
Да, конечно, при условии одинакового крутящего момента. Что весьма спорно касаемо 6 полюсного ротора таких габаритов. Меньший по размеру магнит даст меньшее магнитное поле, что в совокупности с тем же зазором между статором и ротором даст меньшую силу притяжения, и как следствие меньший момент на валу.
Меньший по размеру магнит даст меньшее магнитное поле
я об этом писал выше если не заметил… а вот выводы у тебя сделаны не те.
А напряженность магнитного поля? даже если магнит расколется, напряженность отдельно взятого куска не изменится.
напряженность падает в следствии температурного воздействия, или заведомо меньшая или большая зависит от вида магнита
на этом я прекращаю спор, все что надо найдете в глобальной сети, если нет… век живи, век учись…
не мной было сказано:
“Не мечите, бисер перед свиньями”
не стоить говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом. А. С. Пушкин
я об этом писал выше если не заметил… а вот выводы у тебя сделаны не те.
Судя по практике, как раз те.
Молись дальше на теншок и 6 полюсов.
у торо, кста тоже 6 полюсники, никто не пробовал еще? не реклама
www.ebay.com/itm/…/301433998795
у торо, кста тоже 6 полюсники, никто не пробовал еще? не реклама
надо будет…
но то что заявлено по ссылке торо 1950, характеристики ниже. чем теншок 1950
Да, я видел, что при равных KV, мощность у торо ниже, но если честнее, чем у теншока, тогда будут сопоставимые. имхо.
кстати, хотел спросить, есть статоры 9 слотов и 18 слотов, в чем принципиальное их отличие?
www.bavaria-direct.co.za/info/
в обмотке
может и так, но не только мощность,TORO, Ток 130, Максимальный Вольтаж 23, 130*23=2990W, может у него не звезда а треугольник, в любом случае надо разобрать 😋
теншок 1950 28в*140А=3920W
кстати, хотел спросить, есть статоры 9 слотов и 18 слотов, в чем принципиальное их отличие?
9/3=3(магнита) 18/3=6(магнитов) в полюсах статора, и роторах для них соответственно.
www.bavaria-direct.co.za/info/
в обмотке
ты вот сам то смотрел, что там написано?
хотя кого я спрашиваю…
теншок 1950 28в*140А=3920W
какой интересный двигатель, только на сайте производителя нету его…
По той табличке можно понять как намотать двигатель, например. Хотя это же не важно, теншок уже все сделал! 4 кВт… надо же.
По той табличке можно понять как намотать двигатель
Флаг тебе в руки с inrunner.
какой интересный двигатель, только на сайте производителя нету его…
это не удивительно…
“… а что вы делали?, Гвоздем в ухе ковырял”
перелистни страничку форума назад, и нажми на 4 картинку, посчитай.
вот о чем тут можно говорить?
а ты случаем не тролль?