rc18 t2/b2

Fuckname

Я просто не любитель шариковых;), да и область катания у меня в основном бездорожная. И разве в нем металлические чашки?

AndyE

Нет, но по заявлению производителя они рассчитаны на движки over 5000 kV. То есть покрепче стока будут. У меня на Т2 пока вроде держатся…

Fuckname

Мне кажется что дело тут не в чашках, а в самом принципе работы шарикового дифа, что он может переварить большие обороты по сравнению с обычным

BlackFlash

На шариковом диффе ударных нагрузок меньше. Поэтому и живут там чашки дольше.

Alexey-swap

Помогите советом по настройке рулевого.
Проблема такая, после поворота руля он не возвращается в нулевое положение и машину ведет в сторону.
Поменял серву на микро с метал.редуктором но это не помогло.

И еще вопрос, какие шины лучше чтобы по асфальту гонять, стандартные микропин стираются после 2-3 покатушек.

AndyE

Возьми резину от раллийки. По асфальту едет неплохо, правда по чистому. На пыли скользит. Еще можно на трагги версию поставить колеса от МТ (монстра). Они подольше будут жить, но они высокие и порой подламываются при боковых нагрузках.

Fuckname:

а микропора

Думаю не самый хороший вариант. Быстро загадится…

BlackFlash

Я с Хоббей заказывал колёсики HSP. Они по размерам не очень - какие больше, какие меньше… Но самое плохое - штифт стоковый не лезет в них 😦 Если штифт обрезать - то можно поставить. Но асфальтовые там очень мелкие! Днищем по асфальту ползать будет…

Fuckname
Alexey-swap:

А с рулевым что делать, есть идеи?

Все проверить. Все шарниры в рулевой, все ли ходит плавно и свободно. Если по механической части все ок, то уже на электронику смотреть. Проверить серву и приемник (проще всего на другой модели если есть). Если ничего не помогло - то браться за бубен;)

Alexey-swap:

Выбрал себе 2 варианта на пробу

Думаю для прсотых покатушек по асфальту будет ОК

П.С. А аппа какая? У знакомого недавно была такая беда (сервы дурили) Поменял аппу все заработало. У него видать от времени (модель пару лет валялась) что-то подсохло в мозгах.

AndyE

Лучше возьми резину отдельно. Раллийные диски под короткие оси идут. LM вроде тоже, хотя надо инструкцию глянуть…

Да, обе модели имеют короткие оси. Бери резину отдельно и к ней траггийные диски.

Alexey-swap

Апа стоковая, серва вроде не гудит при возврате, скорее всего проблема в люфтах, но там столько соединений и тяг что я не знаю за что хвататься 😦
Модель к сожалению первая и единственная, проверить на другой не получается…

Fuckname

То есть новая или б/у? Радио 2.4 как я понимаю? Если новая 2.4 то скорей всего дело в механике. Хвататься надо за отвертку;) и все разбирать…

AndyE

Тяги регулируемые? Может малый угол разхождения колес выставлен?

Alexey-swap

Модель RTR поэтому тяги не регулируемые.
Аппаратура новая поэтому дело думаю не в ней.
Завтра попробую снять сервосейвер может полегчает.
Как думаете, если серва с металлическим редуктором на долго ее без сервосейвера хватит?

Fuckname
Alexey-swap:

если серва с металлическим редуктором на долго ее без сервосейвера хватит

Ненадолго;)

Да и зачем, просто надо все перебрать.

Alexey-swap

Да я уже раза 2 все перебрал и собирал по инструкции…видать както руки не так растут 😦

BlackFlash

Попробуй без серво-сейвера. Посмотри что будет.

Я так думаю, что трапеция цепляет где-то, либо шаровые соединения клинит…

Alexey-swap

Вчера в очередной раз все разобрал для более детального осмотра и заметил следующее:
сервосейвер не возвращается в начальное положение. Попробую его смазать графитовой сказкой и закрыть какой нибудь резкой.
И еще заметил что одна тяга упирается в крепление рулевой трапеции при максимальном угле поворота, как с этим бороться пока не думал.

И раз уж я разобрал все решил посмотреть задевает-ли ремень пиньон на RTR версии… и таки задевает… придется разсверливать мотораму и переставлять мотор в другие дырки…

Блин че-то они проблемы с этой моделькой 😦