rc18 t2/b2

Alexey-swap

Вопрос по RTR версии модельки.
Можно ли на стоковом пульте настроить экспоненту на куртке? В документации что шла в комплекте ничего толкового не нашел.

И еще, если у кого валяются не нужные запчасти на эту модель, готов их приобрести.

17 days later
Fuckname

Очень нужны одна выходная чашка дифа и одна опорная чашка под пружину аморта, может есть у кого лишние в мск, готов выкупить.

Может еще кто подскажет, как сделать так, чтобы не слизывало чашки дифов (страшно за оставшиеся три;)) и для чего эти штучки teamassociated.com/parts/details/21243/

Может как раз для этого?

AndyE

Это чтобы гадость в чашки не набивалась…

Были вроде запчасти от дифов (кстати шариковые дифы или обычные?) и амморты разобранные были. Но я в 100 км от Москвы. Смогу в Воскресенье с женой передать в район Бауманской.

Fuckname

Дифы обычные, про стаканчики понятно.

В свете случившегося я в раздумьях, есть ли вообще смысл в мип-ах, так как со стороны колеса все вроде в порядке, а вот усиленных чашек дифа все равно нет:(

Про детальки в личку написал.

AndyE

Кстати, а что шариковый дифф не закажешь? По цене выйдет почти тоже самое…

Fuckname

Я просто не любитель шариковых;), да и область катания у меня в основном бездорожная. И разве в нем металлические чашки?

AndyE

Нет, но по заявлению производителя они рассчитаны на движки over 5000 kV. То есть покрепче стока будут. У меня на Т2 пока вроде держатся…

Fuckname

Мне кажется что дело тут не в чашках, а в самом принципе работы шарикового дифа, что он может переварить большие обороты по сравнению с обычным

BlackFlash

На шариковом диффе ударных нагрузок меньше. Поэтому и живут там чашки дольше.

Alexey-swap

Помогите советом по настройке рулевого.
Проблема такая, после поворота руля он не возвращается в нулевое положение и машину ведет в сторону.
Поменял серву на микро с метал.редуктором но это не помогло.

И еще вопрос, какие шины лучше чтобы по асфальту гонять, стандартные микропин стираются после 2-3 покатушек.

AndyE

Возьми резину от раллийки. По асфальту едет неплохо, правда по чистому. На пыли скользит. Еще можно на трагги версию поставить колеса от МТ (монстра). Они подольше будут жить, но они высокие и порой подламываются при боковых нагрузках.

Fuckname:

а микропора

Думаю не самый хороший вариант. Быстро загадится…

BlackFlash

Я с Хоббей заказывал колёсики HSP. Они по размерам не очень - какие больше, какие меньше… Но самое плохое - штифт стоковый не лезет в них 😦 Если штифт обрезать - то можно поставить. Но асфальтовые там очень мелкие! Днищем по асфальту ползать будет…

Fuckname
Alexey-swap:

А с рулевым что делать, есть идеи?

Все проверить. Все шарниры в рулевой, все ли ходит плавно и свободно. Если по механической части все ок, то уже на электронику смотреть. Проверить серву и приемник (проще всего на другой модели если есть). Если ничего не помогло - то браться за бубен;)

Alexey-swap:

Выбрал себе 2 варианта на пробу

Думаю для прсотых покатушек по асфальту будет ОК

П.С. А аппа какая? У знакомого недавно была такая беда (сервы дурили) Поменял аппу все заработало. У него видать от времени (модель пару лет валялась) что-то подсохло в мозгах.

AndyE

Лучше возьми резину отдельно. Раллийные диски под короткие оси идут. LM вроде тоже, хотя надо инструкцию глянуть…

Да, обе модели имеют короткие оси. Бери резину отдельно и к ней траггийные диски.

Alexey-swap

Апа стоковая, серва вроде не гудит при возврате, скорее всего проблема в люфтах, но там столько соединений и тяг что я не знаю за что хвататься 😦
Модель к сожалению первая и единственная, проверить на другой не получается…

Fuckname

То есть новая или б/у? Радио 2.4 как я понимаю? Если новая 2.4 то скорей всего дело в механике. Хвататься надо за отвертку;) и все разбирать…

AndyE

Тяги регулируемые? Может малый угол разхождения колес выставлен?

Alexey-swap

Модель RTR поэтому тяги не регулируемые.
Аппаратура новая поэтому дело думаю не в ней.
Завтра попробую снять сервосейвер может полегчает.
Как думаете, если серва с металлическим редуктором на долго ее без сервосейвера хватит?