rc18 t2/b2

Shtyrman18

Замучился уже изучать 18 масштаб по соответствующим темам на форуме, но не могу никак понять, нужен он мне или нет, т.к. имею “TT MT4 G3” 1/8 боюсь что малыш не зацепит и будет валяться под диваном. Может у кого был опыт такой ситуации, подскажите. Вообще планы катать по асфальту на скорость, ну может по квартире слегка поерзать…

Fuckname

1/18 создан для ковра. По нашему корявому асфальту едет он не очень, по крайней мере на скорости. Если по гладкому то ничего. В квартире на нем тесновато, можно подрифтить, если есть метров 15 свободного пространства.

АлександрМ
Shtyrman18:

не могу никак понять, нужен он мне или нет

Для начала определитесь где именно вы его будете катать.
Как написали выше, если квартира, то она должна быть просторной. 😃
Ковёр конечно в идеале, но всё возможно. Может у вас под боком скейт парк. 😉
Как модель - машинка очень привлекательная, но если негде гонять - брать не стоит. Стендовые модели в другом разделе. 😃
Я находил применение, как на улице, так и в зале. В зале и на 1/24 гонял… ездил. 😃 p.s. даже на 1/24 в квартире не особо развернуться, нужно газ ограничивать, но тогда она получается при рулёжке мало отличается от игрушек… 😦

А здесь вообще весело: Своей электроники ещё не было. Друг дал погонять то что у него “лежало”. Только у меня после каждого приземления после высокого прыжка у машинки пропадал газ на секунду другую. И тогда колёса были ещё стоковые, малого диаметра. Были сложности при проезде по тарелкам и на улице при неровностях.

Вообщем, если найдёте где катать - отличный вариант. И мало места занимает, проще куда-то поехать с ней налегке. 😃

fff-z
Fuckname:

1/18 создан для ковра.

Не особо разойдёшься, зацеп 100%.
Плитка на полу лучший вариант.

Shtyrman18
АлександрМ:

Для начала определитесь где именно вы его будете катать.

Особо то и некогда катать, на масштабе 1/8 раз 5-6 за год получается, зимой дочку на санках потаскать, летом на море беру по песку. На малыше думал, на больших стоянках, да во дворе на детской площадке пока ребенок в песочнице ковыряется. В принципе с брендом определился, однозначно Asso, вот только по моделям терзают сомнения…: безумно нравится шорт-корс SC18, особенно то, что колеса не выступают за кузов, но по нему практичкски нет инфы, ни развернутых тем на форумах, ни сравнений с теми же RC18T2 в плане как едет, управляется, хотя выпустили её ещё в 2011 году. Но есть минусы: колеса сложно подобрать из за корпуса, клиренс не увеличить колесами большего диаметра опять же из за него, колесная база уже, значит теоретически управляемость должна быть хуже. RC18T2 этих минусов лишен, но внешний вид обычен, хорош, но обычен)) не хочу обидеть владельцев это сугубо мое мнение. Посоветуйте, может с учетом редких покатушек не стоит лезть в тонкости, блин а если зацепит…?

Fuckname

А чем вы рискуете? Ну потеряете пару тысяч при перепродаже не больше. Я бы на вашем месте миниривала смотрел. Все же он повыше, колеса самые большие из 1/18, для парковки/площадки точно пойдет, там асфальт обычно приличный.

Dan232

Собрал наконец таракана. Заманался. Все мелкое, но не хрупкое.
Силовая комбо - мамба микро Х + 8200 kv. Серва микрушная хайтек без сервосейвера. Передний стаб + передний шариковый диф. Акумы видно на фото. Влезли четко, впритык. Реза сток.
Двиг в мотораме установлен в самую низкую точку без доработок. За ремень не трет и на фото это видно. Расстояние до ремня примерно 1 мм.

Dan232

Стоковая реза сточилась наполовину, даже больше. За 4 часа покатушек по ковровой трассе.

АлександрМ

На ковре микропора рулит. Можно и сцепление регулировать намазкой. 😃

Dan232

На ковре рулит рулящий и наши этапы это показали. Лидер - на пиновой резе.

АлександрМ
Dan232:

На ковре рулит рулящий и наши этапы это показали. Лидер - на пиновой резе.

Я предпочитаю резину использовать долго, а не как спортсмены, на один заезд. 😉

Dan232

Ну да, да вот только не один этап она у него уже

Alex_D_Al

Стал счастливым обладателем rc18t2. Мало опыта с настройкой такого масштаба, да и электричек вообще. Хочу подготовить машинку к катанию исключительно на трассе, и, в перспективе, участию в соревнованиях.
Тему прочитал, но остались вопросы:

  1. Чем плох стандартный регуль на RTR? Вроде по характеристикам он на уровне тех, что советуете в теме - HobbyWing 25 и TrackStar30. Ток макс 50A, номинальный - 25. Размер меньеше обоих. Что не так?
  2. У меня проблема то ли с регулем, то ли с приемником. Аппа достаточно часто разбиндивается с машиной. Помогает выключение и включение тумблера. В чем, думаете проблема может быть и как проверить?
  3. если это регуль - и придется покупать новый- не нашел никаких отзывов о castle sidewinder micro www.*************/ru/product/1918349/ (не реклама) ? Кто-нибудь их пробовал - какие-то они странные - без радиаторов. думаю взять б/у, вроде по характеристикам - ничего.
  4. Можно ли забиндить Аппу SANWA к стоковому приемнику или нужен приемник той же фирмы? И, вообще, есть ли аппы, которые биндятся к стоковому приемнику?
  5. Вопрос по смазке на 1/18. Какие узлы смазываются и какой смазкой?
  • главная пара?
  • чашки?
    По диффу все понятно. Нужно ли смазывать ремень?
Dan232

Смазывать только диффы, и то слегка. Еще в аморты масла залить. Ни чашки, ни гп, ни тем более ремень мазать не надо!

17 days later
Alex_D_Al

При установке заднего шарикового диффа вместо саттелитного получил эффект второго слипера на задней оси.
Т.е. при повышенной загрузке задней оси ремень крутит шкиф, но он на шариках прокручивается и колеса не крутятся с двух сторон.
Мен это несколько обескураживает. Сцепление появляется только при затяжке диффа до состояния, когда он уже не является диффом.
Пока вернул на место сателлитный дифф. Подскажите у кого-то был такой эффект или что может быть не так?

Dan232

У меня с передним такая же фигня вылезла. Задний ставить я не стал. Затянул перед и повадки машинки вышли переднеприводными, т.е. в повороте под газом тачку не разворачивает, а вытягивает из поворота. Главное дозировать тягу.

Alex_D_Al

это как-то грустно. Буду дальше разбираться.
Еще один вопрос. Поскольку я уже по 2-му разу переклеил крышки сальников штока и их периодически все равно выбивает встал вопрос о замене их на люминь. Поскольку нормальных амортизаторов на ассо больше, похоже, никто не делает пришлось купить стандартные алюминиевые от ассо.
В стандартные аморты (пластиковые) я лил масло с вязкостью 25. Эффект был ожидаемый - сжимаешь, отпускаешь, поршень отрабатывает обратно на полную длину.
Вчера решил таки поменять и столкнулся со следующим. По науке залил, прокачал, отстоял, долил, закрутил. Залил все 4 - перед и зад. Беру в руки и … Амортизатор работает как шприц - легко и непринужденно в любую сторону и обратно даже не делает попыток вернуться. Потом подумал и нашел банку с 400-м маслом (меньше не было дома). Залил один на пробу. В этом случае его поведение стало напоминать нормальную работу амортизатора (правда чуть больше, чем нужно 😃 ). Но это не нормально - 400 единиц. Поделитесь опытом - кто что в эти аморты льет и каково поведение аморта без пружины.

11 days later
Dan232

Подскажите годную микросерву с ХК или амайна, бюджетную

Dan232

Это понятно, но какую именно оттуда? Может есть удачный опыт?

Fuckname

Ту что у меня больше не продают. В инструкции к модели есть рекомендованные хайтек и савокс вроде, ищите аналоги по параметрам.