rc18 t2/b2
А чем вы рискуете? Ну потеряете пару тысяч при перепродаже не больше. Я бы на вашем месте миниривала смотрел. Все же он повыше, колеса самые большие из 1/18, для парковки/площадки точно пойдет, там асфальт обычно приличный.
Собрал наконец таракана. Заманался. Все мелкое, но не хрупкое.
Силовая комбо - мамба микро Х + 8200 kv. Серва микрушная хайтек без сервосейвера. Передний стаб + передний шариковый диф. Акумы видно на фото. Влезли четко, впритык. Реза сток.
Двиг в мотораме установлен в самую низкую точку без доработок. За ремень не трет и на фото это видно. Расстояние до ремня примерно 1 мм.
Стоковая реза сточилась наполовину, даже больше. За 4 часа покатушек по ковровой трассе.
На ковре микропора рулит. Можно и сцепление регулировать намазкой. 😃
На ковре рулит рулящий и наши этапы это показали. Лидер - на пиновой резе.
На ковре рулит рулящий и наши этапы это показали. Лидер - на пиновой резе.
Я предпочитаю резину использовать долго, а не как спортсмены, на один заезд. 😉
Ну да, да вот только не один этап она у него уже
Стал счастливым обладателем rc18t2. Мало опыта с настройкой такого масштаба, да и электричек вообще. Хочу подготовить машинку к катанию исключительно на трассе, и, в перспективе, участию в соревнованиях.
Тему прочитал, но остались вопросы:
- Чем плох стандартный регуль на RTR? Вроде по характеристикам он на уровне тех, что советуете в теме - HobbyWing 25 и TrackStar30. Ток макс 50A, номинальный - 25. Размер меньеше обоих. Что не так?
- У меня проблема то ли с регулем, то ли с приемником. Аппа достаточно часто разбиндивается с машиной. Помогает выключение и включение тумблера. В чем, думаете проблема может быть и как проверить?
- если это регуль - и придется покупать новый- не нашел никаких отзывов о castle sidewinder micro www.*************/ru/product/1918349/ (не реклама) ? Кто-нибудь их пробовал - какие-то они странные - без радиаторов. думаю взять б/у, вроде по характеристикам - ничего.
- Можно ли забиндить Аппу SANWA к стоковому приемнику или нужен приемник той же фирмы? И, вообще, есть ли аппы, которые биндятся к стоковому приемнику?
- Вопрос по смазке на 1/18. Какие узлы смазываются и какой смазкой?
- главная пара?
- чашки?
По диффу все понятно. Нужно ли смазывать ремень?
Смазывать только диффы, и то слегка. Еще в аморты масла залить. Ни чашки, ни гп, ни тем более ремень мазать не надо!
При установке заднего шарикового диффа вместо саттелитного получил эффект второго слипера на задней оси.
Т.е. при повышенной загрузке задней оси ремень крутит шкиф, но он на шариках прокручивается и колеса не крутятся с двух сторон.
Мен это несколько обескураживает. Сцепление появляется только при затяжке диффа до состояния, когда он уже не является диффом.
Пока вернул на место сателлитный дифф. Подскажите у кого-то был такой эффект или что может быть не так?
У меня с передним такая же фигня вылезла. Задний ставить я не стал. Затянул перед и повадки машинки вышли переднеприводными, т.е. в повороте под газом тачку не разворачивает, а вытягивает из поворота. Главное дозировать тягу.
это как-то грустно. Буду дальше разбираться.
Еще один вопрос. Поскольку я уже по 2-му разу переклеил крышки сальников штока и их периодически все равно выбивает встал вопрос о замене их на люминь. Поскольку нормальных амортизаторов на ассо больше, похоже, никто не делает пришлось купить стандартные алюминиевые от ассо.
В стандартные аморты (пластиковые) я лил масло с вязкостью 25. Эффект был ожидаемый - сжимаешь, отпускаешь, поршень отрабатывает обратно на полную длину.
Вчера решил таки поменять и столкнулся со следующим. По науке залил, прокачал, отстоял, долил, закрутил. Залил все 4 - перед и зад. Беру в руки и … Амортизатор работает как шприц - легко и непринужденно в любую сторону и обратно даже не делает попыток вернуться. Потом подумал и нашел банку с 400-м маслом (меньше не было дома). Залил один на пробу. В этом случае его поведение стало напоминать нормальную работу амортизатора (правда чуть больше, чем нужно 😃 ). Но это не нормально - 400 единиц. Поделитесь опытом - кто что в эти аморты льет и каково поведение аморта без пружины.
Подскажите годную микросерву с ХК или амайна, бюджетную
Бюджетные - это на хоббикинг.
Это понятно, но какую именно оттуда? Может есть удачный опыт?
Ту что у меня больше не продают. В инструкции к модели есть рекомендованные хайтек и савокс вроде, ищите аналоги по параметрам.
hobbyking.com/…/__11856__HobbyKing_8482_929MG_Meta…
hobbyking.com/…/__14280__HobbyKing_8482_HK_933MG_D…
HK 933 второй год работает.
поставил сегодня метал рулевую рейку. люфты практически 0. машина в целом сыпучая мне кажется,продать не продаш,
машина в целом сыпучая мне кажется
Похоже Вы ХоббиКинговские машины не использовали. Вот где сыпучесть.
На этой за пару лет ни одной з/части подвески не поменял.
ХК не брал это верно.щас бу Slash 4х4 взял разобрал до каждого болтика и начал потихоньку собирать,очень интересно насколько он сыпуч.метала(тюнинг) что в том что в том достаточно.техника простаивать думаю не будет тк трое сыновей подрастают.
Гоняем в зале на этих ассохах. Уж насколько я не спец по трассам и сколько я её прикладывал, но ей пофиг. Да и гонцы отмечают удивительную живучесть данной модели.