rc18 t2/b2
Это вроде коллекторная версия, а мне нужна бесколлекторная.
думаю нет в понедельник прийдет проверю но уже были от туринги не подходят друг к другу они
Ну и как?
Ну и как?
не катят они 😃
Ни хуа не понял:),кто куда не катит?
Так какая карта на маленький 18а идёть? ( не на тракстар)
Романову:
Сервосейвер наладил?
Хоцца попробовать мотоустановку в деле, а без руля не получается,машинго своей жизнью живёть! Я очковал тапку нажимать по полной,боялсо из одного х-рея два сделать… или три.))))) 😈
Ни хуа не понял,кто куда не катит? Так какая карта на маленький 18а идёть? ( не на тракстар)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
этот тока канает на 18а ну что на ксреи стоял 😃
Так Андрей финалы то я ездил уже с жеским серво сейвером 😃
машинка не жила своей жизнью 😃
ты рулил еще до смены на более жоскую пружину 😃
господа,
а есть ли какие то нюансы подключения регуляторов с BEC к стандартному ресиверу TRS401SS? кстати я правильно понял что это творение “громовых тигров”?
а есть ли какие то нюансы подключения регуляторов с BEC к стандартному ресиверу TRS401SS? кстати я правильно понял что это творение “громовых тигров”?
Тигры входят в подразделение ассо или как эт прально звучит че тигры че ассо одна братия 😃
понял, а че с регулями?
понял, а че с регулями?
про них ничего не знаю 😃)
Подскажите пожалуйста, какой диаметр колёс (вместе с покрышками) у rc18 b2?
какой диаметр колёс
59мм
59мм
Спс:)
Здравствуйте, недавно стал обладателем RC18B2 (RTR), всё в общем-то устраивало пока не установил бесколлекторную систему Reedy Micro ESC + мотор Reedy 5500KV. У машины напрочь пропала управляемость и прямолинейное движение, т.е. даже отрегулировав на аппаратуре рулевую - машину постоянно уводит то вправо, то влево и это не зависит от дорожного покрытия.
Поэтому назрел вопрос - что с ней сделать, чтобы она адекватно рулилась?! Заранее спасибо за ответ.
это на всех режимах происходит, или только в режиме полного газа на прямой?
В том то и проблема что во всех “режимах” езды, и с полным газом и наполовину. Странно так же то, что сильно стëрлись шипы на одном колесе - заднем левом с внешней стороны. Люфт в подвеске и рулевой кончно присутствует, но мне не думается что он настолько мог бы повлиять на поведение “таракана”.
Здравствуйте, недавно стал обладателем RC18B2 (RTR), всё в общем-то устраивало пока не установил бесколлекторную систему Reedy Micro ESC + мотор Reedy 5500KV. У машины напрочь пропала управляемость и прямолинейное движение, т.е. даже отрегулировав на аппаратуре рулевую - машину постоянно уводит то вправо, то влево и это не зависит от дорожного покрытия.
Поэтому назрел вопрос - что с ней сделать, чтобы она адекватно рулилась?! Заранее спасибо за ответ.
У меня ртр с аналогичным двиглом, все ровно едит и рулиться отлично! Диффы какие стоят, может быть в них проблема?
Странно так же то, что сильно стëрлись шипы на одном колесе - заднем левом с внешней стороны
Я бы для начала проверил сход-развал колес (согласно заводскому SetUp), состояние подшипников в ступицах (может их подклинивает) и состояние дифференциалов.
Если стенда нет, то “грубо” сход-развал можно оценить с помощью линейки и угольника. Рассказать или понятно как делать?
Я бы для начала проверил сход-развал колес (согласно заводскому SetUp), состояние подшипников в ступицах (может их подклинивает) и состояние дифференциалов.
Эм… что значит по заводскому SetUp? Настройки и места крепления аммортизаторов всё штатное, ничего не менялось. Подшипники и диффы посараюсь проверить завтра.
Если стенда нет, то “грубо” сход-развал можно оценить с помощью линейки и угольника. Рассказать или понятно как делать?
Был бы очень признателен за объяснение этого процесса!
что значит по заводскому SetUp
В версии RTR тяги не регулируемые и значит сход-развал не регулируется. Все и так в “заводских установках” должно быть. Визуально без стенда это можно оценить так:
- Включить пульт и модель.
- Приложить горизонтально линейку к левым колесам на уровне колесных гаек. Передние колеса должны “смотреть” наружу (расходиться) на 1-2 градуса или даже быть параллельными, а задние внутрь (сходиться) на 2-3 градуса.
- С правой стороны должно быть то же самое, при этом углы схождения/расхождения должны быть одинаковые слева и справа.
- Ставим вертикально угольник к левому переднему колесу с внешней стороны. Смотрим на угол наклона колеса. Должно быть либо 90 градусов, либо колесо на 1-2 градуса наклонено “внутрь”.
- Аналогично проверяем остальные колеса. Углы должны быть одинаковые.
Эти углы зависят от настроек и меняются под конкретную трассу в процессе гонки, поэтому я и написал “1-3”, а не конкретное значение. Посмотреть конкретные значения для разных трасс можно например вот тут: www.teamassociated.com/setupsheets/
Попутно возникли два вопроса:
- Какой пин / спур оптимально использовать под Reedy 5500KV на 2 банках LiPo? Просто после 30 минут катания регулятор остается чуть тёплым, а вот к мотору не прикоснёшся…
- Подойдёт ли конверсия EXOTEK TEK-18X (не реклама) для переделки RC18B2, что может потребоваться дополнительно?!
P.S. Кстати у кого есть мануал для конверсии? Поделитесь пожалуйста, интересно посмотреть!
Какой пин / спур оптимально использовать под Reedy 5500KV на 2 банках LiPo?
Я ставил 11 зубов, как рекомендует инструкция. То же греется мотор.
Можно 10 попробовать (меньше не видел) или большую шестеренку заменить еще с 60 на 66 зубов. Но тогда медленно будет ездить. Поэтому я “терплю” горячий мотор. 😃
Подойдёт ли конверсия
Не подойдет, т.к. это для “первой” версии, а “первая” и “вторая” версии этой модели сильно различаются.