rc18 t2/b2
Ни хуа не понял,кто куда не катит? Так какая карта на маленький 18а идёть? ( не на тракстар)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
этот тока канает на 18а ну что на ксреи стоял 😃
Так Андрей финалы то я ездил уже с жеским серво сейвером 😃
машинка не жила своей жизнью 😃
ты рулил еще до смены на более жоскую пружину 😃
господа,
а есть ли какие то нюансы подключения регуляторов с BEC к стандартному ресиверу TRS401SS? кстати я правильно понял что это творение “громовых тигров”?
а есть ли какие то нюансы подключения регуляторов с BEC к стандартному ресиверу TRS401SS? кстати я правильно понял что это творение “громовых тигров”?
Тигры входят в подразделение ассо или как эт прально звучит че тигры че ассо одна братия 😃
понял, а че с регулями?
понял, а че с регулями?
про них ничего не знаю 😃)
Подскажите пожалуйста, какой диаметр колёс (вместе с покрышками) у rc18 b2?
какой диаметр колёс
59мм
59мм
Спс:)
Здравствуйте, недавно стал обладателем RC18B2 (RTR), всё в общем-то устраивало пока не установил бесколлекторную систему Reedy Micro ESC + мотор Reedy 5500KV. У машины напрочь пропала управляемость и прямолинейное движение, т.е. даже отрегулировав на аппаратуре рулевую - машину постоянно уводит то вправо, то влево и это не зависит от дорожного покрытия.
Поэтому назрел вопрос - что с ней сделать, чтобы она адекватно рулилась?! Заранее спасибо за ответ.
это на всех режимах происходит, или только в режиме полного газа на прямой?
В том то и проблема что во всех “режимах” езды, и с полным газом и наполовину. Странно так же то, что сильно стëрлись шипы на одном колесе - заднем левом с внешней стороны. Люфт в подвеске и рулевой кончно присутствует, но мне не думается что он настолько мог бы повлиять на поведение “таракана”.
Здравствуйте, недавно стал обладателем RC18B2 (RTR), всё в общем-то устраивало пока не установил бесколлекторную систему Reedy Micro ESC + мотор Reedy 5500KV. У машины напрочь пропала управляемость и прямолинейное движение, т.е. даже отрегулировав на аппаратуре рулевую - машину постоянно уводит то вправо, то влево и это не зависит от дорожного покрытия.
Поэтому назрел вопрос - что с ней сделать, чтобы она адекватно рулилась?! Заранее спасибо за ответ.
У меня ртр с аналогичным двиглом, все ровно едит и рулиться отлично! Диффы какие стоят, может быть в них проблема?
Странно так же то, что сильно стëрлись шипы на одном колесе - заднем левом с внешней стороны
Я бы для начала проверил сход-развал колес (согласно заводскому SetUp), состояние подшипников в ступицах (может их подклинивает) и состояние дифференциалов.
Если стенда нет, то “грубо” сход-развал можно оценить с помощью линейки и угольника. Рассказать или понятно как делать?
Я бы для начала проверил сход-развал колес (согласно заводскому SetUp), состояние подшипников в ступицах (может их подклинивает) и состояние дифференциалов.
Эм… что значит по заводскому SetUp? Настройки и места крепления аммортизаторов всё штатное, ничего не менялось. Подшипники и диффы посараюсь проверить завтра.
Если стенда нет, то “грубо” сход-развал можно оценить с помощью линейки и угольника. Рассказать или понятно как делать?
Был бы очень признателен за объяснение этого процесса!
что значит по заводскому SetUp
В версии RTR тяги не регулируемые и значит сход-развал не регулируется. Все и так в “заводских установках” должно быть. Визуально без стенда это можно оценить так:
- Включить пульт и модель.
- Приложить горизонтально линейку к левым колесам на уровне колесных гаек. Передние колеса должны “смотреть” наружу (расходиться) на 1-2 градуса или даже быть параллельными, а задние внутрь (сходиться) на 2-3 градуса.
- С правой стороны должно быть то же самое, при этом углы схождения/расхождения должны быть одинаковые слева и справа.
- Ставим вертикально угольник к левому переднему колесу с внешней стороны. Смотрим на угол наклона колеса. Должно быть либо 90 градусов, либо колесо на 1-2 градуса наклонено “внутрь”.
- Аналогично проверяем остальные колеса. Углы должны быть одинаковые.
Эти углы зависят от настроек и меняются под конкретную трассу в процессе гонки, поэтому я и написал “1-3”, а не конкретное значение. Посмотреть конкретные значения для разных трасс можно например вот тут: www.teamassociated.com/setupsheets/
Попутно возникли два вопроса:
- Какой пин / спур оптимально использовать под Reedy 5500KV на 2 банках LiPo? Просто после 30 минут катания регулятор остается чуть тёплым, а вот к мотору не прикоснёшся…
- Подойдёт ли конверсия EXOTEK TEK-18X (не реклама) для переделки RC18B2, что может потребоваться дополнительно?!
P.S. Кстати у кого есть мануал для конверсии? Поделитесь пожалуйста, интересно посмотреть!
Какой пин / спур оптимально использовать под Reedy 5500KV на 2 банках LiPo?
Я ставил 11 зубов, как рекомендует инструкция. То же греется мотор.
Можно 10 попробовать (меньше не видел) или большую шестеренку заменить еще с 60 на 66 зубов. Но тогда медленно будет ездить. Поэтому я “терплю” горячий мотор. 😃
Подойдёт ли конверсия
Не подойдет, т.к. это для “первой” версии, а “первая” и “вторая” версии этой модели сильно различаются.
кстати стал обладателем вот такого комбика
www.tiger.com.tw/product/8053.html
поскольку у нас в наличии не было, пришлось заказать из германии, вышло то на то, почти до копейки) в выхи попробую в действии.
Какой пин / спур оптимально использовать под Reedy 5500KV на 2 банках LiPo?
я катаюсь на 66/10 но он без напильника не лезет без шариковых дифов. Кстати говоря перегрев может быть вызван и тем что спур трется о задний диф.
на MTшных колесах и половинных расходах стоковый коллекторный движок имеет вполне терпимую температуру. на 60/12 грелся немилосердно.
Я бы для начала проверил сход-развал колес (согласно заводскому SetUp), состояние подшипников в ступицах (может их подклинивает) и состояние дифференциалов.
Проверил - всё отлично, подшипники и дифы чувствуют себя замечательно. НО! В тоннеле (где ремень) было много мелкой пластиковой стружки - пыли, реально очень много, на корпусе заднего дифа (со стороны спура) есть глубокие царапины на пластиковом корпусе. Зубцы на спуре слегка подточены с одной стороны, не критично думаю… При съёме колёс обнаружился косяк заводской сборки - колёса прикручиваются как попало, т.е. попал штифт оси в прорезь в диске или не попал - пофигу, прикручивают как есть и намертво. Так у меня из 4х дисков, 3 были прикручены чёрт знает как, пришлось править посадочное место дисков. Вот такое вот хвалёное качество Team Associated!
P.S. Кстати проблему руления, это не решило, машину по прежнему ведёт, только теперь стабильно влево =)
на корпусе заднего дифа (со стороны спура) есть глубокие царапины на пластиковом корпусе. Зубцы на спуре слегка подточены с одной стороны
ну вот и ответ за перегрев, надфиль в руки и аккуратно обточите борт дифа обращенный к спуру
ну вот и ответ за перегрев, надфиль в руки и аккуратно обточите борт дифа обращенный к спуру
уже сделал, теперь осталось дождаться новых колёс и будем тестить!