rc18 t2/b2

YvO
Humo:

думаю нет в понедельник прийдет проверю но уже были от туринги не подходят друг к другу они

Ну и как?

Humo
YvO:

Ну и как?

не катят они 😃

AGID78

Ни хуа не понял:),кто куда не катит?
Так какая карта на маленький 18а идёть? ( не на тракстар)

Романову:
Сервосейвер наладил?
Хоцца попробовать мотоустановку в деле, а без руля не получается,машинго своей жизнью живёть! Я очковал тапку нажимать по полной,боялсо из одного х-рея два сделать… или три.))))) 😈

Humo
AGID78:

Ни хуа не понял,кто куда не катит? Так какая карта на маленький 18а идёть? ( не на тракстар)

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
этот тока канает на 18а ну что на ксреи стоял 😃

Так Андрей финалы то я ездил уже с жеским серво сейвером 😃
машинка не жила своей жизнью 😃
ты рулил еще до смены на более жоскую пружину 😃

ptiz_govorun

господа,
а есть ли какие то нюансы подключения регуляторов с BEC к стандартному ресиверу TRS401SS? кстати я правильно понял что это творение “громовых тигров”?

Humo
ptiz_govorun:

а есть ли какие то нюансы подключения регуляторов с BEC к стандартному ресиверу TRS401SS? кстати я правильно понял что это творение “громовых тигров”?

Тигры входят в подразделение ассо или как эт прально звучит че тигры че ассо одна братия 😃

Humo
ptiz_govorun:

понял, а че с регулями?

про них ничего не знаю 😃)

7 days later
I_am_I

Подскажите пожалуйста, какой диаметр колёс (вместе с покрышками) у rc18 b2?

GrAl
I_am_I:

какой диаметр колёс

59мм

9 days later
ad_m

Здравствуйте, недавно стал обладателем RC18B2 (RTR), всё в общем-то устраивало пока не установил бесколлекторную систему Reedy Micro ESC + мотор Reedy 5500KV. У машины напрочь пропала управляемость и прямолинейное движение, т.е. даже отрегулировав на аппаратуре рулевую - машину постоянно уводит то вправо, то влево и это не зависит от дорожного покрытия.

Поэтому назрел вопрос - что с ней сделать, чтобы она адекватно рулилась?! Заранее спасибо за ответ.

Boev_Dmitry

это на всех режимах происходит, или только в режиме полного газа на прямой?

ad_m

В том то и проблема что во всех “режимах” езды, и с полным газом и наполовину. Странно так же то, что сильно стëрлись шипы на одном колесе - заднем левом с внешней стороны. Люфт в подвеске и рулевой кончно присутствует, но мне не думается что он настолько мог бы повлиять на поведение “таракана”.

Muerto
ad_m:

Здравствуйте, недавно стал обладателем RC18B2 (RTR), всё в общем-то устраивало пока не установил бесколлекторную систему Reedy Micro ESC + мотор Reedy 5500KV. У машины напрочь пропала управляемость и прямолинейное движение, т.е. даже отрегулировав на аппаратуре рулевую - машину постоянно уводит то вправо, то влево и это не зависит от дорожного покрытия.

Поэтому назрел вопрос - что с ней сделать, чтобы она адекватно рулилась?! Заранее спасибо за ответ.

У меня ртр с аналогичным двиглом, все ровно едит и рулиться отлично! Диффы какие стоят, может быть в них проблема?

dkorovin
ad_m:

Странно так же то, что сильно стëрлись шипы на одном колесе - заднем левом с внешней стороны

Я бы для начала проверил сход-развал колес (согласно заводскому SetUp), состояние подшипников в ступицах (может их подклинивает) и состояние дифференциалов.

Если стенда нет, то “грубо” сход-развал можно оценить с помощью линейки и угольника. Рассказать или понятно как делать?

ad_m
dkorovin:

Я бы для начала проверил сход-развал колес (согласно заводскому SetUp), состояние подшипников в ступицах (может их подклинивает) и состояние дифференциалов.

Эм… что значит по заводскому SetUp? Настройки и места крепления аммортизаторов всё штатное, ничего не менялось. Подшипники и диффы посараюсь проверить завтра.

dkorovin:

Если стенда нет, то “грубо” сход-развал можно оценить с помощью линейки и угольника. Рассказать или понятно как делать?

Был бы очень признателен за объяснение этого процесса!

dkorovin
ad_m:

что значит по заводскому SetUp

В версии RTR тяги не регулируемые и значит сход-развал не регулируется. Все и так в “заводских установках” должно быть. Визуально без стенда это можно оценить так:

  • Включить пульт и модель.
  • Приложить горизонтально линейку к левым колесам на уровне колесных гаек. Передние колеса должны “смотреть” наружу (расходиться) на 1-2 градуса или даже быть параллельными, а задние внутрь (сходиться) на 2-3 градуса.
  • С правой стороны должно быть то же самое, при этом углы схождения/расхождения должны быть одинаковые слева и справа.
  • Ставим вертикально угольник к левому переднему колесу с внешней стороны. Смотрим на угол наклона колеса. Должно быть либо 90 градусов, либо колесо на 1-2 градуса наклонено “внутрь”.
  • Аналогично проверяем остальные колеса. Углы должны быть одинаковые.

Эти углы зависят от настроек и меняются под конкретную трассу в процессе гонки, поэтому я и написал “1-3”, а не конкретное значение. Посмотреть конкретные значения для разных трасс можно например вот тут: www.teamassociated.com/setupsheets/

ad_m

Попутно возникли два вопроса:

  1. Какой пин / спур оптимально использовать под Reedy 5500KV на 2 банках LiPo? Просто после 30 минут катания регулятор остается чуть тёплым, а вот к мотору не прикоснёшся…
  2. Подойдёт ли конверсия EXOTEK TEK-18X (не реклама) для переделки RC18B2, что может потребоваться дополнительно?!

P.S. Кстати у кого есть мануал для конверсии? Поделитесь пожалуйста, интересно посмотреть!

dkorovin
ad_m:

Какой пин / спур оптимально использовать под Reedy 5500KV на 2 банках LiPo?

Я ставил 11 зубов, как рекомендует инструкция. То же греется мотор.
Можно 10 попробовать (меньше не видел) или большую шестеренку заменить еще с 60 на 66 зубов. Но тогда медленно будет ездить. Поэтому я “терплю” горячий мотор. 😃

ad_m:

Подойдёт ли конверсия

Не подойдет, т.к. это для “первой” версии, а “первая” и “вторая” версии этой модели сильно различаются.

ptiz_govorun

кстати стал обладателем вот такого комбика

www.tiger.com.tw/product/8053.html

поскольку у нас в наличии не было, пришлось заказать из германии, вышло то на то, почти до копейки) в выхи попробую в действии.

ad_m:

Какой пин / спур оптимально использовать под Reedy 5500KV на 2 банках LiPo?

я катаюсь на 66/10 но он без напильника не лезет без шариковых дифов. Кстати говоря перегрев может быть вызван и тем что спур трется о задний диф.

на MTшных колесах и половинных расходах стоковый коллекторный движок имеет вполне терпимую температуру. на 60/12 грелся немилосердно.