Turnigy Monster Beatle 1/16
Такое устройство фактически будет сокращать разрешающую способность сервы. Правда, твой рычаг будет ее увеличивать. В итоге мягкость (плавность?) будет такой же, как если бы ты подключил серву без рычага.
Устройство не только сократит разрешающую способность сервы, но и устроит дополнительный ступенчатый дребезг в позиционировании …
Может кто обмерить колеса и их посадочные места? Размер хекса, диаметр оси, нужная длинна оси…
Както так. Делал сам, возможны ошибки.
На ХК появились авто дрифт гирики, взял два на пробу. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
И еще всякой мелочевки взял, сварм кому интересен : rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Stannoid#catalog
На ХК появились авто дрифт гирики
А как они работают? Как движется машина с гироскопом?
откатал сегодня 2 3S и 2 2S ( все аккумы что есть ) на полностью зажатом сцеплении (часа 2 высаживал аки) после 3S всё было норм
откатал 2 пака 2S и 1 пак 3S полёт нормальный
А как они работают? Как движется машина с гироскопом?
Гир даёт обратную связь по угловой скорости. Соответственно идеальная машина с идеальным гиром будет поворачивать с угловой скоростью строго пропорциональной углу отклонения стика.
А если по простому - будет просто тупо управляться там, где её заносило и закручивало.
А как они работают?
Вот тут видео.
А если по простому - будет просто тупо управляться там, где её заносило и закручивало.
А еще помогает дрифтовать, закрутить машину на скользкой поверхности сложнее, но можно естественно. Но обнаружил два минуса : назад ровно ездить при включенном гирике не возможно (тк машину в разные бока на максимальную амплитуду сваливает), батарея в полтора два раза быстрее садится и серва быстрее умрет (тк идет непрерывное качение сервы, даже серва разогревается ). На хорошей асфальтовой дороге не чем не помогает гирик, а вот по снежному полю изтоптанному людьми можно теперь проехать вдоль не подруливая на полном газу, машинку бросает туда сюда, а она курс держит сама 😃 Все гириков на НК 5 штук осталось …
Както так. Делал сам, возможны ошибки.
Внутренний диаметр диска не 44 мм, а 44,8 мм ! Наружный обод диска не 53 мм , а 52 мм ! Диаметр колеса не 72,7 , а 73,7 ! Остальное совпадает. Только что с нового колеса размеры смотрел. Не уж то у китайцев допуск ±1 мм 😃 А зачем ты их так красиво рисовал ?
А еще помогает дрифтовать…
Это ровно то, о чем я говорю. Всё-таки закручивает из-за механических ограничений.
Внутренний диаметр диска не 44 мм, а 44,8 мм !
Он там неравномерен. Глубже уменьшается. Ближе к краю увеличивается. Я не заморачивался и выставил один.
Наружный обод диска не 53 мм , а 52 мм !
Никак не получается. 53, может чуть меньше, но не на миллиметр. Пластик же - его легко сжать штангелем 8)
Диаметр колеса не 72,7 , а 73,7 !
По резинке ваще всё что угодно намерять можно 8)
А зачем ты их так красиво рисовал ?
Просто так. Солид осваиваю.
Это ровно то, о чем я говорю.
Ну я более обширно, расписал 😃
Он там неравномерен. Глубже уменьшается.
Ну не знаю у меня равномерен, я туда двигатель аутрунер с диаметром обоймы 44,9 впихнул, чуть чуть десяточку шарошкой снял…
Пластик же - его легко сжать штангелем 8)
Я ни чего не сжимал …
Просто так. Солид осваиваю.
Вообще красиво ! 😃 Вот она идея : двигателя инранера 540-ых сенсорных поставить. На вал двигателей чашку поставить. Маленькие кости длиной 2-3 см. И четыре дифа заблокировать холодной сваркой (они никогда не будут стираться). И получится машинка на 4-х двигателях 😃 Мега ракета 😃 А еще лучше 6 двигателей, а еще лучше 8 двигателей. Передние два и задние два колеса поворачиваются. Ммм ням ням 😃 Нарисуй 😃
И получится машинка на 4-х двигателях 😃 Мега ракета 😃 А еще лучше 6 двигателей, а еще лучше 8 двигателей. Передние два и задние два колеса поворачиваются. Ммм ням ням 😃 Нарисуй 😃
Мне бы это закончить… Много двигателей - хорошо конечно, но сначала так попробуем. Ибо 6ю рулить трудно будет.
Тут прелесть этой конструкции - почти всё же штатное. Только деку новую, да мотор маунт один вывернуть. А уж если хорошо будет - можно нечто с 6ю колёсами и конструкцией поинтереснее сделать… когда-нибудь…
Много двигателей - хорошо конечно, но сначала так попробуем. Ибо 6ю рулить трудно будет.
Не понял, а ты это получается, не просто рисуешь, а еще и реализовывать будешь чтоли ? Хотя по моему, помнится, это ты тут писал что рулить 2-мя двигателями хочешь, без подруливания колес. Ты ведь ?
Я то предлагал с поворотом колес сервой,что трудного рулить то, если еще две оси подруливающие. Кстати видел тут где то ветку гда 6 колесное чудо тоже рисовали в солиде, а потом реализовывали.
Мне бы это закончить…
Кидай сюда скрины проделанной работы в солиде. Думаю не только мне будет интересно !
Народ, вроде диски с шинами обсуждали, а выводы какие есть?
Нашел кто-нибудь нормальные диски с шинами? А то родные, конечно, качеством не блещут. У меня два колеса более менее нормальные, а вот два бьют прилично. И, боюсь, дело в кривости геометрии, а не в развесовке.
Хотя щас придут металлические хабы, посмотрю как с ними будет. С родными пластиковыми крепеж колес отвратительный.
Константин, ты на РЦмарте брал металлические диски. Не нашел на них резину?
Не понял, а ты это получается, не просто рисуешь, а еще и реализовывать будешь чтоли ? Хотя по моему, помнится, это ты тут писал что рулить 2-мя двигателями хочешь, без подруливания колес. Ты ведь ?
Да. Всё уже куплено и потихоньку делается. Просто времени мало удается этому посвятить.
Сначала железка, потом ещё и контроллер с гирой (не с хоббикинга а микросхемкой) ибо без гиры таким рулить будет сложно.
Пробую блочить диффы цианакрилатом. На вид крепко 8)))
Победил я карданы, только сильно не помидорьте и спасибо за идею Сергею, сваривал полуавтоматом, сварочнаяпроволка 0,8мм, 40Ампер, газ аргон 82%, 18% углекислота, вставка была из электрода 2,4
потом зашлифовал и покрасил, чтобы сразу не заржавела.
Проблема следующая: нет на бабочках отверстий под крепление кузова, кто как с этим боролся? Да поставил все 4 колеса с большим вылетом теперь жук похож на луноход 😃
Ещё есть люфты в рулевом, тоже вопрос кто как их устранял? Чем больше колёса тем заметней эти люфты.
Ещё есть люфты в рулевом, тоже вопрос кто как их устранял? Чем больше колёса тем заметней эти люфты.
люфты - зло.
Посмотри гуляет ли ступица в кулаке (с одетыми колёсами), если да, то проставлять изнутри о-рингами (половинками или третями), или тонкими шайбами.
глянь на саму систему сервосейвера- если гуляет, то надо подкладывать шайбы сверху под крепление поперечной рейки. Ещё гуляет на штырях- тут проблема решается утолщением
все шаровые менять на более качественные ( вертолётные)
иногда гуляют верхние и нижние рычаги подвески- решал теми же о-рингами (думаю понятно как на штифт его одеть ) )
Глянь гуляет ли ступица на креплении к рычагу нижнему ( у меня ХК гулял) подложил в отверстие Ц хаба узкий слой изоленты с выпуском ( чтобы не протолкнуло внутрь штифтом) люфты или пропали или свелись к незначительным.
ПЫСЫ Парни кому должен посылки не переживайте - всё сложил в пакетики. Доберусь до почты вышлю.
У меня самые большие люфты - в сервосейвере. В рычагах подвески практически нет. А вот сейвер… как дерьмо в проруби.
Парни такой вопрос . сегодня я свою багги делал 1/10 у неё колёса крутятся без усилий… крутанул- они вращаются долго (полный привод без центрального дифа , дифы на осях не блокированны)
А на жуке фиг они у меня когда свободно так могли вращаться. ТАк у всех? )
У меня на 1/10 тоже полегче крутятся, там диф полегче 2 сателлита, а на жуке 3 в каждом, у меня такие модели багги и траги (graupner.de/…/90500_90500.RTR_Radicator_Web_DE_EN.… www.graupner.de/…/90160_Baja_de_en_fr.pdf ) не реклама.
Смущает то что в багги крутанул и они очень долго крутятся в подвешенном состоянии, как будто и дифа то нету)
А у жука даже оборота не делают