Turnigy Monster Beatle 1/16

GrafSher
Stannoid:

На ХК появились авто дрифт гирики

А как они работают? Как движется машина с гироскопом?

Sour41
Sour41:

откатал сегодня 2 3S и 2 2S ( все аккумы что есть ) на полностью зажатом сцеплении (часа 2 высаживал аки) после 3S всё было норм

откатал 2 пака 2S и 1 пак 3S полёт нормальный

Dx
GrafSher:

А как они работают? Как движется машина с гироскопом?

Гир даёт обратную связь по угловой скорости. Соответственно идеальная машина с идеальным гиром будет поворачивать с угловой скоростью строго пропорциональной углу отклонения стика.

А если по простому - будет просто тупо управляться там, где её заносило и закручивало.

Stannoid
Dx:

А если по простому - будет просто тупо управляться там, где её заносило и закручивало.

А еще помогает дрифтовать, закрутить машину на скользкой поверхности сложнее, но можно естественно. Но обнаружил два минуса : назад ровно ездить при включенном гирике не возможно (тк машину в разные бока на максимальную амплитуду сваливает), батарея в полтора два раза быстрее садится и серва быстрее умрет (тк идет непрерывное качение сервы, даже серва разогревается ). На хорошей асфальтовой дороге не чем не помогает гирик, а вот по снежному полю изтоптанному людьми можно теперь проехать вдоль не подруливая на полном газу, машинку бросает туда сюда, а она курс держит сама 😃 Все гириков на НК 5 штук осталось …

Dx:

Както так. Делал сам, возможны ошибки.

Внутренний диаметр диска не 44 мм, а 44,8 мм ! Наружный обод диска не 53 мм , а 52 мм ! Диаметр колеса не 72,7 , а 73,7 ! Остальное совпадает. Только что с нового колеса размеры смотрел. Не уж то у китайцев допуск ±1 мм 😃 А зачем ты их так красиво рисовал ?

Dx
Stannoid:

А еще помогает дрифтовать…

Это ровно то, о чем я говорю. Всё-таки закручивает из-за механических ограничений.

Stannoid:

Внутренний диаметр диска не 44 мм, а 44,8 мм !

Он там неравномерен. Глубже уменьшается. Ближе к краю увеличивается. Я не заморачивался и выставил один.

Stannoid:

Наружный обод диска не 53 мм , а 52 мм !

Никак не получается. 53, может чуть меньше, но не на миллиметр. Пластик же - его легко сжать штангелем 8)

Stannoid:

Диаметр колеса не 72,7 , а 73,7 !

По резинке ваще всё что угодно намерять можно 8)

Stannoid:

А зачем ты их так красиво рисовал ?

Просто так. Солид осваиваю.

Stannoid
Dx:

Это ровно то, о чем я говорю.

Ну я более обширно, расписал 😃

Dx:

Он там неравномерен. Глубже уменьшается.

Ну не знаю у меня равномерен, я туда двигатель аутрунер с диаметром обоймы 44,9 впихнул, чуть чуть десяточку шарошкой снял…

Dx:

Пластик же - его легко сжать штангелем 8)

Я ни чего не сжимал …

Dx:

Просто так. Солид осваиваю.

Вообще красиво ! 😃 Вот она идея : двигателя инранера 540-ых сенсорных поставить. На вал двигателей чашку поставить. Маленькие кости длиной 2-3 см. И четыре дифа заблокировать холодной сваркой (они никогда не будут стираться). И получится машинка на 4-х двигателях 😃 Мега ракета 😃 А еще лучше 6 двигателей, а еще лучше 8 двигателей. Передние два и задние два колеса поворачиваются. Ммм ням ням 😃 Нарисуй 😃

Dx
Stannoid:

И получится машинка на 4-х двигателях 😃 Мега ракета 😃 А еще лучше 6 двигателей, а еще лучше 8 двигателей. Передние два и задние два колеса поворачиваются. Ммм ням ням 😃 Нарисуй 😃

Мне бы это закончить… Много двигателей - хорошо конечно, но сначала так попробуем. Ибо 6ю рулить трудно будет.
Тут прелесть этой конструкции - почти всё же штатное. Только деку новую, да мотор маунт один вывернуть. А уж если хорошо будет - можно нечто с 6ю колёсами и конструкцией поинтереснее сделать… когда-нибудь…

Stannoid
Dx:

Много двигателей - хорошо конечно, но сначала так попробуем. Ибо 6ю рулить трудно будет.

Не понял, а ты это получается, не просто рисуешь, а еще и реализовывать будешь чтоли ? Хотя по моему, помнится, это ты тут писал что рулить 2-мя двигателями хочешь, без подруливания колес. Ты ведь ?

Я то предлагал с поворотом колес сервой,что трудного рулить то, если еще две оси подруливающие. Кстати видел тут где то ветку гда 6 колесное чудо тоже рисовали в солиде, а потом реализовывали.

Dx:

Мне бы это закончить…

Кидай сюда скрины проделанной работы в солиде. Думаю не только мне будет интересно !

GrafSher

Народ, вроде диски с шинами обсуждали, а выводы какие есть?
Нашел кто-нибудь нормальные диски с шинами? А то родные, конечно, качеством не блещут. У меня два колеса более менее нормальные, а вот два бьют прилично. И, боюсь, дело в кривости геометрии, а не в развесовке.
Хотя щас придут металлические хабы, посмотрю как с ними будет. С родными пластиковыми крепеж колес отвратительный.

Константин, ты на РЦмарте брал металлические диски. Не нашел на них резину?

Dx
Stannoid:

Не понял, а ты это получается, не просто рисуешь, а еще и реализовывать будешь чтоли ? Хотя по моему, помнится, это ты тут писал что рулить 2-мя двигателями хочешь, без подруливания колес. Ты ведь ?

Да. Всё уже куплено и потихоньку делается. Просто времени мало удается этому посвятить.
Сначала железка, потом ещё и контроллер с гирой (не с хоббикинга а микросхемкой) ибо без гиры таким рулить будет сложно.

Пробую блочить диффы цианакрилатом. На вид крепко 8)))

Золотой938

Победил я карданы, только сильно не помидорьте и спасибо за идею Сергею, сваривал полуавтоматом, сварочнаяпроволка 0,8мм, 40Ампер, газ аргон 82%, 18% углекислота, вставка была из электрода 2,4


потом зашлифовал и покрасил, чтобы сразу не заржавела.
Проблема следующая: нет на бабочках отверстий под крепление кузова, кто как с этим боролся? Да поставил все 4 колеса с большим вылетом теперь жук похож на луноход 😃

Ещё есть люфты в рулевом, тоже вопрос кто как их устранял? Чем больше колёса тем заметней эти люфты.

Sour41
Золотой938:

Ещё есть люфты в рулевом, тоже вопрос кто как их устранял? Чем больше колёса тем заметней эти люфты.

люфты - зло.
Посмотри гуляет ли ступица в кулаке (с одетыми колёсами), если да, то проставлять изнутри о-рингами (половинками или третями), или тонкими шайбами.
глянь на саму систему сервосейвера- если гуляет, то надо подкладывать шайбы сверху под крепление поперечной рейки. Ещё гуляет на штырях- тут проблема решается утолщением
все шаровые менять на более качественные ( вертолётные)
иногда гуляют верхние и нижние рычаги подвески- решал теми же о-рингами (думаю понятно как на штифт его одеть ) )
Глянь гуляет ли ступица на креплении к рычагу нижнему ( у меня ХК гулял) подложил в отверстие Ц хаба узкий слой изоленты с выпуском ( чтобы не протолкнуло внутрь штифтом) люфты или пропали или свелись к незначительным.

ПЫСЫ Парни кому должен посылки не переживайте - всё сложил в пакетики. Доберусь до почты вышлю.

GrafSher

У меня самые большие люфты - в сервосейвере. В рычагах подвески практически нет. А вот сейвер… как дерьмо в проруби.

Sour41

Парни такой вопрос . сегодня я свою багги делал 1/10 у неё колёса крутятся без усилий… крутанул- они вращаются долго (полный привод без центрального дифа , дифы на осях не блокированны)
А на жуке фиг они у меня когда свободно так могли вращаться. ТАк у всех? )

Sour41

Смущает то что в багги крутанул и они очень долго крутятся в подвешенном состоянии, как будто и дифа то нету)
А у жука даже оборота не делают

sashaNar
Sour41:

Смущает то что в багги крутанул и они очень долго крутятся в подвешенном состоянии, как будто и дифа то нету)
А у жука даже оборота не делают

Зависит от того, какое масло залито.) Главное. чтобы не подклинивало, это отлично чувствуется.

Stannoid
Dx:

Пробую блочить диффы цианакрилатом. На вид крепко 8)))

Этот суперклей становится как стекло хрупким, мне кажется сорвет в момент.

Sour41:

А у жука даже оборота не делают

У меня на больших колесах, если одно колесо крутануть, то второе в другую сторону крутится - делают оборотов 5-ть, но только когда дифы разработаны … А если крутить все колеса разом, то стоковый двигатель очень тугой и сильно тормозит. Новые двигатели у меня не такие тугие, крутятся больше…

Золотой938:

Ещё есть люфты в рулевом, тоже вопрос кто как их устранял? Чем больше колёса тем заметней эти люфты.

Тягу от качалки сервы до сервосейвера - менял на вертолетную безлюфтовую. А так везде шайбочки понавкладывал. У меня их несколько сотен разновидностей дома, с работы натаскал, да заказываю отовсюду, где только увижу в продаже…

Вот отметил зеленым цветом, там где видно шайбы …


Этот поворотный рычаг-качалка на штыре стоит. Дак там вообще зазор 3 десятки у меня 😦 Пришлось штырь обезжиривать и один слой изоленты пластиковой одевать встык. Потом сверху литолом обмазал и одел рычаг кочалку. Люфт полностью убрался.

Dx
Sour41:

Смущает то что в багги крутанул и они очень долго крутятся в подвешенном состоянии, как будто и дифа то нету)
А у жука даже оборота не делают

У меня с самого начала диффы были очень мягкими. Крутануть - он свободно и довольно долго крутится. Даже в обратку закручивает остановленное колесо.

Stannoid:

Этот суперклей становится как стекло хрупким, мне кажется сорвет в момент.

Он бывает разный. Есть с добавлением резины или чтото типа. Клеит хуже немного, но не теряет эластичности. Для резины итдитп.
Короче сорвёт - буду сваркой делать 8)

Stannoid:

Этот поворотный рычаг-качалка на штыре стоит. Дак там вообще зазор 3 десятки у меня 😦 Пришлось штырь обезжиривать и один слой изоленты пластиковой одевать встык. Потом сверху литолом обмазал и одел рычаг кочалку. Люфт полностью убрался.

А моя рулевая с TheToyz на ленивце и по центру на шарикоподшипниках. Тоже конечно есть проблемы, но люфты почти ушли. Основной люфт даёт сервосейвер, но мало. Там почему-то подшипников решили не ставить 8)))

Stannoid
Золотой938:

Проблема следующая: нет на бабочках отверстий под крепление кузова, кто как с этим боролся?

Тоже скоро буду ставить корпус, а бабочки алюминевые без отверстий под штырьки. Я собираюсь из пол миллиметрового карбона делать квадратики маленькие и крипить их к бабочкам по центру сквозь лишние отверстия под аморты. А по центру квадратиков отверстия под штырьки для крепления корпуса …

Dx:

Короче сорвёт - буду сваркой делать 8)

Отпиши сюда о результатах, а если не сорвет, фото клея сюда пожалуйста !