Turnigy Monster Beatle 1/16
небольших дефектов:трещина диска колеса
Да вы, батенька, башите прям как я 😃 У меня тоже диски в таких трещинах стали, это я совсем оборзел с прыжками, когда алюминевую подвеску сделал 😉 Заклеиваю супер клеем. Самое интересное новые трещины появляются где угодно, но только не в старом заклеенном месте …
Спасибо за идею, я про такой бензин не слышал, надо будет поискать в магазинах. Планирую брать шаську класса ДТМ и по вечерам привыкать к ней на работе. За полосы на линолеуме никто спасибо не скажет.
Угу ! Ладно жук сильно не мажет линолиум, а саваж мажет вообще жуть своими колесами, делал тут кувырки с места. Еслиб не нефраз меня жена убила бы давно 😃
Вот что я покупал
У кого не читаемо здесь надписи, оригиналы фоток здесь fotki.yandex.ru/users/romka-perm/
Было у меня такое, с глубоким разрядом паков, я выкручивался так. У меня зарядка цифровая IMAX B6 интеллектуальная.
Мне тоже эту зарядку рекомендовали
Самый идеальный вариант делать коробку на спур с пиньеном, тут в ветке как то выкладывали защиту от песка. Колхозь из любого материала коробку, на валах ставь пыльники, раз хочешь по песку гонять.
.
Это не она?
rcopen.com/forum/f27/topic269749
Это не она? Пластиковый спур – “колхозная” защита
Да
Правильно выставленный зазор в паре спур-пиньен позволяет не бояться песка!!! Портится только “товарный вид”, но пара работает долго. Если начинает жужжать и слизывает кончики зубьев на спуре, то это не песок!, это неправильный зазор. Пока я не прикупил немецкие шестигранники мотор отходил от спура, т.к. имеющимися ключиками нормально затянуть не удавалось(не столько от мягкости, сколько от маленькой длины и невозможности потянуть). И еще. Проверь как сидит спур на валу. Если вал прослаблен (а такое ОЧЕНЬ часто) и спур болтается, то нормально зазор не выставишь, будет жрать.
По батареям: Паять мощным паяльником, быстро, но аккуратно. Если просела ниже положенного - режим гидридов 0,5 А и смотреть пристально за напряжением. Как только доползло до 3В на банку можно переключать на ЛИПО балансировку и заряжать как положено. НО… Емкость может сразу упасть незаметно, а вот токоотдача упадет. Потом не удивляйся, что жук стал кататься в 2 раза меньше, а при зарядке в пак мало влазит.
Моя жена заставляет меня дома убирать резиновые пятна с линолиума и пластиковых подоконников. Стираются отвратно. Недавно стал использовать для промывки самый чистый бензин- нефраз. И обнаружил что резину с линолиума нефраз ИДЕАЛЬНО стирает ! Ватным тампоном два раза тернул и все, как мел стереть мокрой тряпкой Нефраз быстро испаряется, и это место не пахнет !
а вот это тема) ! Спасибо за НЕФРАЗ _)
При том, что у тебя и у меня полуоси ломали штифт внутри себя
ну штифт- фигня… мне уже новый выточили. )
Люди а детали задней подвески на корпус переднего дифа подходят по креплениям?
Люди а детали задней подвески на корпус переднего дифа подходят по креплениям?
А что ты хочешь переставить с переда на зад?
А что ты хочешь переставить с переда на зад?
Мне для 6вд,передний диф есть в стоке и задние подвески.
Да и с чашкой на выходе он для кардана,проще соединить с задним дифом с помощью кости привода колеса) ,
Мне для 6вд,передний диф есть в стоке и задние подвески.
В этом случае без проблем, я думал на перед что-то хочешь воткнуть.
В этом случае без проблем, я думал на перед что-то хочешь воткнуть.
Ну как бы так и получается
С помощью укороченого кардана передний диф приближается к заднему и вместо передних рычагов подвески устанавливается задние,без поворотных кулаков.
ТАкс народ что решаем с шафт холдером на сколько поднимаем центр?
Пробуй клей, если не будет держать, там вибрация всеш таки,то во внутренней обойме просверли отверстия и внешнюю обойму в эти отверстия курном завальцуй.
угу там и вибрация и температура под 100 градусов если небольше, кстати, ктонить мерил? Я не сверлил в жизни ниразу, но мечтаю о сверле. Надо будет выделить деньги и купить, сколько нереализованных мечт было забыто без сего инструмента… так то попробую вдавить тупо эти крышки в корпус мотора. а там видно будет. А эти крышки были на клею прозрачном, вязком после высыхания, как тредлок. Только вот на каком клею были крышки? наверно какой нить термостойкий, чтоли… хз кароче.
Ветку совсем не читаешь, тут все об этом писали. Не будут люфтов не будет стираться.
ок почитаю поподробнее, это очень актуальная тема.
Пак уже убит, наверно…
угу я тоже боюсь уже за свои паки. у одного шнур отошол , другие во вмятинах. останусь я с 1 акб на 2200 и одним на 1000 3s, и то он вертолетный, снял потому что банка умерла, стал смотреть. Короче у меня умерло или ранено уже 4 акб на сумму 1300 руб без учета доставки. Жостка, я так дальше непотяну.
Да конечно там плевое дело, если руки не кривые
думаю, у меня кривые руки в паянии я полный ноль, как уже писал тут) не было опыта. Ну был у мя паяльник , пытался я 2 провода припаять им. Но надо сказать что такое припой и для чего он я узнал неделю назад…
Как только внутренние пластины пака при вмятине закоротятся жди пожар
ты видел вмятины? где та на 3-4 мм. пак деформировался, че теперь? бомбой стал? или емкость потерял будет медленно умирать? или ему пофиг ваще?
Мда сегодня мой жук пал смертью храбрых, не откатав и одного пака.
Впечатления: сильно греется мотор, хетсики бессильны, нужен кулер уже хотябы… Частые остановки от перегрева, слюна “шипит” на корпусе мотора - температура больше 100*С. НУ а умер мой жук так: слизалась последняя в запасах входная шестерня. Был жук заднеприводным, да и впал в спячку. Когда прилетит посылка с шестернями неизвестно. А пока коплю деньги на стальные От Кости, думаю, что сталь в слабом диффе жука - то, что ему необходимо.
Весь колхоз и решений по жуку откладываю до лучших времен - пока его помою, прикуплю нефраз, армированный скотч, припой, дождусь посылок, подкоплю денег для Кости, ну и буду следить за свежими постами.
Щас без фоток ,пусть сухой текст, я в понурости все таки. Пульт для женской раллийки уже в Самаре, завтра послезавтра заберу, и буду теперь я завистливым взглядом наблюдать за покатушками жены. Мда не дожил жук до второго пульта. Ну ладно пусть отдохнет немного.
hobbyking.com/…/__19851__Main_Chassis_Bottom_Plate…
Заказывал кто?
Он так же с бортами? Убиваю я потихоньку этот пластик… он в стоке то был кривой…
Он так же с бортами?
Ну ты там борта видишь? 8)
Ну ты там борта видишь? 8)
Их и на пластиковой не видно)
По автоплюсу в 13.00 новости с колес будут,там про автомодели немного скажут.
ТАкс народ что решаем с шафт холдером на сколько поднимаем центр?
А зачем его подымать,что это дает?
Чет я не заметил обсуждений на эту тему,вроде все страницы перечитал)
шафт холдером на сколько поднимаем центр?
У меня хватило 0,6мм пластиковой прокладки.
ТАкс народ что решаем с шафт холдером на сколько поднимаем центр?
Кость, я думаю максимум на пол-миллиметра, может проще шайбочки подложить, как Стас рекомендовал… мне вроде помогло, дифы, даже пока без смены центрального вала очень мягкие, параллельность осей тоже соблюдена - ну вот мое ИМХО 😃
вроде все страницы перечитал)
Значит не внимательно читал). Это для выравнивания пары спур-пиньен (обычно оси стоят не параллельно. Выходной вал заднего диффа смотрит вниз)
Правильно выставленный зазор в паре спур-пиньен позволяет не бояться песка!!! Портится только “товарный вид”, но пара работает долго. Если начинает жужжать и слизывает кончики зубьев на спуре, то это не песок!, это неправильный зазор. Пока я не прикупил немецкие шестигранники мотор отходил от спура, т.к. имеющимися ключиками нормально затянуть не удавалось(не столько от мягкости, сколько от маленькой длины и невозможности потянуть). И еще. Проверь как сидит спур на валу. Если вал прослаблен (а такое ОЧЕНЬ часто) и спур болтается, то нормально зазор не выставишь, будет жрать.
+1 Я за всю эксплуатацию жука не одного пластикового спура не убил, менял 1 раз чисто из-за того что новых два лежит и разбирал жука, но все три моих спура можно использовать. А вот пиньены расходник, пару уже выкинул, затачиваются они, но они стоят 1 бакс две штуки и меняются быстро без полной разборки, пусть лучше они летят чем спур.
Чет я не заметил обсуждений на эту тему,вроде все страницы перечитал)
Ну конечно, все читал, я не раз говорил об этом. Я туда шайбы подложил сразу после первой переборки жука, и об этом просто написал сюда, а потом месяца через три опять разбирал и сфоткал, и еще раз написал сюда с фото. Видимо по этому спуры у меня и не летели никогда …
ТАкс народ что решаем с шафт холдером на сколько поднимаем центр?
Лучше не центр поднять, а нижнюю часть удлиннить. Я подкладывал шайбы 0,5 мм. Вот фото которое давным давно выкладывал.
Вот так встает, но по моему мало еще надо, ставил две такие шайбы явно перебор, так что думаю 0,6-0,7 мм в самый раз. А вообще, Костя, сам приложи, если у тебя есть разные шайбочки, у меня просто нет таких маленьких шаеб толщиной 0,1-0,2 мм.
Вот так встает, но по моему мало еще надо, ставил две такие шайбы явно перебор, так что думаю 0,6-0,7 мм в самы раз. А вообще, Костя, сам приложи, если у тебя есть разные шайбочки, у меня просто нет таких шаеб толщиной 0,1-0,2 мм.
у меня шась алюминиевая. У меня стандартный стоит ровно… а вторая шась разобрана - собирать- ну ооочень неохота.
Но со слов понял что надо либо поднять отверстие, либо удлинить. (если удлинить, то и моторама встанет ровнее У пиньона перекоса не будет.)
Я их сломал очень мало, штуки 2 , стёр штуки 4 . Но сам факт что пластик не вписывается в общую концепцию породил спрос с моей стороны. Себе пока заказываю 8 штук , сколько стоит- не знаю, делать буду из алюминия.
Сразу планирую убрать лишнюю высоту. Сделать на 2 отверстия короче.
Кто что думает по этому поводу* ?