Turnigy Monster Beatle 1/16

Stannoid
SLAffka10:

небольших дефектов:трещина диска колеса

Да вы, батенька, башите прям как я 😃 У меня тоже диски в таких трещинах стали, это я совсем оборзел с прыжками, когда алюминевую подвеску сделал 😉 Заклеиваю супер клеем. Самое интересное новые трещины появляются где угодно, но только не в старом заклеенном месте …

sergeyka84:

Спасибо за идею, я про такой бензин не слышал, надо будет поискать в магазинах. Планирую брать шаську класса ДТМ и по вечерам привыкать к ней на работе. За полосы на линолеуме никто спасибо не скажет.

Угу ! Ладно жук сильно не мажет линолиум, а саваж мажет вообще жуть своими колесами, делал тут кувырки с места. Еслиб не нефраз меня жена убила бы давно 😃

Вот что я покупал


У кого не читаемо здесь надписи, оригиналы фоток здесь fotki.yandex.ru/users/romka-perm/

Саригор
Stannoid:

Было у меня такое, с глубоким разрядом паков, я выкручивался так. У меня зарядка цифровая IMAX B6 интеллектуальная.

Мне тоже эту зарядку рекомендовали

Stannoid:

Самый идеальный вариант делать коробку на спур с пиньеном, тут в ветке как то выкладывали защиту от песка. Колхозь из любого материала коробку, на валах ставь пыльники, раз хочешь по песку гонять.
.

Это не она?
rcopen.com/forum/f27/topic269749

Stannoid
Саригор:

Это не она? Пластиковый спур – “колхозная” защита

Да

alex0676

Правильно выставленный зазор в паре спур-пиньен позволяет не бояться песка!!! Портится только “товарный вид”, но пара работает долго. Если начинает жужжать и слизывает кончики зубьев на спуре, то это не песок!, это неправильный зазор. Пока я не прикупил немецкие шестигранники мотор отходил от спура, т.к. имеющимися ключиками нормально затянуть не удавалось(не столько от мягкости, сколько от маленькой длины и невозможности потянуть). И еще. Проверь как сидит спур на валу. Если вал прослаблен (а такое ОЧЕНЬ часто) и спур болтается, то нормально зазор не выставишь, будет жрать.
По батареям: Паять мощным паяльником, быстро, но аккуратно. Если просела ниже положенного - режим гидридов 0,5 А и смотреть пристально за напряжением. Как только доползло до 3В на банку можно переключать на ЛИПО балансировку и заряжать как положено. НО… Емкость может сразу упасть незаметно, а вот токоотдача упадет. Потом не удивляйся, что жук стал кататься в 2 раза меньше, а при зарядке в пак мало влазит.

Sour41
Stannoid:

Моя жена заставляет меня дома убирать резиновые пятна с линолиума и пластиковых подоконников. Стираются отвратно. Недавно стал использовать для промывки самый чистый бензин- нефраз. И обнаружил что резину с линолиума нефраз ИДЕАЛЬНО стирает ! Ватным тампоном два раза тернул и все, как мел стереть мокрой тряпкой Нефраз быстро испаряется, и это место не пахнет !

а вот это тема) ! Спасибо за НЕФРАЗ _)

Stannoid:

При том, что у тебя и у меня полуоси ломали штифт внутри себя

ну штифт- фигня… мне уже новый выточили. )

Саригор

Люди а детали задней подвески на корпус переднего дифа подходят по креплениям?

Skull
Саригор:

Люди а детали задней подвески на корпус переднего дифа подходят по креплениям?

А что ты хочешь переставить с переда на зад?

Саригор
Skull:

А что ты хочешь переставить с переда на зад?

Мне для 6вд,передний диф есть в стоке и задние подвески.
Да и с чашкой на выходе он для кардана,проще соединить с задним дифом с помощью кости привода колеса) ,

Skull
Саригор:

Мне для 6вд,передний диф есть в стоке и задние подвески.

В этом случае без проблем, я думал на перед что-то хочешь воткнуть.

Саригор
Skull:

В этом случае без проблем, я думал на перед что-то хочешь воткнуть.

Ну как бы так и получается
С помощью укороченого кардана передний диф приближается к заднему и вместо передних рычагов подвески устанавливается задние,без поворотных кулаков.

SLAffka10
Stannoid:

Пробуй клей, если не будет держать, там вибрация всеш таки,то во внутренней обойме просверли отверстия и внешнюю обойму в эти отверстия курном завальцуй.

угу там и вибрация и температура под 100 градусов если небольше, кстати, ктонить мерил? Я не сверлил в жизни ниразу, но мечтаю о сверле. Надо будет выделить деньги и купить, сколько нереализованных мечт было забыто без сего инструмента… так то попробую вдавить тупо эти крышки в корпус мотора. а там видно будет. А эти крышки были на клею прозрачном, вязком после высыхания, как тредлок. Только вот на каком клею были крышки? наверно какой нить термостойкий, чтоли… хз кароче.

Stannoid:

Ветку совсем не читаешь, тут все об этом писали. Не будут люфтов не будет стираться.

ок почитаю поподробнее, это очень актуальная тема.

Xoma73:

Пак уже убит, наверно…

угу я тоже боюсь уже за свои паки. у одного шнур отошол , другие во вмятинах. останусь я с 1 акб на 2200 и одним на 1000 3s, и то он вертолетный, снял потому что банка умерла, стал смотреть. Короче у меня умерло или ранено уже 4 акб на сумму 1300 руб без учета доставки. Жостка, я так дальше непотяну.

Stannoid:

Да конечно там плевое дело, если руки не кривые

думаю, у меня кривые руки в паянии я полный ноль, как уже писал тут) не было опыта. Ну был у мя паяльник , пытался я 2 провода припаять им. Но надо сказать что такое припой и для чего он я узнал неделю назад…

Stannoid:

Как только внутренние пластины пака при вмятине закоротятся жди пожар

ты видел вмятины? где та на 3-4 мм. пак деформировался, че теперь? бомбой стал? или емкость потерял будет медленно умирать? или ему пофиг ваще?

Мда сегодня мой жук пал смертью храбрых, не откатав и одного пака.

Впечатления: сильно греется мотор, хетсики бессильны, нужен кулер уже хотябы… Частые остановки от перегрева, слюна “шипит” на корпусе мотора - температура больше 100*С. НУ а умер мой жук так: слизалась последняя в запасах входная шестерня. Был жук заднеприводным, да и впал в спячку. Когда прилетит посылка с шестернями неизвестно. А пока коплю деньги на стальные От Кости, думаю, что сталь в слабом диффе жука - то, что ему необходимо.

Весь колхоз и решений по жуку откладываю до лучших времен - пока его помою, прикуплю нефраз, армированный скотч, припой, дождусь посылок, подкоплю денег для Кости, ну и буду следить за свежими постами.

Щас без фоток ,пусть сухой текст, я в понурости все таки. Пульт для женской раллийки уже в Самаре, завтра послезавтра заберу, и буду теперь я завистливым взглядом наблюдать за покатушками жены. Мда не дожил жук до второго пульта. Ну ладно пусть отдохнет немного.

GrafSher
Xoma73:

Он так же с бортами?

Ну ты там борта видишь? 8)

Xoma73
GrafSher:

Ну ты там борта видишь? 8)

Их и на пластиковой не видно)

Саригор

По автоплюсу в 13.00 новости с колес будут,там про автомодели немного скажут.

Sour41:

ТАкс народ что решаем с шафт холдером на сколько поднимаем центр?

А зачем его подымать,что это дает?
Чет я не заметил обсуждений на эту тему,вроде все страницы перечитал)

alex0676
Sour41:

шафт холдером на сколько поднимаем центр?

У меня хватило 0,6мм пластиковой прокладки.

Skull
Sour41:

ТАкс народ что решаем с шафт холдером на сколько поднимаем центр?

Кость, я думаю максимум на пол-миллиметра, может проще шайбочки подложить, как Стас рекомендовал… мне вроде помогло, дифы, даже пока без смены центрального вала очень мягкие, параллельность осей тоже соблюдена - ну вот мое ИМХО 😃

alex0676
Саригор:

вроде все страницы перечитал)

Значит не внимательно читал). Это для выравнивания пары спур-пиньен (обычно оси стоят не параллельно. Выходной вал заднего диффа смотрит вниз)

Stannoid
alex0676:

Правильно выставленный зазор в паре спур-пиньен позволяет не бояться песка!!! Портится только “товарный вид”, но пара работает долго. Если начинает жужжать и слизывает кончики зубьев на спуре, то это не песок!, это неправильный зазор. Пока я не прикупил немецкие шестигранники мотор отходил от спура, т.к. имеющимися ключиками нормально затянуть не удавалось(не столько от мягкости, сколько от маленькой длины и невозможности потянуть). И еще. Проверь как сидит спур на валу. Если вал прослаблен (а такое ОЧЕНЬ часто) и спур болтается, то нормально зазор не выставишь, будет жрать.

+1 Я за всю эксплуатацию жука не одного пластикового спура не убил, менял 1 раз чисто из-за того что новых два лежит и разбирал жука, но все три моих спура можно использовать. А вот пиньены расходник, пару уже выкинул, затачиваются они, но они стоят 1 бакс две штуки и меняются быстро без полной разборки, пусть лучше они летят чем спур.

Саригор:

Чет я не заметил обсуждений на эту тему,вроде все страницы перечитал)

Ну конечно, все читал, я не раз говорил об этом. Я туда шайбы подложил сразу после первой переборки жука, и об этом просто написал сюда, а потом месяца через три опять разбирал и сфоткал, и еще раз написал сюда с фото. Видимо по этому спуры у меня и не летели никогда …

Sour41:

ТАкс народ что решаем с шафт холдером на сколько поднимаем центр?

Лучше не центр поднять, а нижнюю часть удлиннить. Я подкладывал шайбы 0,5 мм. Вот фото которое давным давно выкладывал.

Вот так встает, но по моему мало еще надо, ставил две такие шайбы явно перебор, так что думаю 0,6-0,7 мм в самый раз. А вообще, Костя, сам приложи, если у тебя есть разные шайбочки, у меня просто нет таких маленьких шаеб толщиной 0,1-0,2 мм.

Sour41
Stannoid:

Вот так встает, но по моему мало еще надо, ставил две такие шайбы явно перебор, так что думаю 0,6-0,7 мм в самы раз. А вообще, Костя, сам приложи, если у тебя есть разные шайбочки, у меня просто нет таких шаеб толщиной 0,1-0,2 мм.

у меня шась алюминиевая. У меня стандартный стоит ровно… а вторая шась разобрана - собирать- ну ооочень неохота.
Но со слов понял что надо либо поднять отверстие, либо удлинить. (если удлинить, то и моторама встанет ровнее У пиньона перекоса не будет.)

Я их сломал очень мало, штуки 2 , стёр штуки 4 . Но сам факт что пластик не вписывается в общую концепцию породил спрос с моей стороны. Себе пока заказываю 8 штук , сколько стоит- не знаю, делать буду из алюминия.
Сразу планирую убрать лишнюю высоту. Сделать на 2 отверстия короче.
Кто что думает по этому поводу* ?