Turnigy Monster Beatle 1/16

wbcs
booo:

ну вот. сегодня выкроил время доделать новую корку .броня будет.залил матрицу надеюсь завтра достану из нее корпус не повредив .

Ждём фото!

Albeanec

Не подскажите почему при движении назад если машинке тяжело (например зарылась в снег) начитнает как бы хрустеть и колеса чуть дергаться. Такое же происходит когда садится батарея. В этом случае и вперед также. При этом акум 3,8 на банку. Чтот рановато для отсечки, если это отсечка. Ставлю другой акум - снова нормально едет.

wbcs

Рустам, в первую очередь проверьте целостность проводов которые выходят из мотора… при чём лучше снять изоляцию (я снимал почти всю, 1см возле самого мотора не трогал) и потом опять в термоусадку…
у меня было подобное, описывал выше в ветке… проблема была в 1 надломленном проводе…

VladimirVRN

Доброго времени суток.

Albeanec:

При этом акум 3,8 на банку

Это без нагрузки? Надо проверить под нагрузкой. Ток батареи должен быть хотя бы ампер 5-6. При этом напряжение не должно просидать ниже 3 вольт на банку.

booo

ну вот осталось сделать спойлер. грунтануть и покрасить.из жука получится крепкая багги

Саригор
booo:

из жука получится крепкая багги

колеса лучше жучиные оставь,прикольнее смотрится с коркой от багги…

booo

жучиные хуже зимой себя ведут в управлении.

wbcs
booo:

жучиные хуже зимой себя ведут в управлении.

и в управлении и в езде… Стоковые колёсья не для зимы…мож их ошиповать?)))

Такс, мож кому пригодится:

Вот ТАКИЕ алюм хексы подходят идеально под стоковые колёса
Вот ТАКОЙ стальной пиньён подходит с небольшой доработкой - надо рассверлить отверстие до 2,3мм, при чём лучше на станке, ибо в руках я загубил - чуть скосил и спуры жрёт моментально…собираюсь ещё брать и на станке рассверливать…
Вот ТАКОЙ спур подходит, по качеству вроде лучше, покатушки покажут на сколько их хватает… 2 покатушки откатал - износа нет…
Вот ТАКОЙ совсем не подходит, да и тоньше…

В дифах поубирал все люфты - в саттелитах, в боковых, убрал до разумного зазор между входной и планетаркой, в корпус заднего дифа поставил второй подш на входную, подши поставил от Losi, смазка - смесь синей мобил+зелёная кастрол+4 капли силиконового масла(чтоб не сильно густая была) + 3 капли ER . Посмотрим что получится.

Поставил алюм Ц-хабы. кулаки перед/зад.
Рулевую оставил стоковую(алюм в запасе) ибо люфтов нет…

Мда, вот ТАКИЕ аморты назад поставил. Они чуть длиннее чем сток(но не критично), масло в них сразу менять, залито какое то густое гуано… Но, они жёстче чем сток, надо подбирать масло под них, а мне не с чего пока.
Рычаги сварил) Стали мягче)
Ну вот так вот)

Sour41
wbcs:

Вот ТАКИЕ алюм хексы подходят идеально под стоковые колёса

Я уже испугался что они сделали 12 мм хекс… фуууфф) слава богу не сделали)

wbcs:

Вот ТАКОЙ стальной пиньён подходит

Не у всех есть станок к сожалению… но есть место где есть пиньон без сверловки, стальной.

wbcs:

Вот ТАКОЙ спур подходит

тоже самое практически, да он нейлоновый, его хватает на дольше, но всё таки ерёнда по факту, особенно на 3S и с затянутым слипером

wbcs:

и в управлении и в езде… Стоковые колёсья не для зимы…мож их ошиповать?)))

с этим аккуратнее, вылетают все эти шиповки , плохо когда летит это счастье в детей, лучше всего купить цепей мелких стальных - более эффективно.

wbcs
Sour41:

с этим аккуратнее, вылетают все эти шиповки , плохо когда летит это счастье в детей, лучше всего купить цепей мелких стальных - более эффективно.

Если я ошипую то не вылетит)))
А вообще, думал я про шиповку… ерунда это… вес маленький - толку от шипов будет мало… резину получше надо, помягче и другой протектор…

Sour41:

на 3S и с затянутым слипером

Для такого нужна стальная пара))) и я знаю где взять))))

Sour41:

Не у всех есть станок к сожалению

это факт, но я к примеру, при наличии сверла пойду к авто-кондиционерщикам, у них как раз есть маленький станочек…

Sour41:

но есть место где есть пиньон без сверловки, стальной.

Та знаю я, просто хотелось попробовать что то из ассортимента ХК…
Кстати, этот пиньён отлично подойдёт к мотору с 2мм валом)))

А в целом по 3S - незнаю, есть ли смысл, жук и так шустрый…
Сёдня по льду гонял, на 1/3 газа нормально, больше - просто уюзит по льду, крутится волчком. управлять невозможно…

xander_kej

На багги после 5 минутного тестдрайва по квартире умудрился слизать несколько зубьев на спуре

Подскажите, как его лучше менять, чтоб пол машины не разбирать?

wbcs
xander_kej:

Подскажите, как его лучше менять, чтоб пол машины не разбирать?

Иначе не получится, как мне кажется))
Та там делов то, скинул заднюю подвеску целиком(задний бампер, аморты от бабочки+верхний рычаг от бабочки), планку которая соединяет дифы, снял задний дифф в сборе и вуаля!)

xander_kej
wbcs:

Иначе не получится, как мне кажется))
Та там делов то, скинул заднюю подвеску целиком(задний бампер, аморты от бабочки+верхний рычаг от бабочки), планку которая соединяет дифы, снял задний дифф в сборе и вуаля!)

Ясно, спасибо
Как приедет через месяц, попробую 😦

Sour41
wbcs:

Для такого нужна стальная пара))) и я знаю где взять))))

секрет откроете? )

wbcs:

А в целом по 3S - незнаю, есть ли смысл, жук и так шустрый… Сёдня по льду гонял, на 1/3 газа нормально, больше - просто уюзит по льду, крутится волчком. управлять невозможно…

есть такая категория людей, которая ждёт от модели больше чем она может, и постоянно из неё жмут соки. Я один из них. У меня все модели едут кроме жука. Но и его я заставлю рано или поздно)

xander_kej:

Как приедет через месяц, попробую

сочувствую, дикая печаль. Есть ещё косяк у ХК, это перекос держателя вала. Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению

wbcs
Sour41:

секрет откроете? )

Есть спец )))

Sour41:

Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению

Да есть такое, тоже заметил)
Кстати, на мой взгляд, доп.подшипник на входную заднего дифа совсем не помешает. Заметил что один подш не справляется, быстро изнашивается, расколбас и “привет” входной, а то и больше…

xander_kej
Sour41:

Есть ещё косяк у ХК, это перекос держателя вала. Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению

Наверное чтото такое и было, заметил звук неравномерный, когда задом сдавал

Sour41
wbcs:

Есть спец )))

Вау) спасибо) я думал уже никто не в курсе)

wbcs:

Да есть такое, тоже заметил)

я просто сделал новый держатель вала который чуть приподнимает его.

Да, подшипник это верное решение. задняя входная шестерня, это единственное больное место, которое я пока не покорил . ))

wbcs
Sour41:

Да, подшипник это верное решение. задняя входная шестерня, это единственное больное место, которое я пока не покорил . ))

Поставь подш 10х6х3, и от старой входной сделай втулку на вал. Втулку в подш на локтайт. Т.е. получается как в переднем дифе - 2 подша.

Sour41:

я просто сделал новый держатель вала который чуть приподнимает его.

А я шайбы подложил)

Sour41:

Вау) спасибо) я думал уже никто не в курсе)

)) Я слежу за веткой, перечитал почти всю, и основное помню)

Кстати, вчера всё ж таки добился от новых амортов нормальной работы…

xander_kej
Sour41:

сочувствую, дикая печаль. Есть ещё косяк у ХК, это перекос держателя вала. Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению

А как выравнять этот держатель вала?