Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Тоже жду не дождусь такой апгрейдик 😃
Всем привет. Купил дочуре (3 года) машинку Himoto Centro. Я уже понял, что маленько перестарался -ребенок тратит все силы, на то, чтобы машина не летела и на повороты её внимания уже не хватает. Поэтому есть пара вопросов:
- Есть ли какой-то FAQ по PC машинамкам, потому что я полный профан и в теме половина терминов не понятна.
- Как с минимальными затратами сделать машинку по-медленнее? Вычитал тут что нужно на пульте поставить режим NP и отрегулировать триммером, но не вышло. Триммер похоже не работает, а машина то стоит, то летит назад, то просто подергивается назад, поэтому пришлось вернуть в штатный режим пульт.
- Уже понял, машина сделана и плохого пластика: от несильного прямого удара в бампер отлетела “защелка” на фиксатора аккумулятора, а сегодня на ровном месте кувыркнул машину и сломал амортизатор со стороны подвески. Вопрос, какой оптимальный вариант на замену?
- Очень дохлый аккумулятор, который нужно заряжать по будильнику. Есть ли аккумуляторы 1600-2000mah с зарядкой, которые можно как телефон на ночь ставить и забывать, т.е. чтобы они не следить за ними. Штатные мне сказали в магазине заряжать 1,5-2 часа - не больше, инача вздуются.
- По терминам не встречал. Но в целом это усвояемо. Я тоже недавно в теме, уже освоился 😃 Спрашивайте, если чего, подскажем.
- Может чего не так делали? У меня работает, даю жене погонять, выставляю триммер на минимум и она еле едет. У меня правда мастадон. И еще идейно не понятно, у Вас обычная версия или бесколлекторная? Это принципиальный вопрос;